IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1,6-1,8 common VW engines in to GTI magic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#361 D_K

D_K

    Флудер

  • Пользователи
  • 1471 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орёл

Отправлено 29 September 2008 - 20:10 PM

Пожалуйста,если кому из знающих людей не сложно,напишите как это сделать...
Желательно расписать как для чайника...
тоесть список всех деталей и запчастюлин которые нужны,и по возможности напишите какие ещё расходы могут из этого вытечь...например в коробку лезть придётся или ещё чего...
  • 0

#362 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 29 September 2008 - 20:55 PM

Пожалуйста,если кому из знающих людей не сложно,напишите как это сделать...
Желательно расписать как для чайника...
тоесть список всех деталей и запчастюлин которые нужны,и по возможности напишите какие ещё расходы могут из этого вытечь...например в коробку лезть придётся или ещё чего...

Снимаешь свой мотор потом разбираешь ПФ.
1) В свой блок ставишь коленвал с шатунами и порщнями от ПФ(при этом покупаешь новые кольца, вкладыши. Шлифуешь по надобности коленвал, блок цилиндров, вообщем капиталишь низ мотора), а также маховик и корзину сцепления от ПФ. Трамблер тоже от ПФ.
2) Со снятого блока ПФ берешь гбц(её тоже по желанию/возможности ремонтируешь меняешь клапана направляющие колпачки гидрокомпенсаторы) с впускным и выпускным коллектором и прикручиваешь к тому что сделал в первом пункте.
3) Получившийся мотор устанавливаешь
4) Потом нужно будет поменять моторную проводку на ту что от ПФ и поставить мозги от него же(как это делать в подробностях пока рассказать не могу т.к. не добрался пока до этого этапа)
5) Покупаешь весь выхлоп от ПФ
6) Ставишь бензонасос в бак на 3 бара или два бензонасоса в бак и под днищем. Кидаешь на них провода и топливные магистрали вроде меняешь(опять же пока точно сказать не могу)
7) Ставишь корпус воздушного фильтра с расходомемор от ПФ
8) Меняешь привода на 100мм вместо 90мм.
9) В бюджет 30к уложится впринципе должен, но не 100%
Либо второй путь
Выполняешь первый пункт, во втором ставишь свою гбц в нее распредвал от ПФ карб, выпуск и трамблер оставляешь свой. Получается дешего и просто, но в итоге менее 90 сил и проблемы с впуском выпуском и зажиганием и возможно и прогоревшие поршни.

Сообщение отредактировал Igor12345: 01 October 2008 - 16:15 PM

  • 0

#363 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 30 September 2008 - 08:41 AM

в итоге менее 90 сил и проблемы с впуском выпуском и зажиганием и возможно и прогоревшие поршни.


про прогоревшие поршни чтото не догнал????
  • 0

#364 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 30 September 2008 - 17:52 PM

про прогоревшие поршни чтото не догнал????

Предпологаю что такое явление будет из-за: бедной смеси(т.к. карб оставляем от 1,6) и неправильного угла зажигания(т.к. трамблер от 1,6).
  • 0

#365 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 30 September 2008 - 20:32 PM

Предпологаю что такое явление будет из-за: бедной смеси(т.к. карб оставляем от 1,6) и неправильного угла зажигания(т.к. трамблер от 1,6).

а карб слабо поставить нормальный который расчитан на это объем??? а про трамблер - 1) можно поменять на от гу или еве 2) думаю что и с трамблёром от 1.6 всё нормально буде.....
  • 0

#366 D_K

D_K

    Флудер

  • Пользователи
  • 1471 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орёл

Отправлено 30 September 2008 - 22:30 PM

Снимаешь свой мотор потом разбираешь ПФ.
1) В свой блок ставишь коленвал с шатунами и порщнями от ПФ(при этом покупаешь новые кольца, вкладыши. Шлифуешь по надобности коленвал, блок цилиндров, вообщем капиталишь низ мотора), а также маховик и корзину сцепления от ПФ. Трамблер тоже от ПФ.
2) Со снятого блока ПФ берешь гбц(её тоже по желанию/возможности ремонтируешь меняешь клапана направляющие колпачки гидрокомпенсаторы) с впускным и выпускным коллектором и прикручиваешь к тому что сделал в первом пункте.
3) Получившийся мотор устанавливаешь
4) Потом нужно будет поменять моторную проводку на ту что от ПФ и поставить мозги от него же(как это делать в подробностях пока рассказать не могу т.к. не добрался пока до этого этапа)
5) Покупаешь весь выхлоп от ПФ
6) Ставишь бензонасос в бак на 3 бара или два бензонасоса в бак и под днищем. Кидаешь на них провода и топливные магистрали вроде меняешь(опять же пока точно сказать не могу)
7) Ставишь корпус воздушного фильтра с расходомемор от ПФ меняешь привода на 100мм вместо 90мм.
8) В бюджет 30к уложится впринципе должен, но не 100%
Либо второй путь
Выполняешь первый пункт, во втором ставишь свою гбц в нее распредвал от ПФ карб, выпуск и трамблер оставляешь свой. Получается дешего и просто, но в итоге менее 90 сил и проблемы с впуском выпуском и зажиганием и возможно и прогоревшие поршни.

а 6,7 пункт обязательно?то есть если без этих операций,то чем черевато?
  • 0

#367 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 01 October 2008 - 06:23 AM

а 6,7 пункт обязательно?то есть если без этих операций,то чем черевато?

Да обязательны все 7 пунктов. Черевато тем что вы не запустите мотор вообще.
  • 0

#368 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 01 October 2008 - 08:14 AM

Да обязательны все 7 пунктов. Черевато тем что вы не запустите мотор вообще.

меняешь привода на 100мм вместо 90мм

спорим без приводов заведёться мотор!!!!!!!!!
  • 0

×

#369 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 01 October 2008 - 16:16 PM

спорим без приводов заведёться мотор!!!!!!!!!

Неее не спорим :D
П.С. Первое своё сообщение исправил :p

Сообщение отредактировал Igor12345: 01 October 2008 - 16:17 PM

  • 0

#370 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 09 October 2008 - 00:26 AM

По пункту 1. Цилиндры шлифовать или растачивать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! При минимальной выработке на цилиндрах (а на движках с таким возрастом она есть полюбому) моментом ломаются кольца, со всеми вытекающими последствиями. Высота установки колец у 1.8 больше, чем у 1.6, и кольцам в работе, придется перескакивать через ступеньку.
  • 0

#371 Слоня а

Слоня а

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 10 November 2008 - 23:10 PM

Подскажите что делать в след ситуации.

Есть KR, 16 клапанный 1,8 с кажитронком, 86 год По паспорту 140 кобыл. Сегодня сняли с него голову и обнаружили нехерувую выработку на цилиндрах, дохлые колца, и в гавно закопченые каналы ГБЦ. Также одна форсунка дохлая, сам кажитроник исправен, есть запасной если что...

Какие варианты будут оптимальными. Стоит ли переводить на впрыск? (надо ли при этом полностью переделывать впускной& уж очень нравится эта хреновина с красивыми DOHC)

насколько реально расточить до 2 литров этот блок и найти кованную поршню под эту песню?

реально использовать кажитроник с турбиной, хватит ли его?
  • 0

#372 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 November 2008 - 23:42 PM

(надо ли при этом полностью переделывать впускной& уж очень нравится эта хреновина с красивыми DOHC)

насколько реально расточить до 2 литров этот блок и найти кованную поршню под эту песню?


1, коллектор с надписью остается :D
2,вполне реально,берешь 2л колено,2л поршни точи и втавь,(там тока немного болгаркой попилить придется)все это тут описанно,поройся,я вот капиталил просто,теперь желею что нетачнул до 2х литров,хотя какбы колено есть а остальное всеравно покупал
  • 0

#373 saiprex

saiprex

    Активист

  • Пользователи
  • 970 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 11 November 2008 - 06:30 AM

Какие варианты будут оптимальными. Стоит ли переводить на впрыск? (надо ли при этом полностью переделывать впускной& уж очень нравится эта хреновина с красивыми DOHC)


Если будешь ставить январь, то придется поменять штатный ресивер на ресивер от ABF, а там тоже есть надпись DOHC)))))))))
смотри ссылку в подписи, на последней странице есть фотки.
  • 0

#374 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 11 November 2008 - 09:08 AM

Если будешь ставить январь, то придется поменять штатный ресивер на ресивер от ABF

ЗАЧЕМ???
  • 0

#375 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 11 November 2008 - 09:20 AM

ЗАЧЕМ???

убиваешь несколько зайцев сразу. ресивер, рампа с рдт, форсунки, дроссель и все это за 7т.р.
  • 0

#376 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 11 November 2008 - 09:33 AM

убиваешь несколько зайцев сразу. ресивер, рампа с рдт, форсунки, дроссель и все это за 7т.р.

Имея KR?
Ресивир уже есть.
Рампа с форсунками стоит 1500-2000. Ну доработать её ещё 1000. Дроссель стоит 1000-2000. Итого 5 в пределе.

Проверенна эта сумма уже где-то на 5 автомобилях.
  • 0

#377 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 11 November 2008 - 09:40 AM

Имея KR?
Ресивир уже есть.
Рампа с форсунками стоит 1500-2000. Ну доработать её ещё 1000. Дроссель стоит 1000-2000. Итого 5 в пределе.

Проверенна эта сумма уже где-то на 5 автомобилях.

рессивер kr. имеет один большой косяк - вход овальный, за дешего в него нормально дроссель не присрать.
  • 0

#378 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 11 November 2008 - 09:50 AM

рессивер kr. имеет один большой косяк - вход овальный, за дешего в него нормально дроссель не присрать.

Родной дроссель от 9А (и аналогичных Audi-моторов) с АКПП чем не подходит?
  • 0

#379 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 11 November 2008 - 10:39 AM

Родной дроссель от 9А (и аналогичных Audi-моторов) с АКПП чем не подходит?

там две заслонки?
  • 0

#380 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 11 November 2008 - 10:53 AM

там две заслонки?

Да. И ДПДЗ с завода. И встаёт все без колхоза.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей