Конкретно у меня - нет. Но можно и такой. Это аудёвый как раз вродеп.Такой дроссель, да ?
1,6-1,8 common VW engines in to GTI magic
#401
Отправлено 13 November 2008 - 15:10 PM
#402
Отправлено 13 November 2008 - 15:12 PM
Ага. На разборках их дофига.Конкретно у меня - нет. Но можно и такой. Это аудёвый как раз вродеп.
#403
Отправлено 14 November 2008 - 18:40 PM
а куда приходит канал ХХ ??Ну есть. :)
#404
Отправлено 14 November 2008 - 18:57 PM
Который? Что имеется в виду под "канал ХХ"? Всё штатно от KR. Никаких изменений. На фото вроде всё видно.а куда приходит канал ХХ ??
#405
Отправлено 14 November 2008 - 21:24 PM
Не будет... проверено. Трамблер нужен от того же (или аналогичного) мотора, от которого стоит распред, и никак иначе. Первый путь единственно правильный (из предложенных двух).а про трамблер - 1) можно поменять на от гу или еве 2) думаю что и с трамблёром от 1.6 всё нормально буде.....
Сообщение отредактировал сергей54: 15 November 2008 - 08:31 AM
#406
Отправлено 18 November 2008 - 18:46 PM
панятно , ладно мы делали первыми и сделали фигово, но остальные моли бы и подумать сколько воздуха достается 1-му цилиндру на ХХ в такой конфигурации канала ХХКоторый? Что имеется в виду под "канал ХХ"? Всё штатно от KR. Никаких изменений. На фото вроде всё видно.
#407
Отправлено 18 November 2008 - 18:55 PM
Ну давай подумаем. :) На тему "заводские инженеры идиоты и не предусмотрели/просчитали очевидного, а мы тут без спец. образования лучше знаем". У тебя есть какая-то конкретика или только личные домыслы?панятно , ладно мы делали первыми и сделали фигово, но остальные моли бы и подумать сколько воздуха достается 1-му цилиндру на ХХ в такой конфигурации канала ХХ
#408
Отправлено 18 November 2008 - 19:12 PM
заводские инженеры не идиоты - они рееедкостные пидарасы, как показывает практикаНу давай подумаем. :) На тему "заводские инженеры идиоты и не предусмотрели/просчитали очевидного, а мы тут без спец. образования лучше знаем"
#409
Отправлено 18 November 2008 - 21:39 PM
Ну это смотря с какой точки зрения их решения оценивать.заводские инженеры не идиоты - они рееедкостные пидарасы, как показывает практика
Но то, что там на ХХ с наполнением разных горшков всё хорошое я могу даже математически доказать. :) Благо обороты ХХ известны и пульсации там тоже известны. :)
#410
Отправлено 18 November 2008 - 22:04 PM
http://s311.photobuc...nt=S5001481.jpg
Сообщение отредактировал DJ Kill: 18 November 2008 - 22:05 PM
#411
Отправлено 18 November 2008 - 23:14 PM
#412
Отправлено 19 November 2008 - 10:54 AM
просто я могу сравнить такое расположение и то что у меня сделано сейчас (вход в впускной коллектор за заслонкой) и знаешь то что было поначалу сделано по штатному способу хуже ;)Ну это смотря с какой точки зрения их решения оценивать.
Но то, что там на ХХ с наполнением разных горшков всё хорошое я могу даже математически доказать. :) Благо обороты ХХ известны и пульсации там тоже известны. :)
и где это заводские инженегры предусмотрели что на данный двигатель будут вешать електронный впрыск ?? со всеми вытекающими (а там где он есть посмотри как сделан тракт ХХ)
#413
Отправлено 19 November 2008 - 14:01 PM
В чём это выражается?поначалу сделано по штатному способу хуже ;)
Тракт ХХ сделан ТОЧНО так же.и где это заводские инженегры предусмотрели что на данный двигатель будут вешать електронный впрыск ?? со всеми вытекающими (а там где он есть посмотри как сделан тракт ХХ)
#414
Отправлено 19 November 2008 - 17:06 PM
у тебя впускной коллектор от какого мотора?панятно , ладно мы делали первыми и сделали фигово, но остальные моли бы и подумать сколько воздуха достается 1-му цилиндру на ХХ в такой конфигурации канала ХХ
#415
Отправлено 21 November 2008 - 15:01 PM
все от КР-рау тебя впускной коллектор от какого мотора?
вот так он был у меня сделан по началу, что бы не было вопросов
Сообщение отредактировал Sobutilnic: 21 November 2008 - 15:10 PM
#416
Отправлено 21 November 2008 - 15:04 PM
#417
Отправлено 21 November 2008 - 15:07 PM
все от КР-ра
вот так он был у меня сделан по первому варианту
А что у тебя стоит на месте трамблера? я так понимаю это датчик фаз? напиши пожалуйста от чего он, самодельный или от какого то двигателя? если не хочешь тут напиши в личку
Спасибо.
#418
Отправлено 21 November 2008 - 15:11 PM
самопал, там тока крышка с разъемом от вага ;)А что за датчик фаз? от ваговского мотора?
#419
Отправлено 21 November 2008 - 15:18 PM
демоны при ХХ в движении (которых выловить так и не удалось, да же с онлайн блоком)В чём это выражается?
Тракт ХХ сделан ТОЧНО так же.
а так он сделан на калибре
#420
Отправлено 21 November 2008 - 15:33 PM
У меня всё идеально. Что я делаю не так? :)демоны при ХХ в движении (которых выловить так и не удалось, да же с онлайн блоком)
И что? Это показатель чего? Я тебе сейчас найду пару десятков машин где он точно так же сбоку длинного общего канала висит.а так он сделан на калибре
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей