Зелёный шар
#1
Отправлено 04 March 2011 - 10:14 AM
#2
Отправлено 04 March 2011 - 10:17 AM
#3
Отправлено 04 March 2011 - 10:26 AM
#4
Отправлено 04 March 2011 - 10:27 AM
акумулятор вакуума. для устройств у которых есть вакуумные исполнительные механизмы. например климат.Обратил внимание что на многих гольфах/джеттах,ауди,пассиках стоит зелёная сфера связанная с вакуумной системой,вот и возник вопрос,для чего она?
чтоб эта вся конструкция могла двигать своими заслонками и после того как двигатель заглушен.
#5
Отправлено 04 March 2011 - 10:44 AM
#6
Отправлено 04 March 2011 - 10:51 AM
#7
Отправлено 04 March 2011 - 11:16 AM
Епать...я валяюсь...зелёную грушу к климатической установки списать..это ж надо
Вполне возможно,сам лично снимал эту грушу с ауди Б4 с двух литрового двига (сответственно инжектора) + она в полном фарше климат,кожа/рожа все электро
Хотя мне один чел утверждал что эта зараза работает типа пневмо клапана (ХЗ как отверстие всего одно)
#8
Отправлено 04 March 2011 - 11:19 AM
#9
Отправлено 04 March 2011 - 11:23 AM
Шар и груша это разные вещи. Она че? резиновая еще к томуж?
Сообщение отредактировал vvladq: 04 March 2011 - 11:23 AM
#10
Отправлено 04 March 2011 - 11:38 AM
Соединяется шлангом через тройник с вакуумным приводом воздушной заслонки и магистралью уходящей к пневмолинии от вакуумника тормозного, там ещё клапан врезан чёрно-белый.
да млин. этот шар зелёный...самое весёлое изделие под капотом, его нельзя не заметить...кто первый раз под капот смотрит, тот сразу обращает на него внимание "А это что???"
Сообщение отредактировал Pentax: 04 March 2011 - 11:38 AM
#11
Отправлено 04 March 2011 - 11:47 AM
Еще на ГУР говорят тоже бочек зеленый...
#12
Отправлено 04 March 2011 - 12:00 PM
Моё мнение, что кастрировать его из системы не целесообрано.
#13
Отправлено 04 March 2011 - 12:13 PM
#14
Отправлено 04 March 2011 - 12:32 PM
На карбюраторных версиях зеленая груша служит для задержки открытия воздушной заслонки. Сразу после заводки пуллдаун приоткрывает заслонку на 1-2мм. Через несколько секунд открывает на 5мм. Вот это время и зависит от объема зеленой груши. Если шланг к ней заглушить заслонка будет приоткрываться сразу на 5мм. Если поставить грушу побольше , время станет больше. Зимой толк от нее есть. Летом и без груши нормально.
У меня карб 2е3,у меня за открытие ВЗ отвечает эл. клапан
#15
Отправлено 04 March 2011 - 12:36 PM
Влад, как я понял, у Вовва вопрос был именно в разрезе пневмосистемы карбюратора, его терзают сомнения нужен ли он ему.
Моё мнение, что кастрировать его из системы не целесообрано.
У меня этой груши изначально не было,я просто думал ее добавить.А насчёт того что она с пулдауном работает,это верно (не раз слышал об этом) Я думал может ее как рессивер для чего нибудь полезного использовать можно.
#16
Отправлено 04 March 2011 - 12:46 PM
не понимаю что тебя так удивило? я ж написал что например в климате.Епать...я валяюсь...зелёную грушу к климатической установки списать..это ж надо
у меня в Пежо даже климата нет и никаких приводов у карбюратора, но зато в обычной печке все заслонки переключаются пневмоприводом.
и для того чтоб всё это переключалось без двигателя стоит точно такой же зелёный шар - акумулятор вакуума.
а ты говоришь карбюратор.
Сообщение отредактировал Voytik: 04 March 2011 - 12:48 PM
#17
Отправлено 04 March 2011 - 12:53 PM
Если он применяется ещё где-то, то не проблема...но в данном конкретном случае это часть пневмосистемы карбюратора.
#18
Отправлено 04 March 2011 - 13:10 PM
про кондей я сказал как пример.
#19
Отправлено 04 March 2011 - 13:43 PM
Сообщение отредактировал Pentax: 04 March 2011 - 13:46 PM
#20
Отправлено 03 April 2011 - 22:11 PM
Нашел сегодня в той груде деталей, которая бонусом шла к моему авто.
IMG_0102.JPG 51.42К 52 Количество загрузок:
Может это конечно и с другого авто.... нашел еще два расширительных(!), вообще не знаю как объяснить...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей