1,6-1,8 common VW engines in to GTI magic
#281
Отправлено 20 November 2007 - 01:48 AM
#282
Отправлено 26 December 2007 - 14:33 PM
что можно с PB сделать??
#283
Отправлено 26 December 2007 - 14:39 PM
все что угоднопрочел почти все...но так вразумительного ничего не понял.....
что можно с PB сделать??
#284
Отправлено 26 December 2007 - 14:44 PM
все что угодно
о как!!!
и что же??? хочется в общем немного...+ 30-40 сил......если не лезть в "космос".....))
#285
Отправлено 26 December 2007 - 16:12 PM
сделать из него аналог КР/ПЛ/9Ао как!!!
и что же??? хочется в общем немного...+ 30-40 сил......если не лезть в "космос".....))
#286
Отправлено 27 December 2007 - 22:42 PM
сделать из него аналог КР/ПЛ/9А
а что мне для этого нужно и каков приблизительный бюджет выйдет?
#287
Отправлено 27 December 2007 - 23:09 PM
проще купить мотор всборе без доков и перекинуть все в свой блок, попутно заменив всякую мелочевку. ибо по незнанию можно долго но безуспешно бродить по разборкам и магазинам в поисках нужных запчастей. по сути от мотор остается только блок с коленом и шатунами. с системой управления возможны варианты.а что мне для этого нужно и каков приблизительный бюджет выйдет?
вапщето было гдето про КР расписано... даж с ценами
тут вроде:
http://www.golf2club...showtopic=15920
"А вот список всего, на что пришлось потратить деньги:
Двигатель - 7 000,00р.
КПП - 5 000,00р.
Расточка - 2 000,00р.
Бензонасосы + корпус - 3 600,00р.
ВВ провода - 3 100,00р.
Приводы - 2 000,00р.
Генератор - 1 000,00р.
Кронштейн генератора - 300,00р.
Подушки двигателя - 2 240,00р.
Ремень ГРМ - 610,00р.
Ремень генератора - 130,00р.
Прокладка ГБЦ - 495,00р.
Прокладка поддона - 350,00р.
Прокладка впуск. коллектора №1 - 95,00р.
Прокладка впуск. коллектора №2 - 100,00р.
Другие прокладки - 880,00р.
Топл. фильтр - 320,00р.
Масл. фильтра - 180,00р.
Возд. фильтр - 175,00р.
Шланги ОЖ - 200,00р.
Труба в печку - 800,00р.
Масло - 980,00р.
Антифриз - 400,00р.
Выпуск - 5 100,00р.
Мойка движка - 500,00р.
Переборка ШРУСов: - 1 600,00р.
Мелочи - 2 500,00р.
Работа - 12 000,00р.
ИТОГО 53 655,00р."
(с) ArkaNN
#288
Отправлено 27 December 2007 - 23:29 PM
все равно значит замена мотора.....
а турбы я так понимаю на порядок дороже....
#289
Отправлено 28 December 2007 - 07:44 AM
Турбы можно попробовать и не дороже. Но чтобы ставить турбу надо ПОНИМАТЬ что, как и зачем ты делаешь.а турбы я так понимаю на порядок дороже....
#290
Отправлено 28 December 2007 - 10:27 AM
Мой дрыгатель за 60 тык. была халява, просто деньги были нужны на новый дрыгатель.тогда еще проще было купить г60 у веталя ...)
все равно значит замена мотора.....
а турбы я так понимаю на порядок дороже....
#291
Отправлено 28 December 2007 - 10:31 AM
Если делать по хорошему дешевле 80 тык не выдет!!! А если только турбу присрать, кое как её обвизать и впрыск поменять тада конечно можно попробывать и не дороже.Турбы можно попробовать и не дороже. Но чтобы ставить турбу надо ПОНИМАТЬ что, как и зачем ты делаешь.
#292
Отправлено 31 December 2007 - 20:04 PM
он в целом на большее не тянул.типа сток.Мой дрыгатель за 60 тык. была халява, просто деньги были нужны на новый дрыгатель.
#293
Отправлено 31 December 2007 - 20:24 PM
Ты я смотрю прям шипко круто ренген! Штоп не лазяя в моторе опредилить сток он или не сток. Если чо в моём стоковом PG от стокового распред и гешка.он в целом на большее не тянул.типа сток.
#294
Отправлено 01 January 2008 - 04:17 AM
#295
Отправлено 01 January 2008 - 12:08 PM
А ты чавойта большими букавками пишиш? Комплексы замучали?ЕСЛИ ЖЕЛЕЗО ОТ ВОЛЬВО ЭТ ИНЖЕНИРИНГ И ПРЕТЕНЗИЯ НА ТЮНИНГ. ПОЧЕМУ"ЕСЛИ ЧО" РЕЗУЛЬТАТ СТОКОВЫЕ 170СИЛ?
Когда собирал тот дрыгатель я понятия не имел что есть тюнинг Просто решил собрать себе дрыгатель PG(имея на машине RF). Знакомых (кто знал как это сделать) у меня тогда почти небыло, вопросами ни кого не мучал, собирал из того что найду на разборках. Получилось что получилось и заметь БЕЗ притензий на ТЮНИНГ!!! (стоковый PG на стенде если чо ХЕРА 160 сил покажет) И вот за этот свеже откапиталенный дрыгатель (с учётом того что ни надо ни чаго переоформлять)+ мая работа- я просил 60 тык. На мой взгляд это халява! В реалии токой дрыгатель стоит больше.
PS
А если уж говорить о моих претензиях на тюнинг они (притензии) только сейчас начинаются. Рано ещё судить!
А вот другие тюнеры смешат уже сейчас. Делая циковки мимо клапонов или утверждая что свареный выпуск коллектор жить не будет! Я конечно не тюнер но со сваркой дружу. И токие утверждения улыбают и между нами девочками проф подтвердил что сварной коллектор имеет право на жизнь! А у него опыта поболе будет чем у тебя. И про нержу пищевую прогнал ты конечно знатно (опираюсь на слова тогоже профа)
#296
Отправлено 01 January 2008 - 23:40 PM
забей .оправдываться лоховство.в реалии ты собрал мотор ниочем.
я тебя переубеждать ни хочу и не буду.сварной колектор будет в.бывать это факт.проф делает потомучто другого матерьяла нет .аесли проф покурит и нето прогонит.опирайся.
#297
Отправлено 03 January 2008 - 23:29 PM
Есть Golf 2 EV 1985 года выпуска.
Медленно но верно подходит к капиталке.
Капиталка в хорошем месте стоит под 40тыс (работа+детали).
Хочу собрать турбированный движок, в идеале - на родном блоке.
Стоит ли замарачиваться с капиталкой? Если да, то какие детали оставить стоковыми, какие поменять ?
Строить все на 16v или на 8v, что будет дешевле ?
Как вы видите строительство ?
ЗЫ. Баблом запасся. Для начала есть около 40 тыс, через месяц-полтора - ещё столько же. Дальше видно будет.
То, что поставить турбину на двигатель - 75-80 тысяч - я в курсе )
#298
Отправлено 04 January 2008 - 00:16 AM
#299
Отправлено 04 January 2008 - 00:26 AM
Не суть. С баблом разберемся.за 80 тыс. врятли стоит даже начинать думать о турбе...
Попробую упростить вопрос.
Какие манипуляции мне лучше всего произвести с двигателем EV, чтоб он перестал жрать масло, чтоб компрессия в третьем горшке стала больше трех и т.д. по тексту...?
+ произвести эти манипуляции так, чтоб мощность стала больше 112 л.с.
+ чтобы затараты по установке турбины на будущий двигатель(ЕСЛИ Я КОГДА-НИТЬ НАДУМАЮ ЭТО СДЕЛАТЬ) - были бы минимальны.
#300
Отправлено 04 January 2008 - 01:23 AM
+ произвести эти манипуляции так, чтоб мощность стала больше 112 л.с.
+ чтобы затараты по установке турбины на будущий двигатель(ЕСЛИ Я КОГДА-НИТЬ НАДУМАЮ ЭТО СДЕЛАТЬ) - были бы минимальны.
+эт называется и рыбку съесть и не обляпаться))
спеки и комплектующие мотора под турбу сильно отличаются от атмо ,так что ты определись сразу...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей