IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1,6-1,8 common VW engines in to GTI magic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#341 Losted

Losted

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьино

Отправлено 27 July 2008 - 00:02 AM

Реально, всё реально. На дизельном блоке хорошо строить турбу. Блок крепкий - больше задуть можно.

Сообщение отредактировал Losted: 27 July 2008 - 00:02 AM

  • 0

#342 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 July 2008 - 00:40 AM

Может есть какие варианты?
  • 0

#343 Losted

Losted

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьино

Отправлено 29 July 2008 - 16:21 PM

Абсолютно то же самое, что и для остальных моторов. Голова+моновпрыск=РП. 16клап голова+джетроник=КР. На всё это можно поставить горизонтальные карбы или Январь. Можно прикрутить компрессор Г60 или итон, или поставить турбину, причём как на 8 кл так и на 16. Вопрос в том, сколько денег ты готов на это потратить. Думаю постройка РП обойдётся тыс в 20. а 16в турбо тысяч в 150...
  • 0

#344 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 29 July 2008 - 16:24 PM

На всё это можно поставить горизонтальные карбы или Январь.

А так же Vems, Megasquirt, Motec, Haltec, Abit и многое другое.
  • 0

#345 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 July 2008 - 01:47 AM

Ну в принципе я думал что блоки практически одинаковые все, значит можно строить что угодно, если накрываться 8 или 16ве головой, менять поршневую то сразу вопрос, размер поршней такойже как на моем двиге или надо будет точить? И геморойно ли настраивать K-Jetronik или KE-Jetronik, Digifant, и прочие системы впрыска, у меня же изначально дизель, этот бред надо ведь еще подключить, да еще чтобы работало желательно.
  • 0

#346 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 July 2008 - 01:50 AM

Или вместо всяких Жетроников проще поставить карбы?
  • 0

#347 Pau62

Pau62

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 30 July 2008 - 08:50 AM

У меня вопрос обратного порядка, не пинайте тока сильно, это просто вопрос. Можно ли с КР сотворить такое, чтоб на низах он был поприёмистей, пусть и с небольшим понижением мощности? Надоело его до подхвата раскручивать. Просто не ожидал, что машину с таким движком привезут, отказываться от нее не хотелось, а теперь раскаиваюсь.


Есть подозрение что его просто в порядок надо привести.
16v вопчем не так плохо с низов едет.

вроде с 9А валы подобрее и тебе подойдут.
  • 0

#348 rocot

rocot

    Участник

  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:150 (RUS)

Отправлено 30 July 2008 - 09:15 AM

А ты хотел не перекладывая проводку чтоли :text_39: так небывает
А валы в стоке помоему всеже у Кэра самые злые шли.....
  • 0

×

#349 Losted

Losted

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьино

Отправлено 30 July 2008 - 17:43 PM

Но вопрос то про момент на низах... а на 9а больше момента гораздо
  • 0

#350 D_K

D_K

    Флудер

  • Пользователи
  • 1471 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орёл

Отправлено 19 September 2008 - 20:55 PM

А можно мне что-нибудь посоветовать?Есть два двигателя:RF и PF...из них надо собрать один такой чтобы получилось 100+ л.с.,и чтобы номер двигателя остался от RF,дабы не переоформлять...
П.С.бюджет скромненький:30000руб...
Реально вообще?или лучше бюджет увеличить?(всмысле подкопить)

Сообщение отредактировал D_K: 19 September 2008 - 21:13 PM

  • 0

#351 D_K

D_K

    Флудер

  • Пользователи
  • 1471 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орёл

Отправлено 19 September 2008 - 20:57 PM

П.П.С.
на RF стоит карбюр SOLEX вроде от десятки...
а на PF пирбург,как сказали на форуме 2е2...

Сообщение отредактировал D_K: 27 December 2008 - 16:00 PM

  • 0

#352 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 September 2008 - 21:18 PM

П.П.С.
на RF стоит карбюр SOLEX вроде от десятки...
а на PF пирбург,как сказали на форуме 2е2...ща фотку приложу...

Э-э-э.... А что ты хочешь?
Ну, поменяй карбюраторы местами! :)
PF с карбюратором это уже не PF, а блок и поршневая от PF
А RF с карбюратором от десятки это RF с карбюратором от десятки.

Вывод: вернуть на место голову и впрыск от PF, перебрать, настроить и поиметь штатные 107 лы.сы.
  • 0

#353 ВИТ-Almata

ВИТ-Almata

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 19 September 2008 - 22:47 PM

башку,колено,поршневую,впуск,выпуск коллектор,топливную систему,насосы, масленный насос можно от диз,все зажигание,трамблер, проводку, и по мелочам несколько заглушек, ремень ролики и новую вент картера)) с геной прийдется повозится. Это только двиг,а сцепу и коробку отдельный разговор.

Хочу пределать свой гольфик для ралли. собираюсь в класс до 2кубиков.Можете посоветовать какой двиг купить? как изменить пер подвеску? и тд. Интересуют самые практичные и живучие варианты(и не дорогие). Надеюсь на сотрудничество. Виталя.Алмата.
  • 0

#354 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 22 September 2008 - 10:07 AM

Здравствуйте. Имеется возможность взять за недорого двиг. PB. Хочу поставить на свой блок EZ голову, колену и т.д. от него. Питание - карб. Загвоздка в том, что прокладка ГБЦ от EZ по ЕТКЕ не идет на РВ. Отсюда вопрос : Голова не подходит в принципе, или разница просто в плотности прокладки? Может она металлическая или еще какая?
  • 0

#355 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 22 September 2008 - 11:06 AM

Пардон... Голова подходит, уже сам выяснил... Но в чем же тогда различие прокладок?

Сообщение отредактировал muhomor: 22 September 2008 - 11:06 AM

  • 0

#356 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 22 September 2008 - 12:20 PM

Пардон... Голова подходит, уже сам выяснил... Но в чем же тогда различие прокладок?

Скорее всего в материале.
Забей )
  • 0

#357 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 22 September 2008 - 12:48 PM

И на том спасибо ;)
  • 0

#358 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 22 September 2008 - 13:01 PM

Пардон... Голова подходит, уже сам выяснил... Но в чем же тогда различие прокладок?

Сдесь обсуждалось
  • 0

#359 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 22 September 2008 - 14:09 PM

Сдесь обсуждалось

Да, да... именно это я и имел в виду. Спасибо. Сейчас обдумываю бюджет затеи.
Да, и еще на счет питания. Сейчас есть 2е2 рабочий (который стоит на машинке) и 2 в состоянии запчасей, но из которых можно собрать еще 1 рабочий. Как думаете что лучше постаить? 1 или 2 карба? Или заморочаться с впрыском. Движок пустой, без всего навесного, то есть впрыск придется докупать.
Может будут идеи какие?
  • 0

#360 D_K

D_K

    Флудер

  • Пользователи
  • 1471 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орёл

Отправлено 23 September 2008 - 15:28 PM

Э-э-э.... А что ты хочешь?


Есть два двигателя:RF и PF...из них надо собрать один такой чтобы получилось 100+ л.с.,и чтобы номер двигателя остался от RF,дабы не переоформлять...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей