Нормальный авто, было дело ездил на такой и брать хотел не так давно ,но пришлось деньги в кое-что интересное вложить, а так бы взял!!Сажал её на пузо зимой ,до земли дорыл и вылез)))
Jetta GX
#181
Отправлено 05 November 2009 - 19:53 PM
Нормальный авто, было дело ездил на такой и брать хотел не так давно ,но пришлось деньги в кое-что интересное вложить, а так бы взял!!Сажал её на пузо зимой ,до земли дорыл и вылез)))
#182
Отправлено 05 November 2009 - 20:26 PM
#183
Отправлено 06 November 2009 - 00:04 AM
Жлеть пока рано
Хонду перенес сюда
#184
Отправлено 09 November 2009 - 12:02 PM
Воздух дул еле теплый.
В выходные решил заняться ремонтом.
После перехода на зимнее время световой день стал совсем короткий, поэтому провозился и субботу и воскресенье.
В субботу снял печку, заслонки оказались в порядке, а из радиатора текла какая-то черная грязь.
Долго его мыл, заливал какую-то жидкость, чтоб разъела внутри всю гадость, в итоге радиатор стал нагреваться при заполнении горячей водой.
В воскресенье ставил на место. Как же все-таки неуджобно расположены патрубки печки на машине с джетроником.
Практически из одного места выходят куча проводов, патрубки, рядом каушка зажигания и все это загорожено впускным коллектором. Да еще на патрубках пружинные хомуты к которым через все эти дебри подлезть нереально.
Пришлось хомуты заменить на простые с болтом.
Потом возникла проблема с заполнением радиатора жидкостью, думал воздух выгонит давлением, не не тут-то было. Один патрубок горячий, второй холодный.
Кто подскажет как лучше это осуществить?
Ато все собрал, а печка все равно холодная.
#185
Отправлено 10 November 2009 - 10:47 AM
Погазовал с открытой пробкой расширительного бачка, воздушную пробку пробило...
#186
Отправлено 10 November 2009 - 11:37 AM
#187
Отправлено 10 November 2009 - 12:01 PM
Ну так конечно былоб правильней, но ети штуцера. особенно левый, в такой жопе находятся, что подлезть к ним проблематично, тем более с заведенным мотром :)
Они где-то там :)
Сообщение отредактировал Ma1ex: 10 November 2009 - 12:08 PM
#188
Отправлено 10 November 2009 - 12:13 PM
#189
Отправлено 10 November 2009 - 12:22 PM
Они где-то там :)
У отца на пассате с 2Е такая же картина, но там ГБО стоит, поэтому от патрубков печки отводы сделаны, чтобы греть редуктор ГБО. Так вот, я через них там пробку стравливал
#190
Отправлено 10 November 2009 - 12:27 PM
#191
Отправлено 10 November 2009 - 12:31 PM
Ну как-то некрасиво отдавать неработающую машину, особенно зимой.
Человек на ней сразу поедет 500 км до дома, представляешь как оно без печки
#192
Отправлено 10 November 2009 - 12:39 PM
за500 км, он бы теплом своего тела согрел бы салон джеточки))))
#193
Отправлено 12 November 2009 - 17:22 PM
Починил еще правый задний ЭСП.
Теперь поставлю на прикол, пусть ждет нового хозяина...
#194
Отправлено 24 November 2009 - 12:12 PM
#195
Отправлено 24 November 2009 - 12:36 PM
#196
Отправлено 24 November 2009 - 12:49 PM
Практически из одного места выходят куча проводов, патрубки, рядом каушка зажигания и все это загорожено впускным коллектором. Да еще на патрубках пружинные хомуты к которым через все эти дебри подлезть нереально.
Пришлось хомуты заменить на простые с болтом
дадада! такая же проблема было на PG)))))))
#197
Отправлено 24 November 2009 - 12:51 PM
Из семьи не ушла. Будет ездить племянник жены.
Я ее навещу на НГ
#198
Отправлено 24 November 2009 - 12:59 PM
#199
Отправлено 24 November 2009 - 13:37 PM
#200
Отправлено 24 November 2009 - 18:00 PM
Через месяц будем решать этот вопрос
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей