Откапиталить и приделать ке-джетроинк
1,6-1,8 common VW engines in to GTI magic
#641
Отправлено 29 November 2014 - 10:33 AM
#642
Отправлено 29 November 2014 - 16:44 PM
приделать ке-джетроинк
да ну на..
#643
Отправлено 16 December 2014 - 10:13 AM
пиленая башка КР ,кованные поршня . возможно распреды . январь . блок замечу не трогаем . будет около 170 -180 при правильной прошивке. цена куснет
достал попкорн и пиво, жду продолжения.
#644
Отправлено 07 March 2015 - 01:21 AM
продолжим? а как 2е научить тянуть на низах как дизель?
пока просто интерес, хочу простую кострукцию на газу и чтоб крутящий большой был, поменьше клапанов (имею ввиду 8в).
конечно наверное можно накрыть 2е 20v головой и рутс прикрутить - но для гбо наверное не самый хороший вариант из 20v.
или уменьшить степень сжатия на стоковом 2е - установкой других поршней и прикрутить рутс - но тогда какой расход примерный будет?
#645
Отправлено 07 March 2015 - 09:05 AM
прикрутить к переднему бамперу дизельную паджерупродолжим? а как 2е научить тянуть на низах как дизель?
#646
Отправлено 08 March 2015 - 14:11 PM
прикрутить к переднему бамперу дизельную паджерупродолжим? а как 2е научить тянуть на низах как дизель?
а без помощи паджеро?
#647
Отправлено 08 March 2015 - 18:20 PM
прикрутить к переднему бамперу дизельную паджерупродолжим? а как 2е научить тянуть на низах как дизель?
а без помощи паджеро?
Поставить дизельный 2.5
#648
Отправлено 10 March 2015 - 12:12 PM
прикрутить к переднему бамперу дизельную паджерупродолжим? а как 2е научить тянуть на низах как дизель?
а без помощи паджеро?
именно дизельную тягу без дизеля не получить исходя из постановки задачи.
если просто приличную тягу то:
1. привести в порядок ДПКВ. Сам датчик должен магнититься с приличным усилием (мне попадались новые датчики, которые "на пол-шестого"). кронштейн должен быть достаточной толщины, чтобы руками датчик нельзя было отогнуть вообще. выставить зазор (в принципе с завышенным зазором вылезет отсечка около 4000)
почему пишу - с в меру косячным дпкв ошибок вылазить не будет, но время начала воспламенения будет плавающее и уверенной тяги не будет
2. вылизать систему зажигания. вторично но заметно. либо нормальный модуль, провода, свечи, либо, при желании экспериментов и желании сэкономить катушки зажигания со свежих вагенов, которые короткие.
проблем с охлаждением на 8v никаких, с креплением минимум колхоза, стоимость сравнима с комплектом вв проводов.
#649
Отправлено 11 March 2015 - 12:55 PM
Куплю ДПКВ на 2Е дорого, за ценой не постою.
#650
Отправлено 21 March 2016 - 12:12 PM
продолжим? а как 2е научить тянуть на низах как дизель?
пока просто интерес, хочу простую кострукцию на газу и чтоб крутящий большой был, поменьше клапанов (имею ввиду 8в).
конечно наверное можно накрыть 2е 20v головой и рутс прикрутить - но для гбо наверное не самый хороший вариант из 20v.
или уменьшить степень сжатия на стоковом 2е - установкой других поршней и прикрутить рутс - но тогда какой расход примерный
Можешь попробовать поставить распредвал от EZ там фаза очень узкая. Пик момента около 2500об. Как у дизелей
#651
Отправлено 08 May 2017 - 19:39 PM
Парни привет!подскажите поршни от EV встанут ли на 1F?без замены колена и головы-ничего не втыкнется?
#652
Отправлено 08 May 2017 - 23:30 PM
да
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей