1,6-1,8 common VW engines in to GTI magic
#321
Отправлено 13 January 2008 - 00:33 AM
Можно ли "добавить" эти самые 30 сил до сотни НЕ делая ничего с двигателем тогда вопрос? например установив компрессор.Кстати про компрессор почему то молчат,видимо все таки не видел никто это чудо.И стоит ли ваще его ставить? Двигатель будет перебираться летом скорей всего. Что в нем поменять чтобы обратно собрать было не обидно?:)
#322
Отправлено 13 January 2008 - 00:39 AM
#323
Отправлено 13 January 2008 - 00:53 AM
Что в этом разделе писалось уже тысячу раз.Нельзя установить компрессор ничего не меняя в двигателе. бюджет будет больше 50к.
#324
Отправлено 13 January 2008 - 01:12 AM
Если чо я собрал дрыгатель с компресором из Rf. Результат 170 сил.Тут ты Веталь безусловно прав! Просто хотел соотнести цену того что ты предлагаешь с ценой того что можно купить,короче прицениться. Просто я пошел видимо по другому пути сначала: внешность,а потом внутренность.Потому многих вещей а уж тем более цен не очень то и знаю.
Можно ли "добавить" эти самые 30 сил до сотни НЕ делая ничего с двигателем тогда вопрос? например установив компрессор.Кстати про компрессор почему то молчат,видимо все таки не видел никто это чудо.И стоит ли ваще его ставить? Двигатель будет перебираться летом скорей всего. Что в нем поменять чтобы обратно собрать было не обидно?:)
#325
Отправлено 17 January 2008 - 00:37 AM
Если чо я собрал дрыгатель с компресором из Rf. Результат 170 сил.
мне бы наверное столько хватило.....а каков примерный бюджет будет?
#326
Отправлено 17 January 2008 - 00:38 AM
Виталик предлагал за 60 под ключ)мне бы наверное столько хватило.....а каков примерный бюджет будет?
#327
Отправлено 17 January 2008 - 13:29 PM
#328
Отправлено 18 January 2008 - 00:29 AM
Мой дрыгатель уже довно гоняет в другом гольфе. Но при желании можно собрать чаго ни буть и тебе. Звони обсудим.наверное такое только раз бывает...)) как миг удачи....за 60...
#329
Отправлено 26 January 2008 - 07:52 AM
для желающих сделать такой свар, давайте код двигла которое будем реанимировать и я попробую помочь- малой кровью до 107,112,129,136,139,160+
[/quote
Ни разу не встретил ни на форуме ни в жизни Джетту годы выпуска 85 по 85. Двигатель на ней HT,107 л.с. Гидроуселитель,салон Recaro,родные диски R 14, тормоза все дисковые... И впридачу неспокойный водитель-самоделкин,который все что бывает кидает в свою разволюшку.Думал продать но это самое простое....так что, наметился всетаки капремонт и ...... очевидно Ваша тема по повышению количества породистых мне к месту.
Вопрос- Двигатель 1,8 инжекторный,85 год, с дозатором,блок HT,Vin-wvwzzz16zfw760251. ЧТо можно сделать,не турбируя и сколько стоить будет? Желаемая мощность 150-170 л.с.,а хотя я не знаю во что упрётся, коробка хоть у ВАГОВ хорошая но 170 может не потянуть, а коробку новую я не потяну. Тут еще новость сообщили что голова на HT, своя 8 клапанов и другая не станет,хотел 16 клапанник,надеюсь врут. Такие вот пероги,предложил помощь помогай,заранее спасибо за любую консультацию. Алексей risol@mail.ru или 89857821318.
#330
Отправлено 29 February 2008 - 01:09 AM
#331
Отправлено 29 February 2008 - 14:37 PM
некоторые можно, а некоторые нетнескромный вопрос) А например 1.6 от golf 3 можно переделать в 2 литра?? путём замены колена и шатунов с поршнями? или тольок 1.8 можно? ну то что бошка 16 клапанная встанет это понятно...
#332
Отправлено 17 March 2008 - 00:04 AM
В планах воткнуть в PF колено двух литровое, поршни, шатуны как я понимаю не подойдут и придется ставить свои?, Что делать с бошкой (оставлять свою или ставить с 2E)? Что придется менять по электрике (Форсунки, мозги, трамблер, катушку и т.д.)???
Стоит ли оставлять 8v? Электронный впрыск принципиален!
Соответственно бюджет не безграничен, Хотелось бы лошадей 120- это реально?
Спасибо за помощ!
#333
Отправлено 24 March 2008 - 04:39 AM
Нельзя установить компрессор ничего не меняя в двигателе. бюджет будет больше 50к.
Можно. В чахлота со СЖ 1:9 вааще без проблем. Не вскрывая двигателя. Крепления, впрыск, куллер с пайпами и вперед.)) При таком подходе, бюджет будет куда меньше 50 Тр. Естессно, если все делать самому. А приход на все 100 тр.))
#334
Отправлено 10 June 2008 - 02:48 AM
#335
Отправлено 15 June 2008 - 18:39 PM
#336
Отправлено 16 June 2008 - 12:29 PM
Если мне память не изменяет то там и выпускной менять предётся Сам смотри вот бошка 16вэРебят, есть у меня EV движок 8v хочу поставить на него 16v голову. Скажите плз надо ли менять впускной коллектор или же она встанет как родная?
#337
Отправлено 21 June 2008 - 11:51 AM
#338
Отправлено 20 July 2008 - 12:17 PM
#339
Отправлено 21 July 2008 - 00:14 AM
Сообщение отредактировал PEOPLE: 21 July 2008 - 00:16 AM
#340
Отправлено 26 July 2008 - 23:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей