IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пробивает передок?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 Vzik

Vzik

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Город:Волгоградская обл.

Отправлено 10 March 2011 - 10:27 AM

Немного про опоры.
Все пишут, что опоры «старого» образца долго не ходят, и переходим на шарановские. Я проделал небольшой эксперимент, можете проверить, если есть желание.
Мне ненравилось, что стойки пробивают, но газовые принципиально ставить не хотел т.к. дороги не очень. Поменял патроны в стойках, поставил MONROE-эффект не большой, т.е. практически нулевой, в лучшую сторону. Вероятнее старые уже подустали. Далее последовала замена пружин на новые –SUPLEX, стандартной жесткости. Практически разницы не заметил. Меняю стойки на SACHS, чуть лучше, но пробои подвески продолжаются. Идет замена опоры. Да разница появилась, но ненадолго. Пока опора справлялась с ударами, но она не вечна-начала помаленьку походить на старую. Тут решил проверить, почему так происходит. Снял защитный колпак и нанес на отбойник немного пластилина. Для чего? Проверить, на волнах и кочках, почему пробои идут, что не работает. Пробой-выхожу из машины и смотрю на отбойник. Пластилин показал, что отбойник сработал. И так проверил несколько раз.
Теперь пропал вопрос, почему долго не служит опора. На ровной дороге она будет ходить, но где взять такую дорогу? Ставлю жесткую пружину K+F от VW Golf III 91-93 GTI. И все!!! Ехать комфортно, отбойник уже отдыхает, соответственно и опора не испытывает всех ударов. Машина стала более собрана, нет костотряса как на газовых стойках. Может немцы стандартные пружины для своих дорог считают нормально, но мы в России. Вот мой маленький эксперимент, возможно кто-то будет смеяться, но я это проделал. Теперь наслаждаюсь приятной и комфортной ездой.

Сообщение отредактировал Vzik: 17 March 2011 - 18:06 PM

  • 2

#2 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 10 March 2011 - 11:25 AM

номерки бы написал этих пружин
  • 0

#3 Vzik

Vzik

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Город:Волгоградская обл.

Отправлено 10 March 2011 - 13:31 PM

номерки бы написал этих пружин

950284 K+F -Пружина подвески (VW Golf III 91-93 GTI, перед)
  • 0

#4 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 10 March 2011 - 13:49 PM

а по кочкам как?жестковато?
ты пружины от г3 без замены опоры и тарелки ставил?
  • 0

#5 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 10 March 2011 - 14:08 PM

какие то совершенно неправильные выводы , мне кажется. Нужно представлять себе работу подвески.
Машину удерживают пружины, а амортизаторы -это гидравлический тормоз пружин. Они с определённым усилием останавливают и сжатие и отбой. И характеристики этой пары должны совпадать. Да, пробоев можно избежать, поставив более жесткие пружины, но если оставить старые, мягкие амортизаторы, то получается разнобой, ни к чему хорошему не приводящий.
С таким же успехом можно вставить лом вместо амортизатора:-)
А опоры страдают не из-за того, что пробои частые. На них ложится вес кузова, а резина (если оригинал) уже перестала быть эластичной, а качество новых неоригинальных опор ниже всякой критики. И если ты жесткой пружине не даёшь амортизатору правильно работать, ресурс опор будет ещё меньше. Можешь позволить себе оригинальную опору старого образца? Велкам! Будет отлично работать! Только шарановские дешевле, потому их и рекомендуют.

Опять же налицо непонимания, для чего нужен газ в амортизаторах. Распространённое заблуждение, что для жесткости. Но это не так. Именно газ не даёт маслу пениться, поэтому именно газо-масляные амортизаторы на плохих дорогах работают дОльше, чем простые масляные. И установка картриджа вместо не разборной стойки тоже ошибка. Главный параметр амортизатора - энергоёмкость. То есть гасить в себе удары. Чем больше масла - тем лучше. А в картридже его меньше, чем в амортизаторах, у которых масло заливается сразу в корпус стойки. ВАГ не даром в итоге отказался от разборной конструкции. А так же на современных ВАГах уже не встретить и чисто масляных амортизаторов

Сообщение отредактировал avtomatchik: 10 March 2011 - 14:14 PM

  • 1

#6 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 10 March 2011 - 15:34 PM

НЕ скажу что у нас дороги сродни немецким, но до срабатывания отбойника у меня не доходило дело...я купил новый комплект для новых стоект только по суди из педантизма...снял старые...там они не мятые, не битые, не треснутые
Я не совсем понял...как соотносится ОПОРА и пробой до упора?
Т.е. причём тут опоры старого образца или шарановские. если стойка складывается до упора
Может я чег оне понимаю, но по моему разумению опора служит аммортизирующей развязкой между кузовом и стойкой
к складыванию стойки она прямого отношения не имеет....если шток аммортизатора сложился настолько что отбойник сработал, то
пружина мягкая (а по сути УСТАВШАЯ) и вес авто не держит....а амортизатор не призван удерживать вес авто, его задача гасить кол*цензура*ия пружины
Ну а по тексту...ничего в этом тесте нет, он не информативен...ибо какая-то не упорядоченная смена пружин. аммортизаторов...
  • 0

#7 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 10 March 2011 - 15:42 PM

Может я чего не понимаю, но по моему разумению опора служит аммортизирующей развязкой между кузовом и стойкой
к складыванию стойки она прямого отношения не имеет....


опора - это упргуй элемент, благодаря которому стойка может менять своё положение(наклон) относительно кузова. При проседании опоры эта нагрузка ложится на поворотный подшипник, выламывая его из корпуса опоры. Тем и хороша новая конструкция, что 1)подшипник не привязан к опоре, и 2) он бОльшего диаметра


если шток амортизатора сложился настолько что отбойник сработал, то
пружина мягкая (а по сути УСТАВШАЯ) и вес авто не держит....а амортизатор не призван удерживать вес авто, его задача гасить кол*цензура*ия пружины


даже самую мягкую и просевшую пружину от сжатия должен удерживать именно амортизатор.

Сообщение отредактировал avtomatchik: 10 March 2011 - 15:43 PM

  • 0

#8 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 10 March 2011 - 15:59 PM

опора - это упргуй элемент, благодаря которому стойка может менять своё положение(наклон) относительно кузова. При проседании опоры эта нагрузка ложится на поворотный подшипник, выламывая его из корпуса опоры. Тем и хороша новая конструкция, что 1)подшипник не привязан к опоре, и 2) он бОльшего диаметра


Это понятно и со старой конструкцией тоже.
Но "упругий элемент", мне кажется здесь ключевое



даже самую мягкую и просевшую пружину от сжатия должен удерживать именно амортизатор.


обратная ситуация - жёсткая пружина. Амортизатор почти не работает.
текущая ситуация - уставшяа пружина. Амортизатор будет брать на себя работу пружины. ....и чего от этого ждать?
Абстрагированная ситуация (по сути апофеоз текущей ситуации) - убрать пружину, оставить амортизатор...но ведь есть пружина и есть амортизатор и у каждого своя работа.

Сообщение отредактировал Pentax: 10 March 2011 - 16:00 PM

  • 0

×

#9 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 10 March 2011 - 16:05 PM

обратная ситуация - жёсткая пружина. Амортизатор почти не работает.
текущая ситуация - уставшяа пружина. Амортизатор будет брать на себя работу пружины. ....и чего от этого ждать?
Абстрагированная ситуация (по сути апофеоз текущей ситуации) - убрать пружину, оставить амортизатор...но ведь есть пружина и есть амортизатор и у каждого своя работа.


так я же потому и писал - эта пара должна быть подстроенные друг под друга характеристики:-)

на раллийных авто мы, кстати, старались делать очень мягкие пружины и амортизаторы с большой энергоёмкостью. За счёт диаметра корпуса и выносных резервуаров.
  • 0

#10 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 10 March 2011 - 16:17 PM

так я же потому и писал - эта пара должна быть подстроенные друг под друга характеристики:-)


ВОТ!!!! вот именно ПАРА...а у автора нет этого...такие эксперименты не дают никакого результата для понимания "удачно\неудачно"
понять закономерность не представляется возможным
От себя, мой комплект передней подвески таков:
32-B66-F амортизатор передний
950 687 пружина передней подвески
100 412 0022 чашка Meyle (ориг.номер 357 412 341 A)
357 412 331 A опора (она же 7M0 412 331) ....и ставим ТОЛЬКО оригинал
713 0008 00 подшипник опоры Ina (ориг.номер 357 412 249 A)
14099 гайка Febi (ориг.номер 1H0 412 365 A)
89-042-0 Комплект пыльника амортизатора переднего
  • 0

#11 Vzik

Vzik

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Город:Волгоградская обл.

Отправлено 10 March 2011 - 17:50 PM

а по кочкам как?жестковато?
ты пружины от г3 без замены опоры и тарелки ставил?

По кочкам стала идти даже комфортнее, увереннее.Меньше раскачка,.Пробоя стойки небыло не одного. Пружины встали без замены опоры и тарелки.Эта пружина с верхним широким витком.

Сообщение отредактировал Vzik: 12 March 2011 - 08:52 AM

  • 0

#12 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 10 March 2011 - 18:03 PM

чтоб тему не заводить
аморты и пружины сток
набор такой?:
Опора амортизатора переднего верхняя VAG 7M0 412 331
Подшипник опорный амортизатора переднего VAG 1J0 412 249
Опора пружины передней VAG 1H0 412 341
Втулка амортизатора переднего VAG 1H0 412 365 A
я правильно понял?

Сообщение отредактировал 3лыдзень: 10 March 2011 - 18:03 PM

  • 0

#13 Vzik

Vzik

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Город:Волгоградская обл.

Отправлено 10 March 2011 - 18:08 PM

НЕ скажу что у нас дороги сродни немецким, но до срабатывания отбойника у меня не доходило дело...я купил новый комплект для новых стоект только по суди из педантизма...снял старые...там они не мятые, не битые, не треснутые
Я не совсем понял...как соотносится ОПОРА и пробой до упора?
Т.е. причём тут опоры старого образца или шарановские. если стойка складывается до упора
Может я чег оне понимаю, но по моему разумению опора служит аммортизирующей развязкой между кузовом и стойкой
к складыванию стойки она прямого отношения не имеет....если шток аммортизатора сложился настолько что отбойник сработал, то
пружина мягкая (а по сути УСТАВШАЯ) и вес авто не держит....а амортизатор не призван удерживать вес авто, его задача гасить кол*цензура*ия пружины
Ну а по тексту...ничего в этом тесте нет, он не информативен...ибо какая-то не упорядоченная смена пружин. аммортизаторов...

Уставшая пружина, но она новая.
Можете что угодно говорить, попробуйте проехать, там где обычно пробивает подвеска , как я сделал.
Или поставте такие пружины на маслостойки.Нет желания? Зато не будет лишних вопросов. Может это и есть удачная связка аморт+пружина? Ну ладно, специалисты, пока утверждаете, что я не прав, буду получать удовольствие от подвески дальше.
  • 0

#14 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 10 March 2011 - 18:13 PM

ну так у меня масляные и стояли Boge, чего мне пробовать...в городе Коврове не бывали? а заезжайте...узнаете что такое бездорожье на центральной улице
да и без этого...в пойме Клязмы, вдоль колхозных коровников, на рыбалку....меня бездорожьем не удивить
  • 0

#15 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 10 March 2011 - 18:18 PM

Я, простите, во всей этой хренотени, не могу понять одного.
С каким-то упорством обсуждаем вылезающие опоры...но стаким же упорством продолжаем их ставить (я о "старого образца" не оригинал). Мазахизм какой-то.
Конструкция "старого образца" себя исчерпала, ей пришла замена...зачем вновь и вновь искать чудодейственный вариант с прежней конструкцией?
Опорники старого образца достойные внимания только VAG...цена такого варианта никак не рентабельнее варианта опор нового образца.

Сообщение отредактировал Pentax: 10 March 2011 - 18:21 PM

  • -1

#16 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 10 March 2011 - 18:23 PM

Уставшая пружина, но она новая.
Можете что угодно говорить, попробуйте проехать, там где обычно пробивает подвеска , как я сделал.
Или поставте такие пружины на маслостойки.Нет желания? Зато не будет лишних вопросов. Может это и есть удачная связка аморт+пружина? Ну ладно, специалисты, пока утверждаете, что я не прав, буду получать удовольствие от подвески дальше.

а ты думаешь, тут все только теоретики?:-)
мне уже пятый десяток пошел, и на гольфах я езжу с 1993 года. Поверь, все возможные связки я уже перепробовал, ничего нового ты не откроешь. Ты получил результат, я же не спорю, вот только выводы делаешь не правильные.
  • 0

#17 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 10 March 2011 - 18:29 PM

Vzik а можно фото отбойника?
  • 0

#18 Vzik

Vzik

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Город:Волгоградская обл.

Отправлено 10 March 2011 - 18:29 PM

В Коврове я в учебке служил, купался в речке вашей.
Я выбрал для себя :
950284 K+F -Пружина подвески (VW Golf III 91-93 GTI, перед)
100 412 0003/S MEYLE -Опора амортизатора переднего с подшипником
14099 FEBI BILSTEIN -Резьбовая втулка, амортизационная стойка
100 412 0015 MEYLE -Отбойник пер.амортизатора [min 2] ([MEYL-100 412 0015]; VW Passat 88-96)
01367 FEBI BILSTEIN -Защитный колпак / пыльник, амортизатор
Да, чашка здесь другая, под большой виток.Но из этого набора пришли пружины и я не удержался, поставил.Благо дело минутное.Вот в субботу придет остальное, поставлю.
Фото отбойника с пластилином или без?Он на машине стоит, разбирать для фото?Извени, не буду.Когда буду опоры менять, попробую.

Сообщение отредактировал Vzik: 10 March 2011 - 18:32 PM

  • 0

#19 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 10 March 2011 - 18:51 PM

нет, я хотел понять какой формы у тебя отбойник и пыльник...я посмотрел по номеркам фото
  • 0

#20 Vzik

Vzik

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Город:Волгоградская обл.

Отправлено 10 March 2011 - 19:05 PM

нет, я хотел понять какой формы у тебя отбойник и пыльник...я посмотрел по номеркам фото

Пыльник наверное старого образца.Ни гофра, а типа пластмассовый колпак.Так было на машине и пока не переставлял.Отбойник, не знаю номер, только цвет-черный.По форме типа 100 412 0015 MEYLE.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Vzik: 12 March 2011 - 13:33 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей