Пробивает передок?
#21
Отправлено 10 March 2011 - 19:18 PM
#22
Отправлено 10 March 2011 - 19:31 PM
Какая гофра?Я же написал, что эти позиции еще не получил.А на машине стоит типа колпачка, как купил в Германии, так и не менял.Только отбойник.Что еще?по к4артинкам у тебя как раз "гофра колпаком"
До каких слов или действий вопросы остались?
Не хочется писать о том, кто сколько пролез, кому сколько лет и т.д.Обвинять в правильности или неправильности выводов, тоже не стоит.Я не навязываю свои действия и выводы. Я проделал работу, остался доволен.Жалею, что раньше до этого не дошел, не решался.
Сообщение отредактировал Vzik: 10 March 2011 - 19:32 PM
#23
Отправлено 10 March 2011 - 19:40 PM
До каких слов или действий вопросы остались?
Не хочется писать о том, кто сколько пролез, кому сколько лет и т.д.Обвинять в правильности или неправильности выводов, тоже не стоит.Я не навязываю свои действия и выводы. Я проделал работу, остался доволен.Жалею, что раньше до этого не дошел, не решался.
послушай, ты же пришел сюда поделиться своим опытом? Ну так и мы то же самое делаем. Что плохого то?
#24
Отправлено 10 March 2011 - 19:45 PM
Сообщение отредактировал Vzik: 10 March 2011 - 19:51 PM
#25
Отправлено 10 March 2011 - 19:50 PM
Вполне законный вопрос о пыльнике и отбойнике...
Я пользую как раз "гофра колпаком" с соответствующим отбойником. Ибо как слышал не раз конструкция с более высоким отбойником и пластиковым пыльником не редко пробивается...
#26
Отправлено 10 March 2011 - 19:52 PM
И скоко в сумме это стоит? Я с телефона.ВОТ!!!! вот именно ПАРА...а у автора нет этого...такие эксперименты не дают никакого результата для понимания "удачно\неудачно"
понять закономерность не представляется возможным
От себя, мой комплект передней подвески таков:
32-B66-F амортизатор передний
950 687 пружина передней подвески
100 412 0022 чашка Meyle (ориг.номер 357 412 341 A)
357 412 331 A опора (она же 7M0 412 331) ....и ставим ТОЛЬКО оригинал
713 0008 00 подшипник опоры Ina (ориг.номер 357 412 249 A)
14099 гайка Febi (ориг.номер 1H0 412 365 A)
89-042-0 Комплект пыльника амортизатора переднего
#27
Отправлено 10 March 2011 - 19:53 PM
Просто как школьника запинать готовы.
товарищ школьник и не стыдно?))) ты меня старше на 4 года и 2 дня
#28
Отправлено 10 March 2011 - 20:05 PM
#29
Отправлено 10 March 2011 - 20:05 PM
Сообщение отредактировал Vzik: 30 March 2011 - 19:29 PM
#30
Отправлено 10 March 2011 - 20:09 PM
#31
Отправлено 10 March 2011 - 20:33 PM
А это может кому пригодится:
950284 K+F -Пружина подвески GTI- 1789.00
100 412 0003/S MEYLE -Опора амортизатора переднего с подшипником-424.00
14099 FEBI BILSTEIN -Резьбовая втулка-42.00
100 412 0015 MEYLE -Отбойник пер.амортизатора- 187.00
01367 FEBI BILSTEIN -Защитный колпак-98.00
Умножить на два.
Ну и пару чашек под пружину, под широкий виток по 556 руб.
Сообщение отредактировал Vzik: 12 March 2011 - 08:41 AM
#32
Отправлено 10 March 2011 - 21:41 PM
#33
Отправлено 11 March 2011 - 11:06 AM
Но с маленьким уточнением, на задке стоит пружина от Пассата с опилком на 1 виток с четвертью и опора пружины тоже от Пассата, фото внизу (к сожалению только оригинал)
https://picasaweb.go...731351751796898
Т.е. это не тюнинг и не "авторская солянка", это схема как есть ОРИГИНАЛЬНАЯ, а опора (перед) взята шарановская и это не "колхоз".
если интересно, то могу чашку промерить (диаметр как я понял тебя интересует?)
Сообщение отредактировал Pentax: 11 March 2011 - 11:21 AM
#34
Отправлено 11 March 2011 - 11:31 AM
А это может кому пригодится:
950284 K+F -Пружина подвески - 1789.00
100 412 0003/S MEYLE -Опора амортизатора переднего с подшипником-424.00
14099 FEBI BILSTEIN -Резьбовая втулка-42.00
100 412 0015 MEYLE -Отбойник пер.амортизатора- 187.00
01367 FEBI BILSTEIN -Защитный колпак-98.00
Умножить на два.
Ну и пару чашек под пружину, под широкий виток по 556 руб.
Мой вариант:
32-B66-F амортизатор передний 2178р.
950 687 пружина передней подвески 1336р.
100 412 0022 чашка Meyle (ориг.номер 357 412 341 A) 136р.
357 412 331 A опора (она же 7M0 412 331) ....и ставим ТОЛЬКО оригинал 900р.
713 0008 00 подшипник опоры Ina (ориг.номер 357 412 249 A) 83р.
14099 гайка Febi (ориг.номер 1H0 412 365 A) 42р.
89-042-0 Комплект пыльника амортизатора переднего 653р. (на две стойки)
Иными словами (4675х2)+653=10003р. за обе передние стойки
Сообщение отредактировал Pentax: 11 March 2011 - 11:32 AM
#35
Отправлено 11 March 2011 - 14:47 PM
вступление:
на Гольф3 (кроме VR6) в 1994 году произвелись изменения в некоторых деталях. В частности -передних стойках. Другие амортизаторы, пружины и верхние опоры. Вот о последних, на машинах до середины 1994 года, речь и пойдёт.
Визуальная диагностика:
Между кузовом и верхней чашкой может быть зазор, но не такой большой, что бы пролезали пальцы руки.
Немного о конструкции верхних опор: старая конструкция представляет из себя две железные втулки, сваренные между собой резиной. Во внутреннюю впрессовывается поворотный подшипник, к которому спецгайкой прикручивается шток амортизатора. При поворотах руля меняется угол наклона стойки (относительно кузова). Верхняя опора-это верхняя точка крепления стойки (амортизатор + пружина) к кузову. И подвижность этой точки достигается за счёт резиновой массы. Со временем под тяжестью кузова опора «проседает»,внутренняя втулка поднимается вверх. При этом машина проседает. Но самое главное-опора перестаёт был эластичной и подвижной, и при поворотах руля шток амортизатора начинает выламывать подшипник из посадочного гнезда. К сожалению, в данный момент ни один производитель не делает верхних опор старого образца в приличном качестве, что бы хватило на пару лет. Даже BOGE и Лемфёрдер. Месяца через три можно наблюдать такой же большой зазор, что и был. А то ещё и резина просто разрывается и торчит кусками.
Как альтернативу мы предлагаем замену опоры от В4, отличающиеся конструктивно. И сами резинки ставим от Шарана, рассчитывая на дОльшую службу.
Для описываемого ап-грейта требуется следующий набор (всех наименований по 2 шт):
-7MO 412 331 –--ВЕРХНЯЯ ОПОРА ( от Шарана )
-1J0 412 249 ------ПОВОРОТНЫЙ ПОДШИПНИК
-1H0 412 341 –---ЧАШКА ПОД ПРУЖИНУ В3 И ПОД ОПОРУ В4
-1H0 412 365A—СПЕЦИАЛЬНАЯ ГАЙКА
Выглядит этот набор так:
Обращаю внимание, что чашка вовсе не от В4. Там верхний виток пружины существенно меньше диаметром. А эта чашка, судя по ETKA, используемая в подвесках HD, получается нужным нам переходником между пружиной старого образца и опорой нового.
Для сравнения: простая чашка и чашка HD:
Подготовка к замене:
-если у вас нет пневмоинструмента, рекомендую подъехать к любому шиномонтажу и их гайковёртом стронуть верхнюю гайку. Оригинальная гайка на 21, используйте головку для свечного ключа, лучше иметь с собой. Наживить затем её можно «от руки», на безопасность во время доезда к месту ремонта это никак не скажется.
Процедура замены:
-снимаете колесо
-очищаете болты крепления стойки к поворотному кулаку, желательно полить «жидким ключём»
-гайки затянуты большим усилием, так что стронуть их можно только большим воротком
-откручиваете гайки, вынимаете болты.
-при наличии отсоединяете от корпуса стойки провода к датчику ABS
-потянув на себя поворотный кулак рассоединяете его со стойкой
-откручиваете верхнюю гайку, при отсутствии гайковёрта – накидным ключом, удерживая штоке шестигранником
-вынимаете выпавшую стойку
-зажимаете в тиски, надеваете стяжки пружин, сжимаете до тех пор,пока чашка не начинает свободно двигаться.
-верхняя обойма притянута специальной гайкой. Добраться до неё легче, предварительно сбив саму опору с подшипника
-специальный ключом откручиваете гайку,
удерживая шток от вращения шестигранником
-снимаете гайку, подшипник, чашку под пружину, и обязательно -шайбу, которая под ней
-если у вас масляный амортизатор, шток амортизатора будет норовить уползти вниз. Что бы этого не произошло, удерживая шток в верхнем положении, проденьте отбойник до конца вниз. Если он ещё в хорошем состоянии, то будет удерживать шток.
-собираем в обратной последовательности:
-чашка (следим, что бы выступающий носик прижимался к концу витка пружины)
-поворотный подшипник («ребрами» вниз)
-верхнюю опору
-наживляем гайку
Кстати, гайка специальная, с буртиками, которая облегчает монтаж конструкции.
Но можно подобрать и простую гайку с соответствующей резьбой
-Затягивая гайку, контролируйте, что бы подшипник не уползал с рабочей поверхности на чашке.
-отпускаете стяжки
-вставляете стойку в кузов, надеваете страхующую чашку и наживляете гайку. Затягивать сразу её не надо
-соединяете стойку и поворотный кулак, вставляете болты
-перед тем, как делать затяжку, пошевелите стойку относительно поворотного кулака, от и на себя, найдите среднее положение, в нём и затягивайте.
-и только поставив машину на колёса, затягивайте верхнюю гайку.
-получаем результат
-перед тем, как ехать на регулировку развал/схождения, рекомендую проехать километров 50.
надеюсь убеждать никого не надо в том что подвеска Г2 и Г3 аналогичная?
Сообщение отредактировал salvador: 11 March 2011 - 14:51 PM
#36
Отправлено 11 March 2011 - 15:47 PM
Хочется добавить.Все это я проделал в марте, сейчас август.Подвеска не перестает радовать своим поведением.
Сообщение отредактировал Vzik: 14 August 2011 - 13:01 PM
#37
Отправлено 15 August 2012 - 19:29 PM
ybrj b ybrjulf 'njuj yt ujdjhb ,f nj pfcvt.n.....если перевести- будут обиды..аммортизаторы которые сдерживают пружины от сжатия(неминуемая мозготряска), обычно выкидывают как неисправные ....опора - это упргуй элемент, благодаря которому стойка может менять своё положение(наклон) относительно кузова. При проседании опоры эта нагрузка ложится на поворотный подшипник, выламывая его из корпуса опоры. Тем и хороша новая конструкция, что 1)подшипник не привязан к опоре, и 2) он бОльшего диаметра
даже самую мягкую и просевшую пружину от сжатия должен удерживать именно амортизатор.
Сообщение отредактировал lex890: 25 August 2012 - 08:19 AM
#38
Отправлено 23 August 2012 - 10:06 AM
#39
Отправлено 29 April 2013 - 21:02 PM
#40
Отправлено 02 May 2013 - 17:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей