1,6-1,8 common VW engines in to GTI magic
#121
Отправлено 25 February 2006 - 17:35 PM
#122
Отправлено 25 February 2006 - 21:00 PM
Есть двигатель GX а хотелось бы переделать его в GZ.
Как я понимаю нужно поменять голову со всеми причендалами и мозг?
Прав ли я и что упустил. А главное кто может с этим помочь в СПб.
(Сейчас Жоптроник, и хотелось бы его не менять)
А чего собственно хочется добится ?
Помочь может вот эта контора http://www.golflab.16v.ru/
Телефон +7(812)7150518 Анатолий
#123
Отправлено 25 February 2006 - 21:02 PM
#124
Отправлено 25 February 2006 - 21:18 PM
#125
Отправлено 26 February 2006 - 00:07 AM
#126
Отправлено 26 February 2006 - 00:41 AM
#127
Отправлено 26 February 2006 - 11:25 AM
#128
Отправлено 26 February 2006 - 11:34 AM
#129
Отправлено 26 February 2006 - 11:58 AM
90 на валу и 60 на колесах :)2 maxxis
С чего у тебя в подписи 100л.с. стоит - ты замерял после доводки карба авто на стенде ? На GU всю жизнь вроде было 90л.с.
#130
Отправлено 26 February 2006 - 14:16 PM
#131
Отправлено 26 February 2006 - 14:32 PM
Где мерил? графики есть? А то чето не верится... :oops:Меряли конечно! Сначало 102лс а патом 98 было. вот и пишу 100.
Сегодня поеду еще подрегулирую что бы побольше ела (ато разход 6л) и еще замерию.
С одного 2Е2 больше 100л.с. сказали на моей машине не сьнять.
#132
Отправлено 26 February 2006 - 14:38 PM
Меряли конечно! Сначало 102лс а патом 98 было. вот и пишу 100.
Сегодня поеду еще подрегулирую что бы побольше ела (ато разход 6л) и еще замерию.
С одного 2Е2 больше 100л.с. сказали на моей машине не сьнять.
Тааак !! Паадробности в студию ... !
Очень уж любопытно - что ж надо в 2е2 наделать чтобы добавить авто больше 10% мощности ???
И графики тащи .... ДО и ПОСЛЕ ...
#133
Отправлено 26 February 2006 - 19:04 PM
2Igorb Есть машина на GU. Момент радует, делаю RP в легкую у десятки 16v Недавно ребята покапались в карбе, что то поменяли едит еще лучше. Хочется еще! Посаветуй что мне сним сделать! Распредвал? Если действенный способ, то расскажи какой. Или еще что то!!!
какие валы :shock: сколько они стоят??? за ту же цену ты возьмешь бошку с впрыском от ГТИ 8 или 16 кл, прикрутишь и будешь ездить, а не рассказывать корешам что у тебя модный вал стоит.
И валы наверное с польши или тайваня с надписью шрикпотреб)))))
#134
Отправлено 27 February 2006 - 08:44 AM
#135
Отправлено 27 February 2006 - 09:51 AM
...quote]
Не кипятись - просто раз ты сказал что мерял - тогда у тебя ДОЛЖНЫ быть графики или хотя бы распечатки ...
а посмотреть не график чего-то необычного всегда интересно ...
Ладно - ждем лета :)
#136
Отправлено 27 February 2006 - 12:45 PM
2Igorb А что надо будет с простой 16v делать что бы она комне встала? Я сначала размышлял на счет 20v но патом подумал что это не нужно. А про валы я просто спрашивал у тебя совета.[/quote
прикрутить, 20ве маслоканалы не совпадают и 20ве их больше, но и она стоновится :wink:
#137
Отправлено 27 February 2006 - 14:57 PM
#138
Отправлено 27 February 2006 - 15:20 PM
#139
Отправлено 27 February 2006 - 17:33 PM
#140
Отправлено 27 February 2006 - 18:55 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей