Под турбу )+эт называется и рыбку съесть и не обляпаться))
спеки и комплектующие мотора под турбу сильно отличаются от атмо ,так что ты определись сразу...
Я по физически-материальным соображениям не могу сделать все за "один присест".
Надо как-то разделить на два этапа:
1. Построение нового(ремонт старого) мотора:
----на котором можно нормально ездить
----на который можно поставить турбину с минимальными затратами
2. Расчёт и Установка турбины со всеми коллекторами и все эта эпопея...
Вот я спрашиваю -какие действия лучше всего уместить в пункт 1, чтоб на машине можно было ездить и при этом она была максимально(на сколько это возможно) готова к зафигачиванию турбины.
Что конкретно лучше ЩАС с EV жрущим масло делать ? )
Как Йода заговорил