IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1,6-1,8 common VW engines in to GTI magic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#321 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 13 January 2008 - 00:33 AM

Тут ты Веталь безусловно прав! Просто хотел соотнести цену того что ты предлагаешь с ценой того что можно купить,короче прицениться. Просто я пошел видимо по другому пути сначала: внешность,а потом внутренность.Потому многих вещей а уж тем более цен не очень то и знаю.
Можно ли "добавить" эти самые 30 сил до сотни НЕ делая ничего с двигателем тогда вопрос? например установив компрессор.Кстати про компрессор почему то молчат,видимо все таки не видел никто это чудо.И стоит ли ваще его ставить? Двигатель будет перебираться летом скорей всего. Что в нем поменять чтобы обратно собрать было не обидно?:)
  • 0

#322 Владлен

Владлен

    мастер-ломастер

  • Пользователи
  • 2245 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сентр оф Москау

Отправлено 13 January 2008 - 00:39 AM

Нельзя установить компрессор ничего не меняя в двигателе. бюджет будет больше 50к.
  • 0

#323 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 13 January 2008 - 00:53 AM

Нельзя установить компрессор ничего не меняя в двигателе. бюджет будет больше 50к.

Что в этом разделе писалось уже тысячу раз. :(
  • 0

#324 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 13 January 2008 - 01:12 AM

Тут ты Веталь безусловно прав! Просто хотел соотнести цену того что ты предлагаешь с ценой того что можно купить,короче прицениться. Просто я пошел видимо по другому пути сначала: внешность,а потом внутренность.Потому многих вещей а уж тем более цен не очень то и знаю.
Можно ли "добавить" эти самые 30 сил до сотни НЕ делая ничего с двигателем тогда вопрос? например установив компрессор.Кстати про компрессор почему то молчат,видимо все таки не видел никто это чудо.И стоит ли ваще его ставить? Двигатель будет перебираться летом скорей всего. Что в нем поменять чтобы обратно собрать было не обидно?:)

Если чо я собрал дрыгатель с компресором из Rf. Результат 170 сил.
  • 0

#325 187

187

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, а так хотелось чтоб сука Майами...

Отправлено 17 January 2008 - 00:37 AM

Если чо я собрал дрыгатель с компресором из Rf. Результат 170 сил.


мне бы наверное столько хватило.....а каков примерный бюджет будет?
  • 0

#326 Владлен

Владлен

    мастер-ломастер

  • Пользователи
  • 2245 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сентр оф Москау

Отправлено 17 January 2008 - 00:38 AM

мне бы наверное столько хватило.....а каков примерный бюджет будет?

Виталик предлагал за 60 под ключ)
  • 0

#327 187

187

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, а так хотелось чтоб сука Майами...

Отправлено 17 January 2008 - 13:29 PM

наверное такое только раз бывает...)) как миг удачи....за 60...
  • 0

#328 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 18 January 2008 - 00:29 AM

наверное такое только раз бывает...)) как миг удачи....за 60...

Мой дрыгатель уже довно гоняет в другом гольфе. Но при желании можно собрать чаго ни буть и тебе. Звони обсудим.
  • 0

×

#329 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 26 January 2008 - 07:52 AM

[quote name='Igorb' date='1.11.2005, 18:58' post='10664']
для желающих сделать такой свар, давайте код двигла которое будем реанимировать и я попробую помочь- малой кровью до 107,112,129,136,139,160+
[/quote
Ни разу не встретил ни на форуме ни в жизни Джетту годы выпуска 85 по 85. Двигатель на ней HT,107 л.с. Гидроуселитель,салон Recaro,родные диски R 14, тормоза все дисковые... И впридачу неспокойный водитель-самоделкин,который все что бывает кидает в свою разволюшку.Думал продать но это самое простое....так что, наметился всетаки капремонт и ...... очевидно Ваша тема по повышению количества породистых мне к месту.
Вопрос- Двигатель 1,8 инжекторный,85 год, с дозатором,блок HT,Vin-wvwzzz16zfw760251. ЧТо можно сделать,не турбируя и сколько стоить будет? Желаемая мощность 150-170 л.с.,а хотя я не знаю во что упрётся, коробка хоть у ВАГОВ хорошая но 170 может не потянуть, а коробку новую я не потяну. Тут еще новость сообщили что голова на HT, своя 8 клапанов и другая не станет,хотел 16 клапанник,надеюсь врут. Такие вот пероги,предложил помощь помогай,заранее спасибо за любую консультацию. Алексей risol@mail.ru или 89857821318.
  • 0

#330 Badcom

Badcom

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений

Отправлено 29 February 2008 - 01:09 AM

нескромный вопрос) А например 1.6 от golf 3 можно переделать в 2 литра?? путём замены колена и шатунов с поршнями? или тольок 1.8 можно? ну то что бошка 16 клапанная встанет это понятно...
  • 0

#331 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 29 February 2008 - 14:37 PM

нескромный вопрос) А например 1.6 от golf 3 можно переделать в 2 литра?? путём замены колена и шатунов с поршнями? или тольок 1.8 можно? ну то что бошка 16 клапанная встанет это понятно...

некоторые можно, а некоторые нет
  • 0

#332 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 17 March 2008 - 00:04 AM

У меня мотор PF, есть донор 2E, грядет капиталка, делать буду сам!
В планах воткнуть в PF колено двух литровое, поршни, шатуны как я понимаю не подойдут и придется ставить свои?, Что делать с бошкой (оставлять свою или ставить с 2E)? Что придется менять по электрике (Форсунки, мозги, трамблер, катушку и т.д.)???
Стоит ли оставлять 8v? Электронный впрыск принципиален!
Соответственно бюджет не безграничен, Хотелось бы лошадей 120- это реально?
Спасибо за помощ!
  • 0

#333 George

George

    Master of puppets

  • Пользователи
  • 2191 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 March 2008 - 04:39 AM

Нельзя установить компрессор ничего не меняя в двигателе. бюджет будет больше 50к.



Можно. В чахлота со СЖ 1:9 вааще без проблем. Не вскрывая двигателя. Крепления, впрыск, куллер с пайпами и вперед.)) При таком подходе, бюджет будет куда меньше 50 Тр. Естессно, если все делать самому. А приход на все 100 тр.))
  • 0

#334 chek1

chek1

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 June 2008 - 02:48 AM

тема ещё жива??? мастера отзовитесь?)) :muz_271:
  • 0

#335 OopsA

OopsA

    Участник

  • Пользователи
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 15 June 2008 - 18:39 PM

Ребят, есть у меня EV движок 8v хочу поставить на него 16v голову. Скажите плз надо ли менять впускной коллектор или же она встанет как родная?
  • 0

#336 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 16 June 2008 - 12:29 PM

Ребят, есть у меня EV движок 8v хочу поставить на него 16v голову. Скажите плз надо ли менять впускной коллектор или же она встанет как родная?

Если мне память не изменяет то там и выпускной менять предётся Сам смотри вот бошка 16вэ
  • 0

#337 OopsA

OopsA

    Участник

  • Пользователи
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 21 June 2008 - 11:51 AM

угумсь, спасибо принял к сведению. хороший рисуночек!
  • 0

#338 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 20 July 2008 - 12:17 PM

У меня вопрос обратного порядка, не пинайте тока сильно, это просто вопрос. Можно ли с КР сотворить такое, чтоб на низах он был поприёмистей, пусть и с небольшим понижением мощности? Надоело его до подхвата раскручивать. Просто не ожидал, что машину с таким движком привезут, отказываться от нее не хотелось, а теперь раскаиваюсь.
  • 0

#339 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 July 2008 - 00:14 AM

посмею предположить что нужны будут какие-то другие распредвалы,(выпуск потоньше,впуск подлинее?)и еще ченибуть

Сообщение отредактировал PEOPLE: 21 July 2008 - 00:16 AM

  • 0

#340 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 July 2008 - 23:52 PM

На дизельном блоке реально ченить стоящее собрать, блок JR, третий год пылиться в гараже, с документами, ктото говорил что RP делаеться накрыванием бошкой от него и заменой поршневой и колена. Но ели чесно, нехочу я этот моник, лучше карб ставить если на то пошло. А реально ли 16ве или 8 ве замутить?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей