1,6-1,8 common VW engines in to GTI magic
#161
Отправлено 26 April 2006 - 15:54 PM
#162
Отправлено 08 May 2006 - 10:51 AM
#163
Отправлено 08 May 2006 - 12:12 PM
От кузова несущественное железо отпили. Ехать будет лучше.здарово Igorb! у меня PL что посоветуешь как его "запилить" чтоб получше ехал!
#164
Отправлено 08 May 2006 - 14:32 PM
ну давай дельше рассказывай ка? тебе я вижу помогаетОт кузова несущественное железо отпили. Ехать будет лучше.здарово Igorb! у меня PL что посоветуешь как его "запилить" чтоб получше ехал!
#165
Отправлено 08 May 2006 - 15:08 PM
Что ты видишь, мон камарад?ну давай дельше рассказывай ка? тебе я вижу помогает
#166
Отправлено 09 May 2006 - 05:20 AM
#167
Отправлено 09 May 2006 - 09:46 AM
Угу. Есть смысл именно это железо и отпилить.выкинь жоп-тороник, и он попрет. Если январь-к собутыльнику. Если мегасквирт могу помочь, на начальной стадии. Так как я еще не запустил двиг на меге. Мое отношение к жоп-троникам, в последней пописи под каждым сообщением.
Вместо него можно много всякого. Лишь бы бюджет не подкузьмил...
#168
Отправлено 09 May 2006 - 10:42 AM
#169
Отправлено 09 May 2006 - 11:09 AM
выкинь жоп-тороник, и он попрет. Если январь-к собутыльнику. Если мегасквирт могу помочь, на начальной стадии. Так как я еще не запустил двиг на меге. Мое отношение к жоп-троникам, в последней пописи под каждым сообщением.
если честно я не овсем понял про "январь" Это ты про мозги?
#170
Отправлено 09 May 2006 - 11:10 AM
про ж-троник знаю что "гадость" просто прочитал в инэте что если подключить форсунки хол запуска на постоянный впрыск то типо бодрее будит!
Уж лучше тогда со шланга бензин лить... Вот ты веришь в такой бред... Ты хотя-бы немного разберись, как ДВС работает, а потом уже думай, что "пилить"... ИХМО по твоим вопросам чувствуется уровень твоих знаний в этом вопросе, и еще раз ИХМО тебе очень рано что-то пилить.....
еще слышал что с 09 карбом не плохо едит?
До такого надо еще додуматься, что-бы на PL карб от девятки воткнуть :twisted: ... Как ты вообще себе это представляешь??? Ты хоть раз капот на своей машине открывал??? Я еще могу понять, перейти с Питбурга на Солекс, или с моновпрыска на худой конец... Но с KE-Jetronic, это нонсенс...
PL с родным впрыском и так очень неплохо едет... Другое дело, что его надо еще довести, что-бы он выдавал то, что ему положено... Если из его стоковых 129 лошадей половины "дома нема", и ты просто незнаешь как их отыскать, тогда и будут приходить дурные мысли как за три копейки(стоимость проводка для подсоединения пусковой форсунки ) получить дополнительный табун лошадей...
Учите матчасть... (С)
#171
Отправлено 09 May 2006 - 11:17 AM
если честно я не овсем понял про "январь" Это ты про мозги?
Январь - это не просто мозги, а целая система... Что-бы эти мозги работали, к ним надо еще как минимум - датчик положения коленвала, датчик массового расхода воздуха, датчик детонации(опционально), электрические форсунки с топливной рампой, регулятор давления топлива, и много еще чего... И всего этого на стоковом PL нет... И внедрить это туда можно, но требует определенных навыков и условий... Как минимум небольшого цеха со станками... Или покупать комплект для установки, за несколько килобаксов...
Кстати, мегасквирт примерно тоже-самое... Только сами мозги там самодельные...
И в принципе, сами эти системы не дают ни каких преимуществ на стоковам моторе, по сравнению с Jetronicom... А вот при условии глубокого тюнинга мотора, они позволяют оптимально настроить впрыск, изменяя микропрограмму управления, причем очень гибко, и как-бы "на ходу", подключив ноубук к мозгам...
Сравни это все, с проводком на пусковую форсунку...
#172
Отправлено 09 May 2006 - 11:21 AM
#173
Отправлено 09 May 2006 - 11:33 AM
Просто хочется чтоб тачка поехала получше! мы собрали другу двинаху(валы 11.0;1600; 18 ряд пара 3,9) и теперь он стал уезжать от меня вот я и задумался!
А для этого, ты просто доведи свой стоковый PL до его нормального, рабочего состояния.... И тогда твой друг, на своем моторчике, будет у тебя только выхлоп нюхать....
#174
Отправлено 09 May 2006 - 11:45 AM
Просто хочется чтоб тачка поехала получше! мы собрали другу двинаху(валы 11.0;1600; 18 ряд пара 3,9) и теперь он стал уезжать от меня вот я и задумался!
А для этого, ты просто доведи свой стоковый PL до его нормального, рабочего состояния.... И тогда твой друг, на своем моторчике, будет у тебя только выхлоп нюхать....
так вот я и хочу узнать что сделать то можно? подскажите
#175
Отправлено 09 May 2006 - 12:02 PM
так вот я и хочу узнать что сделать то можно? подскажите
Для начала - качественную диагностику... Учитывая уровень твоего опыта, только в нормальном сервисе... Причем не "Компьютерную", которую на каждом углу сейчас предлогают, а нормальную, прямыми руками и измерительными приборами... Запомни - в наших машинах, со стоковыми системами управления с компьютером делать нечего!!!
Все диагностируется измерительными приботами, такими как обычный тестер, компрессометр, манометры для измерения давления топлива и масла, и самое главное руками, глазами, и... ушами :) , обрабатывая полученную информацию мозгами(не электронными, а самыми обычными, человеческими :) )!!! Естественно все это требует большого опыта... Был-бы ты в Москве или Питере, я бы тебе посоветовал, куда поехать... А у Вас, я естественно не знаю...
И только потом, по результатам диагностики, можно будет решать, что делать дальше........
#176
Отправлено 09 May 2006 - 12:21 PM
#177
Отправлено 09 May 2006 - 12:36 PM
Или такой KR... Еще раз повторюсь - от того, как настроен двигатель, в стоке просто, без всяких доводок, очень сильно зависит, как машина едет... Очень частое явление, когда движки недодают до половины положенной им мощности... И я уверен, что такой KR или PL сольет моему 8-ми клапанному GX, у которого всего 90 л. сил... Но они все, или почти все(без косяков машин не бывает :oops: ) дома, и сытые!но можнт там просто водила такой был не знаю!
#178
Отправлено 09 May 2006 - 12:43 PM
#179
Отправлено 09 May 2006 - 13:22 PM
менял прокладку под бошкой и мне ее шлифанули две сотки сняли!
Ну, вот, опять ты показываешь свой уровень знаний...
Головку поведенную перегревом когда фрезеруют, там речь о сотках не идет... две сотки и без фрезеровки притянутся болтами... Там десятками прогиб бывает... А вообще, там на плоскости две ямочки есть, по краям, глубоиной не знаю точно сколько, но около миллиметра... Они как раз и показывают, на сколько можно головку фрезеровать... Как только до дна этих ямочек дошло, а прогиб остался, так голову на выброс...
а вот ж-троник у меня подозрения вызывает! он один раз вобще отрубился! кое как зделали!
А вот сделай не "кое-как", и будет тебе счастье... Система очень надежная, и отрубаться там нечему... Если только бензонасосу...
Но вместе с надежностью, она и сложна в диагностике и настройке... И чистоту очень любит...
#180
Отправлено 09 May 2006 - 14:58 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей