момент зажигания 1.6 ez
#1
Отправлено 06 March 2011 - 18:30 PM
Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин) 18±1 BTDC @ idle
Это начальный УОЗ когда движок не работает? те я так понимаю, если я выставлю ВМТ, накручу трамблер на этот угол относительно ВМТ, то зажигание будет выставлено правильно?
#2
Отправлено 06 March 2011 - 20:33 PM
#3
Отправлено 11 March 2011 - 19:27 PM
#4
Отправлено 11 March 2011 - 21:51 PM
как она еще ездиет? скорее всего предется переставлять трамблервсем доброго время суток!такая проблема. угол опережения зажигания равен 42 градуса.как убавить?
#5
Отправлено 12 March 2011 - 17:30 PM
Сообщение отредактировал Борис666: 12 March 2011 - 17:30 PM
#6
Отправлено 12 March 2011 - 21:18 PM
ИМХО ерунда какая-то, выставляй вмт, совмещай центр бегунка с риской на трамблере и накручивай угол в примерно 8 градусов, потом проверяй на ходу по детонации или вялости и корректируйу меня 48 или 50 угол на холостых
#7
Отправлено 12 March 2011 - 21:33 PM
извиняюсь за дикий вопрос,но как накрутить 18 градусов на неработающем моторе?Транспортир рулит?Кто объяснит что за стационарный момент зажигания?
Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин) 18±1 BTDC @ idle
Это начальный УОЗ когда движок не работает? те я так понимаю, если я выставлю ВМТ, накручу трамблер на этот угол относительно ВМТ, то зажигание будет выставлено правильно?
#8
Отправлено 13 March 2011 - 23:54 PM
это всё я уже проделал.Самое оптимальное по детонации,без стука клапанов при нажатии на газ резком и резвости мотора при движении,у меня 48-50,завтра посмотрю и скажу точно.Но у меня убита контактная группа в трамбле,зазор между молоточком и наковальней пришлось делать почти миллиметр,вместо нужных 0,45,хочу её поменять и ещё раз настроить...ИМХО ерунда какая-то, выставляй вмт, совмещай центр бегунка с риской на трамблере и накручивай угол в примерно 8 градусов, потом проверяй на ходу по детонации или вялости и корректируй
#9
Отправлено 15 March 2011 - 00:18 AM
формула длины окружности в помощь) получаешь миллиметры и почти точно выставляешь)извиняюсь за дикий вопрос,но как накрутить 18 градусов на неработающем моторе?Транспортир рулит?
#10
Отправлено 15 March 2011 - 10:58 AM
А каким образом получена цифра 48-50 ?это всё я уже проделал.Самое оптимальное по детонации,без стука клапанов при нажатии на газ резком и резвости мотора при движении,у меня 48-50,завтра посмотрю и скажу точно.Но у меня убита контактная группа в трамбле,зазор между молоточком и наковальней пришлось делать почти миллиметр,вместо нужных 0,45,хочу её поменять и ещё раз настроить...
Если каким-то электрическим прибором - то, наверное, этот прибор надо в топку....
#11
Отправлено 16 March 2011 - 00:01 AM
я ж и говорю ерунда, не может мотор при таком угле нормально работать, может неправильно меряет?А каким образом получена цифра 48-50 ?
Если каким-то электрическим прибором - то, наверное, этот прибор надо в топку....
#12
Отправлено 16 March 2011 - 00:20 AM
да,всё верно именно прибором,мультиметр называется,показывает угол опережения зажигания на разных оборотах.Не, в топку его не хочу,очень точно обороты двигателя показывает,даже парень на СО СН точности удивился,а на угол мне *цензура*)))А каким образом получена цифра 48-50 ?
Если каким-то электрическим прибором - то, наверное, этот прибор надо в топку....
Сообщение отредактировал Борис666: 16 March 2011 - 00:21 AM
#13
Отправлено 21 March 2011 - 07:43 AM
Добудь стробоскоп.
#14
Отправлено 21 March 2011 - 13:50 PM
во во,только у меня зажигание контактное)))Не угол опережения он показывает (мультиметры его вообще показывать не могут как класс), а угол замкнутого состояния контактов (прерывателя), УЗСК. Вот он как раз легко может быть 50 градусов. Пользы от знания этого параметра на бесконтактном зажигании ровно ноль, потому что он жестко зашит в габаритные размеры крутящейся шторки в трамблере и (на тазах) иногда корректируется коммутатором. К углу опережения зажигания УЗСК отношения не имеет.
Добудь стробоскоп.
#15
Отправлено 21 March 2011 - 21:40 PM
#16
Отправлено 23 March 2011 - 12:25 PM
Ну значит УЗСК можно регулировать изменяя зазор между контактами. После этого обязательно устанавливать УОЗ.во во,только у меня зажигание контактное)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей