Сообщение отредактировал Losted: 27 July 2008 - 00:02 AM
1,6-1,8 common VW engines in to GTI magic
#341
Отправлено 27 July 2008 - 00:02 AM
#342
Отправлено 27 July 2008 - 00:40 AM
#343
Отправлено 29 July 2008 - 16:21 PM
#344
Отправлено 29 July 2008 - 16:24 PM
А так же Vems, Megasquirt, Motec, Haltec, Abit и многое другое.На всё это можно поставить горизонтальные карбы или Январь.
#345
Отправлено 30 July 2008 - 01:47 AM
#346
Отправлено 30 July 2008 - 01:50 AM
#347
Отправлено 30 July 2008 - 08:50 AM
У меня вопрос обратного порядка, не пинайте тока сильно, это просто вопрос. Можно ли с КР сотворить такое, чтоб на низах он был поприёмистей, пусть и с небольшим понижением мощности? Надоело его до подхвата раскручивать. Просто не ожидал, что машину с таким движком привезут, отказываться от нее не хотелось, а теперь раскаиваюсь.
Есть подозрение что его просто в порядок надо привести.
16v вопчем не так плохо с низов едет.
вроде с 9А валы подобрее и тебе подойдут.
#348
Отправлено 30 July 2008 - 09:15 AM
А валы в стоке помоему всеже у Кэра самые злые шли.....
#349
Отправлено 30 July 2008 - 17:43 PM
#350
Отправлено 19 September 2008 - 20:55 PM
П.С.бюджет скромненький:30000руб...
Реально вообще?или лучше бюджет увеличить?(всмысле подкопить)
Сообщение отредактировал D_K: 19 September 2008 - 21:13 PM
#351
Отправлено 19 September 2008 - 20:57 PM
на RF стоит карбюр SOLEX вроде от десятки...
а на PF пирбург,как сказали на форуме 2е2...
Сообщение отредактировал D_K: 27 December 2008 - 16:00 PM
#352
Отправлено 19 September 2008 - 21:18 PM
Э-э-э.... А что ты хочешь?П.П.С.
на RF стоит карбюр SOLEX вроде от десятки...
а на PF пирбург,как сказали на форуме 2е2...ща фотку приложу...
Ну, поменяй карбюраторы местами! :)
PF с карбюратором это уже не PF, а блок и поршневая от PF
А RF с карбюратором от десятки это RF с карбюратором от десятки.
Вывод: вернуть на место голову и впрыск от PF, перебрать, настроить и поиметь штатные 107 лы.сы.
#353
Отправлено 19 September 2008 - 22:47 PM
Хочу пределать свой гольфик для ралли. собираюсь в класс до 2кубиков.Можете посоветовать какой двиг купить? как изменить пер подвеску? и тд. Интересуют самые практичные и живучие варианты(и не дорогие). Надеюсь на сотрудничество. Виталя.Алмата.башку,колено,поршневую,впуск,выпуск коллектор,топливную систему,насосы, масленный насос можно от диз,все зажигание,трамблер, проводку, и по мелочам несколько заглушек, ремень ролики и новую вент картера)) с геной прийдется повозится. Это только двиг,а сцепу и коробку отдельный разговор.
#354
Отправлено 22 September 2008 - 10:07 AM
#355
Отправлено 22 September 2008 - 11:06 AM
Сообщение отредактировал muhomor: 22 September 2008 - 11:06 AM
#356
Отправлено 22 September 2008 - 12:20 PM
Скорее всего в материале.Пардон... Голова подходит, уже сам выяснил... Но в чем же тогда различие прокладок?
Забей )
#357
Отправлено 22 September 2008 - 12:48 PM
#358
Отправлено 22 September 2008 - 13:01 PM
Сдесь обсуждалосьПардон... Голова подходит, уже сам выяснил... Но в чем же тогда различие прокладок?
#359
Отправлено 22 September 2008 - 14:09 PM
Да, да... именно это я и имел в виду. Спасибо. Сейчас обдумываю бюджет затеи.Сдесь обсуждалось
Да, и еще на счет питания. Сейчас есть 2е2 рабочий (который стоит на машинке) и 2 в состоянии запчасей, но из которых можно собрать еще 1 рабочий. Как думаете что лучше постаить? 1 или 2 карба? Или заморочаться с впрыском. Движок пустой, без всего навесного, то есть впрыск придется докупать.
Может будут идеи какие?
#360
Отправлено 23 September 2008 - 15:28 PM
Э-э-э.... А что ты хочешь?
Есть два двигателя:RF и PF...из них надо собрать один такой чтобы получилось 100+ л.с.,и чтобы номер двигателя остался от RF,дабы не переоформлять...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей