прошу помощи
#1
Отправлено 06 March 2011 - 10:04 AM
#2
Отправлено 06 March 2011 - 10:05 AM
#3
Отправлено 06 March 2011 - 10:06 AM
Какая желтая лампа???
Сообщение отредактировал Denis Golf2: 06 March 2011 - 10:07 AM
#4
Отправлено 06 March 2011 - 10:20 AM
#5
Отправлено 06 March 2011 - 10:23 AM
у мну она загорелась после обрыва грм...думаю мозги шалят - сбросить их нужно(хотя я сам вроде сбрасывал,но че то не помогло)...на табло. под ней еще значёк в виде двигателя с молнией. она загорелась после того как закипел. но когда течь устранил я еще спокойно ехал. правда было стрёмно. и ехал 40 км. позвонил бывшиму хозяину он сказал эта лампа говорит о том что в двигателе поблема какая то.сказали что забит топлевный фильтр и нужно заменить датчик температуры.
Сообщение отредактировал VIN9993: 06 March 2011 - 10:24 AM
#6
Отправлено 06 March 2011 - 10:24 AM
#8
Отправлено 06 March 2011 - 10:29 AM
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.
*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
- вроде как сделал так,но че то желтая лампа не погасла(((
#9
Отправлено 06 March 2011 - 10:29 AM
#10
Отправлено 06 March 2011 - 10:29 AM
Где тут такая лампа?
http://www.angel-eye.../0/88140406.jpg
туту ее нет, ща скину где она есть) 69fc2dc5a2ba.jpg 81.99К 37 Количество загрузок: - во)
да, и по поводу свечей,купил в экзисте беру,поработали пару дней и здохли,поставил старые бош которые стояли - двидка ожила...цуки подделку продают
Сообщение отредактировал VIN9993: 06 March 2011 - 10:35 AM
#11
Отправлено 06 March 2011 - 10:33 AM
#12
Отправлено 06 March 2011 - 10:37 AM
в моем случае понятно почему - грм, в его вроде бы тоже, но все же стоит проверить...Понятно, я таких не видел. Прежде чем стирать ошибку, стоит выяснить почему она появилась.
ps. так у меня и руки не добрались до того чтобы считать ошибки с мозгов
#13
Отправлено 06 March 2011 - 10:39 AM
#14
Отправлено 06 March 2011 - 11:09 AM
У RP такая лампа.Где тут такая лампа?
http://www.angel-eye.../0/88140406.jpg
Перегреешь - загорится.
Скинешь моск - погаснет.
http://www.google.ru...03612dec9ed1b20
#15
Отправлено 06 March 2011 - 11:30 AM
Сообщение отредактировал денис81: 06 March 2011 - 11:32 AM
#16
Отправлено 06 March 2011 - 11:37 AM
у меня тоже троит...на холодную - замена новых(поддельных) свечей на старые помогла...посмотри еще зажигание ;)хорошо с лампой понятною что делать с троением двигателя? и за того что забит фильтр топлевный может так быть?
ИМХО фильтр по идее не причем, посмотри в моей теме что еще я чистил чтоб не дергало,раз уж решил поменять фильтр)
Сообщение отредактировал VIN9993: 06 March 2011 - 11:39 AM
#17
Отправлено 06 March 2011 - 11:48 AM
#18
Отправлено 06 March 2011 - 11:54 AM
попробуй сбросить мозх...может еще че с подачей топлива,http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=88548&st=0 - посмотри я вот тут чистил сетку,может поможет...так её не завести без нажатия педали газа.
#19
Отправлено 06 March 2011 - 12:23 PM
#20
Отправлено 06 March 2011 - 12:45 PM
-ну вот, я ж написал...до этого1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.
*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей