IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

момент зажигания 1.6 ez


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Alex849

Alex849

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 March 2011 - 18:30 PM

Кто объяснит что за стационарный момент зажигания?

Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин) 18±1 BTDC @ idle

Это начальный УОЗ когда движок не работает? те я так понимаю, если я выставлю ВМТ, накручу трамблер на этот угол относительно ВМТ, то зажигание будет выставлено правильно?
  • 0

#2 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 06 March 2011 - 20:33 PM

Стационарный - это перл какого-то переводчика. Имеется в виду начальный, тот, что на холостых оборотах.
  • 0

#3 Kirill84

Kirill84

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 March 2011 - 19:27 PM

всем доброго время суток!такая проблема. угол опережения зажигания равен 42 градуса.как убавить?
  • 0

#4 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 11 March 2011 - 21:51 PM

всем доброго время суток!такая проблема. угол опережения зажигания равен 42 градуса.как убавить?

как она еще ездиет? скорее всего предется переставлять трамблер
  • 0

#5 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 March 2011 - 17:30 PM

у меня 48 или 50 угол на холостых

Сообщение отредактировал Борис666: 12 March 2011 - 17:30 PM

  • 0

#6 Alex849

Alex849

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 March 2011 - 21:18 PM

у меня 48 или 50 угол на холостых

ИМХО ерунда какая-то, выставляй вмт, совмещай центр бегунка с риской на трамблере и накручивай угол в примерно 8 градусов, потом проверяй на ходу по детонации или вялости и корректируй
  • 0

#7 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 12 March 2011 - 21:33 PM

Кто объяснит что за стационарный момент зажигания?

Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин) 18±1 BTDC @ idle

Это начальный УОЗ когда движок не работает? те я так понимаю, если я выставлю ВМТ, накручу трамблер на этот угол относительно ВМТ, то зажигание будет выставлено правильно?

извиняюсь за дикий вопрос,но как накрутить 18 градусов на неработающем моторе?Транспортир рулит?
  • 0

#8 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 March 2011 - 23:54 PM

ИМХО ерунда какая-то, выставляй вмт, совмещай центр бегунка с риской на трамблере и накручивай угол в примерно 8 градусов, потом проверяй на ходу по детонации или вялости и корректируй

это всё я уже проделал.Самое оптимальное по детонации,без стука клапанов при нажатии на газ резком и резвости мотора при движении,у меня 48-50,завтра посмотрю и скажу точно.Но у меня убита контактная группа в трамбле,зазор между молоточком и наковальней пришлось делать почти миллиметр,вместо нужных 0,45,хочу её поменять и ещё раз настроить...
  • 0

×

#9 Alex849

Alex849

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 March 2011 - 00:18 AM

извиняюсь за дикий вопрос,но как накрутить 18 градусов на неработающем моторе?Транспортир рулит?

формула длины окружности в помощь) получаешь миллиметры и почти точно выставляешь)
  • 0

#10 Designer

Designer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 15 March 2011 - 10:58 AM

это всё я уже проделал.Самое оптимальное по детонации,без стука клапанов при нажатии на газ резком и резвости мотора при движении,у меня 48-50,завтра посмотрю и скажу точно.Но у меня убита контактная группа в трамбле,зазор между молоточком и наковальней пришлось делать почти миллиметр,вместо нужных 0,45,хочу её поменять и ещё раз настроить...

А каким образом получена цифра 48-50 ?
Если каким-то электрическим прибором - то, наверное, этот прибор надо в топку....
  • 0

#11 Alex849

Alex849

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 March 2011 - 00:01 AM

А каким образом получена цифра 48-50 ?
Если каким-то электрическим прибором - то, наверное, этот прибор надо в топку....

я ж и говорю ерунда, не может мотор при таком угле нормально работать, может неправильно меряет?
  • 0

#12 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 March 2011 - 00:20 AM

А каким образом получена цифра 48-50 ?
Если каким-то электрическим прибором - то, наверное, этот прибор надо в топку....

да,всё верно именно прибором,мультиметр называется,показывает угол опережения зажигания на разных оборотах.Не, в топку его не хочу,очень точно обороты двигателя показывает,даже парень на СО СН точности удивился,а на угол мне *цензура*)))

Сообщение отредактировал Борис666: 16 March 2011 - 00:21 AM

  • 0

#13 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 21 March 2011 - 07:43 AM

Не угол опережения он показывает (мультиметры его вообще показывать не могут как класс), а угол замкнутого состояния контактов (прерывателя), УЗСК. Вот он как раз легко может быть 50 градусов. Пользы от знания этого параметра на бесконтактном зажигании ровно ноль, потому что он жестко зашит в габаритные размеры крутящейся шторки в трамблере и (на тазах) иногда корректируется коммутатором. К углу опережения зажигания УЗСК отношения не имеет.

Добудь стробоскоп.
  • 0

#14 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 March 2011 - 13:50 PM

Не угол опережения он показывает (мультиметры его вообще показывать не могут как класс), а угол замкнутого состояния контактов (прерывателя), УЗСК. Вот он как раз легко может быть 50 градусов. Пользы от знания этого параметра на бесконтактном зажигании ровно ноль, потому что он жестко зашит в габаритные размеры крутящейся шторки в трамблере и (на тазах) иногда корректируется коммутатором. К углу опережения зажигания УЗСК отношения не имеет.

Добудь стробоскоп.

во во,только у меня зажигание контактное)))
  • 0

#15 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 21 March 2011 - 21:40 PM

А, звиняй :icon_confused: Но про стробоскоп все равно правда. Мультиметром угол опережения ты никак не выставишь.
  • 0

#16 Designer

Designer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 23 March 2011 - 12:25 PM

во во,только у меня зажигание контактное)))

Ну значит УЗСК можно регулировать изменяя зазор между контактами. После этого обязательно устанавливать УОЗ.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей