тахометр
#1
Отправлено 08 March 2011 - 21:22 PM
1 плюс
2 минус
3 с плюсовой клеммы катушки
Правильно?
Я нашел провод что идет с катушки. В каком разъёме найти два оставшихся?
p.s. Руководствовался вот этой ссылкой:
http://www.golf2club...topic=58534&hl=
#2
Отправлено 08 March 2011 - 21:38 PM
Вообще прозвони провод сигнала,от фишки до того места где должен стоять родной тахо (на плёнке эти контакты должны быть) рядом с ним и должны быть родные клеммы подключения тахо.Привет народ. Скажите, вот на тахометр, в двухразъемной приборке, идет три провода
1 плюс
2 минус
3 с плюсовой клеммы катушки
Правильно?
Я нашел провод что идет с катушки. В каком разъёме найти два оставшихся?
p.s. Руководствовался вот этой ссылкой:
http://www.golf2club...topic=58534&hl=
Если лень морочиться так ищи + который появляется при включении зажигания,а - соответственно с кузова,или с платы (вообще все выходы есть на плёнке,надо тока тестером найти)
#3
Отправлено 08 March 2011 - 21:53 PM
#4
Отправлено 08 March 2011 - 21:57 PM
Минус общий идёт по всей приборке,а плюс от любого провода на котором есть 12v при зажиганииНе, у меня приборка то с гольфа 2, У одноклубника купил. Поставил, а тахо не работает ((( Вот кинул провод с катушки на белый разъем, в то гнездо где подключен штатный ( красно- черный ) провод - все равно тахометр не работает. Думаю может какой нибудь проводок с "плюса" или " минуса" не пашет... Хочу тоже на прямую кинуть, проверить. Только не знаю куда подключиться в самом разъеме на приборке?
Проще тестером прозвонить контакты на приборке (на которых тахо висит) если всё приходит значит тахо смерть
На крайняк если так хочется тахо,так его можно от 07 таза приколхозить (я себе на джетте делал) тем более на сколько я понимаю у тебя теперь есть эксперементальная приборка
Сообщение отредактировал Вовва: 08 March 2011 - 22:02 PM
#5
Отправлено 08 March 2011 - 22:16 PM
Минус общий идёт по всей приборке,а плюс от любого провода на котором есть 12v при зажигании
Проще тестером прозвонить контакты на приборке (на которых тахо висит) если всё приходит значит тахо смерть
На крайняк если так хочется тахо,так его можно от 07 таза приколхозить (я себе на джетте делал) тем более на сколько я понимаю у тебя теперь есть эксперементальная приборка
Родной то оно все таки лучше семерочного Надо просто его проверить . Может просто где то провод отгнил...
Не хочется верить, что я купил приборку с дохлым тахо. Все таки у нас в клубе покупал...
#6
Отправлено 08 March 2011 - 22:20 PM
"3" подключается не с плюсовой клеммы катушки(15), а с той которая соединена с коммутатором(1). возможно, в этом причина того что тахо не работаетПривет народ. Скажите, вот на тахометр, в двухразъемной приборке, идет три провода
1 плюс
2 минус
3 с плюсовой клеммы катушки
Правильно?
Я нашел провод что идет с катушки. В каком разъёме найти два оставшихся?
p.s. Руководствовался вот этой ссылкой:
http://www.golf2club...topic=58534&hl=
#7
Отправлено 08 March 2011 - 22:22 PM
Родной то оно все таки лучше семерочного Надо просто его проверить . Может просто где то провод отгнил...
Не хочется верить, что я купил приборку с дохлым тахо. Все таки у нас в клубе покупал...
Если на тазовском замазать маркером "сделано в россии" то он особо не отличается,его тока стрелка палит.А по функциональности ни чем не хуже ваговского,я три года с таким отъездил и *цензура*.. главное работает.
#8
Отправлено 08 March 2011 - 22:24 PM
"3" подключается не с плюсовой клеммы катушки(15), а с той которая соединена с коммутатором(1). возможно, в этом причина того что тахо не работает
Надо же какой глазастый,обратил внимание на такую "мелочь" + 1 за внимательность
#9
Отправлено 08 March 2011 - 22:35 PM
Я правильно понял?"3" подключается не с плюсовой клеммы катушки(15), а с той которая соединена с коммутатором(1). возможно, в этом причина того что тахо не работает
На плюс катушки приходят три провода ( это как у меня)и один из них идет от коммутатора. Вот к этому проводу и надо подключаться???
#10
Отправлено 08 March 2011 - 22:59 PM
#11
Отправлено 08 March 2011 - 23:05 PM
#12
Отправлено 08 March 2011 - 23:14 PM
#13
Отправлено 08 March 2011 - 23:23 PM
Ты бы так и сказал : "плюс и минус катушки " ))) Ну вроде понял. Ладно попробую подключиться теперь к минусу катушки. Хотя сомневаюсь. Все говорят что нужен плюс..ты не совсем правильно меня понял. провода от коммутатора подходят к РАЗНЫМ выводам катушки.
Сообщение отредактировал алексей пронин: 08 March 2011 - 23:24 PM
#14
Отправлено 08 March 2011 - 23:48 PM
А разве на катушке не корпус "-" являетсяТы бы так и сказал : "плюс и минус катушки " ))) Ну вроде понял. Ладно попробую подключиться теперь к минусу катушки. Хотя сомневаюсь. Все говорят что нужен плюс..
#15
Отправлено 08 March 2011 - 23:57 PM
#16
Отправлено 09 March 2011 - 11:00 AM
Для тех кто не в курсе здесь:
N - катушка
N41 - коммутатор
G40 - датчик холла
О - распределитель зажигания
Р- свечи
Шина 15 к которй подключена кл15 катушки - зажигание
красно-черный провод с кл1 катушки идет на тахометр.
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 09 March 2011 - 19:43 PM
http://www.golf2club...showtopic=47823
Каждая клемма на разъемах - пронумерована. Вопрос - ткните просто пальцем к какой клемме ( цифре) подходит плюс и к какой минус, идущие на тахометр.
я так понял, что номер 6 на белом разъеме - это минус...?
#18
Отправлено 09 March 2011 - 19:53 PM
8 - кл1
#19
Отправлено 09 March 2011 - 20:13 PM
6 - масса
8 - кл1
белый:
6- масса
8- катушка
черный:
1- плюс. Так вроде ???
Сообщение отредактировал алексей пронин: 20 March 2011 - 09:38 AM
#20
Отправлено 21 March 2011 - 23:13 PM
плюс\минус - понятно , а чем заменить сигнал с катушки?
Сообщение отредактировал алексей пронин: 21 March 2011 - 23:15 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей