Все пишут, что опоры «старого» образца долго не ходят, и переходим на шарановские. Я проделал небольшой эксперимент, можете проверить, если есть желание.
Мне ненравилось, что стойки пробивают, но газовые принципиально ставить не хотел т.к. дороги не очень. Поменял патроны в стойках, поставил MONROE-эффект не большой, т.е. практически нулевой, в лучшую сторону. Вероятнее старые уже подустали. Далее последовала замена пружин на новые –SUPLEX, стандартной жесткости. Практически разницы не заметил. Меняю стойки на SACHS, чуть лучше, но пробои подвески продолжаются. Идет замена опоры. Да разница появилась, но ненадолго. Пока опора справлялась с ударами, но она не вечна-начала помаленьку походить на старую. Тут решил проверить, почему так происходит. Снял защитный колпак и нанес на отбойник немного пластилина. Для чего? Проверить, на волнах и кочках, почему пробои идут, что не работает. Пробой-выхожу из машины и смотрю на отбойник. Пластилин показал, что отбойник сработал. И так проверил несколько раз.
Теперь пропал вопрос, почему долго не служит опора. На ровной дороге она будет ходить, но где взять такую дорогу? Ставлю жесткую пружину K+F от VW Golf III 91-93 GTI. И все!!! Ехать комфортно, отбойник уже отдыхает, соответственно и опора не испытывает всех ударов. Машина стала более собрана, нет костотряса как на газовых стойках. Может немцы стандартные пружины для своих дорог считают нормально, но мы в России. Вот мой маленький эксперимент, возможно кто-то будет смеяться, но я это проделал. Теперь наслаждаюсь приятной и комфортной ездой.
Сообщение отредактировал Vzik: 17 March 2011 - 18:06 PM