IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1,6-1,8 common VW engines in to GTI magic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#301 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 04 January 2008 - 03:38 AM

+эт называется и рыбку съесть и не обляпаться))
спеки и комплектующие мотора под турбу сильно отличаются от атмо ,так что ты определись сразу...

Под турбу )
Я по физически-материальным соображениям не могу сделать все за "один присест".
Надо как-то разделить на два этапа:
1. Построение нового(ремонт старого) мотора:
----на котором можно нормально ездить
----на который можно поставить турбину с минимальными затратами
2. Расчёт и Установка турбины со всеми коллекторами и все эта эпопея...

Вот я спрашиваю -какие действия лучше всего уместить в пункт 1, чтоб на машине можно было ездить и при этом она была максимально(на сколько это возможно) готова к зафигачиванию турбины.
Что конкретно лучше ЩАС с EV жрущим масло делать ? )
Как Йода заговорил :text_39:
  • 0

#302 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 04 January 2008 - 10:15 AM

Вопрос:
Есть Golf 2 EV 1985 года выпуска.
Медленно но верно подходит к капиталке.
Капиталка в хорошем месте стоит под 40тыс (работа+детали).
Хочу собрать турбированный движок, в идеале - на родном блоке.
Стоит ли замарачиваться с капиталкой? Если да, то какие детали оставить стоковыми, какие поменять ?
Строить все на 16v или на 8v, что будет дешевле ?
Как вы видите строительство ?

ЗЫ. Баблом запасся. Для начала есть около 40 тыс, через месяц-полтора - ещё столько же. Дальше видно будет.
То, что поставить турбину на двигатель - 75-80 тысяч - я в курсе )

А ты сам будеш делать или как?
  • 0

#303 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 04 January 2008 - 16:07 PM

А ты сам будеш делать или как?

Скорее "или как" )
Я не автомеханик, просто пару раз участвовал в переборке двигателя, да и руки вроде как из нужного места )
Двигатель хочу сделать чужими руками, а с турбиной ближе к весне сам займусь(насколько смогу)...насколько не смогу - отдам мастерам.
Хотя бы из тех соображений, что щас дубак и банально негде (
Да и весной друг из Японии приедет =))

з.ы. Да мне вообщем-то много и не надо. Наддуть туда под 200 л.с., может чуть больше. Куда мне на моно приводе больше ? =)
  • 0

#304 bess

bess

    Флудер

  • Пользователи
  • 1071 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:VW

Отправлено 04 January 2008 - 21:50 PM

еще и не саам делать будешь??))
тогда лучше сделать обычную капиталку и не париться.......
  • 0

#305 187

187

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, а так хотелось чтоб сука Майами...

Отправлено 05 January 2008 - 12:17 PM

я так понимаю, что бюджетней всего для начала заморочек брать КР все двигло целиком из германии у "flipper"...
а потом с ним развлекаться....
  • 0

#306 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 January 2008 - 12:45 PM

я так понимаю, что бюджетней всего для начала заморочек брать КР все двигло целиком из германии у "flipper"...
а потом с ним развлекаться....

развлекаться с флиппером? ) а если он не согласится? )))))
но в любом случае мотор всборе да еще и с навесным лишним не будет никогда - а уж что это: кр, пл, 9а, абф - не так важно
  • 0

#307 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 05 January 2008 - 21:33 PM

еще и не саам делать будешь??))
тогда лучше сделать обычную капиталку и не париться.......

Ну это я всегда успею...
Самое фиговое что капиталкой не добиться даже паспортных 112 лошадей =(

я так понимаю, что бюджетней всего для начала заморочек брать КР все двигло целиком из германии у "flipper"...
а потом с ним развлекаться....

Развлекаться это прекидывать с КR все на свой блок ?
Или заказывать двигатель с документами и прям так целиком его и ставить ? Какова цена вопроса...примерно?
  • 0

#308 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 06 January 2008 - 00:56 AM

9a с навесным с доками стоит 28-32т.р.
  • 0

×

#309 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 06 January 2008 - 02:41 AM

9a с навесным с доками стоит 28-32т.р.

А этот блок можно будет официально зарегить на гольф2 ?
Я вот что-то не уверен...страшно как-то =(
Какие двигатели точно можно официально зарегистрировать ?
  • 0

#310 flipper

flipper

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пр.Мира

Отправлено 06 January 2008 - 22:01 PM

А этот блок можно будет официально зарегить на гольф2 ?
Я вот что-то не уверен...страшно как-то =(
Какие двигатели точно можно официально зарегистрировать ?

можно.Он ставился на свежие гольфы для американского рынка.
  • 0

#311 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 12 January 2008 - 19:51 PM

А не подскажете какую максимальную мощность (в пределах разумного) можно выжать из старика PN?
  • 0

#312 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 12 January 2008 - 20:48 PM

А не подскажете какую максимальную мощность (в пределах разумного) можно выжать из старика PN?

Сил 450-500 я думаю.
  • 0

#313 Владлен

Владлен

    мастер-ломастер

  • Пользователи
  • 2245 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сентр оф Москау

Отправлено 12 January 2008 - 20:49 PM

Сил 450-500 я думаю.

:muz_271: :text_39:
  • 0

#314 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 12 January 2008 - 23:15 PM

Ну мужики, ну кончайте ст*цензура*ся,я понимаю что дрыгатель не котируется, не КР конечно и еще какие там есть,но что можно сделать именно с PN? хотя бы до 100 сил подтянуть:)тока не общие вещи: выпуск впуск фильтр и прочее,а конкретику хотелось бы по дрыгателю. Стоит ли растачивать? и ваще ставил ли кто нить компрессор на Г2??? слышал много споров на эту тему но стоит ли у нас у кого нить компрессор на таче клубной? ну кроме ралликов,у них там фаршик:)
  • 0

#315 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 12 January 2008 - 23:21 PM

Ну мужики, ну кончайте ст*цензура*ся

Где ты здесь увидел стёб? Всё серьёзно. Каков вопрос, таков ответ.

но что можно сделать именно с PN?

Всё то же что и с любым другим мотором.

хотя бы до 100 сил подтянуть.

Ты сначала ДЛЯ СЕБЯ реши что ты хочешь и сколько ты готов потратить на это времени и денег. Потом уже задавай вопросы.

Стоит ли растачивать?

Нет.

ставил ли кто нить компрессор на Г2???

Да.
  • 0

#316 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 12 January 2008 - 23:47 PM

Окей был не прав.Вопрос на самом деле был поставлен мной просто глупо.Но просто еще и дело в том, что я не знаю толком что спросить:)
Хотелось бы довести мощность до 100 лошадей, без фанатизма,с затратами до 40-50 т.р. Делать буду что сам что не сам.А кто у нас ставил компрессор? к кому обратиться можно? и стоит ли овчинка выделки?
  • 0

#317 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 12 January 2008 - 23:57 PM

Хотелось бы довести мощность до 100 лошадей, без фанатизма,с затратами до 40-50 т.р.

Собрать на родном блоке PF/PB.
  • 0

#318 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 13 January 2008 - 00:04 AM

Окей был не прав.Вопрос на самом деле был поставлен мной просто глупо.Но просто еще и дело в том, что я не знаю толком что спросить:)
Хотелось бы довести мощность до 100 лошадей, без фанатизма,с затратами до 40-50 т.р. Делать буду что сам что не сам.А кто у нас ставил компрессор? к кому обратиться можно? и стоит ли овчинка выделки?

Если готов потратить 40-50 тык то 100 сил (под ключ) горонтирую. Звони 8-962-938-84-88 Виталий. Есть ворианты и помощнее но денег надо побольше!
  • 0

#319 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 13 January 2008 - 00:07 AM

Почему то у меня такое мнение что это можно сделать дешевле,судя по тому что написано тут: "9a с навесным с доками стоит 28-32т.р."
хорошо,а тогда KR реально купить целиком в пределах 50 тыщ? просто по ценам я профан.
  • 0

#320 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 13 January 2008 - 00:23 AM

Почему то у меня такое мнение что это можно сделать дешевле,судя по тому что написано тут: "9a с навесным с доками стоит 28-32т.р."
хорошо,а тогда KR реально купить целиком в пределах 50 тыщ? просто по ценам я профан.

Ты спросил про переделку. Я ответил. (После переделки получаеш полностью откапиталенный дрыгатель) А теперь ты ответь. Ты дрыготель что купиш поставиш не переберая? (не айс) а если откапиталиш то дороже выдит + переоформление в гаи с последующими выплотами повышенных налог и страховка. А после переделки платиш свои 500 рублей в год налога и 3500 страховки и не паришся!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей