1,6-1,8 common VW engines in to GTI magic
#21
Отправлено 07 November 2005 - 13:15 PM
#22
Отправлено 07 November 2005 - 13:47 PM
#23
Отправлено 07 November 2005 - 14:09 PM
#24
Отправлено 07 November 2005 - 15:30 PM
#25
Отправлено 07 November 2005 - 18:17 PM
#26
Отправлено 07 November 2005 - 18:56 PM
#27
Отправлено 07 November 2005 - 22:23 PM
#28
Отправлено 08 November 2005 - 06:47 AM
#29
Отправлено 08 November 2005 - 20:50 PM
#30
Отправлено 08 November 2005 - 22:45 PM
#31
Отправлено 09 November 2005 - 00:33 AM
я смотрел в китах под гольф 16в турбо ставят гибрид Т3/Т4 самое оптимальное решиение правда, есть отличия их в серия тоесть гибриды разные бывают
вот такой гибрид стоят на VR6 турбо
http://photofile.ru/....php?id=1008965
старенькая турбина типа олдскул такой:))
#32
Отправлено 09 November 2005 - 07:19 AM
AUdi vw, но т3 тоже валом разных. У меня проблема была не улиткка, а выпускной коллектор и улитка. Помог ABY.2 Игорь
на какие моторы Т3 прикручивали?
започем их щас барыжат?
есть смысл в гибриде Т3/Т4 на 16v?
о новой я не думаю еще, гибриды т3т4 нужны тем кто строит дрыговый машин. мне нужен авто в котором можно кататься на грунте. Вот с мозгами разберусь, тогда и о больших улитках буду думать. сейчас из того что есть 180 вытяну , все под Г60 мозгами)))))) как бюджетный вариант. мод мега планирую 220, и по взрослому все обновить. больше смысла на передний привод когда рулем надо крутить я не вижу, если его держать вспотевшими пальцами 400 прямо то можно ставитьГТ
#33
Отправлено 09 November 2005 - 11:53 AM
под г60 мозгами не вытянешь даже 160 сил практика уже показала что дигифант ни кто не умеет настраивать и не думаю что у вас спецы на украине есть которые в дигифанте шарят? на каких форсунках вытягивать собрался интересно очень и на каком давлении топлива и на каком бусте?!AUdi vw, но т3 тоже валом разных. У меня проблема была не улиткка, а выпускной коллектор и улитка. Помог ABY.2 Игорь
на какие моторы Т3 прикручивали?
започем их щас барыжат?
есть смысл в гибриде Т3/Т4 на 16v?
о новой я не думаю еще, гибриды т3т4 нужны тем кто строит дрыговый машин. мне нужен авто в котором можно кататься на грунте. Вот с мозгами разберусь, тогда и о больших улитках буду думать. сейчас из того что есть 180 вытяну , все под Г60 мозгами)))))) как бюджетный вариант. мод мега планирую 220, и по взрослому все обновить. больше смысла на передний привод когда рулем надо крутить я не вижу, если его держать вспотевшими пальцами 400 прямо то можно ставитьГТ
#34
Отправлено 09 November 2005 - 13:01 PM
#35
Отправлено 09 November 2005 - 13:18 PM
#36
Отправлено 09 November 2005 - 13:18 PM
Я тебе советы даю т.к. через это уже давно прошелты спрашиваешь совета, или даешь мне рекомендации.....
форсунки от сааба, давление 3,5, больше 7-12 писек никто крутить не будет. И что я могу помочь, если я такой же как все, болтами скрутил и хочу завести побыстрее. отчет напишу и ссылку дам.....но этио будет другая тема. да с дгифантом засада, но он есть... мегу никто не продает у нас, а доставка обойдется в 150+таможня.
#37
Отправлено 09 November 2005 - 13:34 PM
#38
Отправлено 09 November 2005 - 13:40 PM
Турбина у меня от ауди ТТ 225 силблагодарю, я всегда любил и люблю учится. У тебя помоему турбина отТД, и коллектор от тудаже, или я что-то путаю.
коллектор от турбо дизеля турбина стоит через переходник
#39
Отправлено 09 November 2005 - 13:45 PM
#40
Отправлено 09 November 2005 - 13:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей