Вот заморочился... и решил с Вами поделится, может кому станет в помощь.
И так, имеем салон от mk5 GT с механическими регулировками, поясничным валиком и подогревом спины и попки (тряпка).
Потребовалось:
- 8 гаек М10 шаг 1.5 10.9 кл.пр.
- 8 болтов М10х25 шаг 1.5 12.9 кл.пр.
- квадратная труба 30х30 2м
- прямоугольный профиль 20х30 20см
- болгарка
- дрель
- сварка и рукастый парень
Передние сидения
Начинаем установку с того, что срезаем центральное крепление кресла Г2,
оно будет мешать регулировке вперёд/назад и размещению ящика.
После, примерка сидения, разметка где будут крепления.
Выставляем ровно салазки и делаем крепление.
Так как сиденья Г5 по конструкции ниже, и при опущеном микролифте, они очень низко стоят,
в качестве крепежа я взял квадратную трубу 30х30мм, это приподымет сидение на 30 мм и предаст крепость конструкции
Далее наращиваем плоскость на старых салазках, так как из-за конструкции тонеля, нужно сидение немного сдвинуть к порогу.
Выставив кресло в нужном нам положении, прихвативаем сваркой крепления, и откручивам кресло от них.
Тепрь всё доступно и можно всё разсмотреть, и разметить места креплеия.
После чего их срезаем, для удаления ржавчины, покраски цинковым токопроводящим грунтом и приваривания гаек.
Усиливаем плоскости для фиксации крепления.
Крепим к сидению крепление и делаем контрольную примерку,
после чего откручиваем сидение от креплений, и провариваем все стыки.
После зачищаем швы и защищаем их цинковым грунтом.
Кресла на месте
Теперь о заднем диване
Сидение заднего дивана очень похоже по форме и размерам на родной диван.
Разница в крепление, но с небольшими изменениями всё становится.
Делаем замеры и разметку
потом делаем отверстие с помощью сверх точного инструмента
потом вставляем пластиковые фиксаторы
Всё, сиденье установлено
Теперь самое интерестное - спинка
Для крепления спинки нужно два боковых фиксатора ввиде направляющего пальца и центрального кронштейна.
Из-за разницы в форме пола, кронштейн обрезаем до нужной нам высоты, боковые направляющие тоже потдпём обрезанию.
Всё это делается для того, что бы спинку можно было отодвинуть максимум в багажник.
Дело в том что ширина спинки немного больше чем у Г2 и установить её как в Г5 нет возможности.
Соосность направляющих сначала выставлял с помощью спинки, но она сука тяжёлая,
кажеццо немецкие инженеры развесовку Г5 решыли путём утяжеления спинки,
по-этому было решено выставлять соосность с помощью сварки и металического профиля
После примерили где они будут крепится к подкрылку, места крепления зачистили
Потом пришлось их срезать, так как метал на подкрылке не такой уж и толстый,
решено было наварить на него пластины, которые усилять нашу конструкцию.
И снова выставляем по высоте и глубине боковые направляющие и прихвативаем их сваркой.
Потом срезаем нашу железяку, зачищаем "пальцы" и обвариваем направляющие "намертво"
Потом поставил спинку, всё работает, всё ровно, можно фиксировать центральную опору
Ну вроди всё, щели по краям спинки будут закрыты, переделаными родными пластиковыми накладками.
Всем спасибо
Ваш 4Finger
Сообщение отредактировал 4finger: 06 March 2011 - 17:12 PM