С ЯНВОРЕМ ДУМАЮ БУДЕТ ОКАЛА 120 СИЛЛашедь это что?
1,6-1,8 common VW engines in to GTI magic
#501
Отправлено 13 February 2010 - 22:44 PM
#502 Guest_Rahman_*
Отправлено 13 February 2010 - 23:22 PM
#503
Отправлено 13 February 2010 - 23:26 PM
Починить.А что можно сделать с 1.8 GU что бы он пёр????
#504 Guest_Rahman_*
Отправлено 14 February 2010 - 00:47 AM
Ездил на откапиталином, прикольно, быстро, но еще хосется.....Починить.
#505 Guest_Rahman_*
Отправлено 14 February 2010 - 00:52 AM
Ездил на откапиталином, прикольно, быстро, но еще хосется.....Починить.
#506
Отправлено 14 February 2010 - 03:51 AM
гуглы и яндексы и известные мне форумы и сайти с ответом не помогли.
#508
Отправлено 14 February 2010 - 09:21 AM
скока хосется?Ездил на откапиталином, прикольно, быстро, но еще хосется.....
#510
Отправлено 15 February 2010 - 05:34 AM
чтобы пасажир навалил..скока хосется?
#511
Отправлено 15 February 2010 - 17:16 PM
Какой головой лучьше накрыть (приоритет отдаю моменту мотора)? какие форсунки поставить? какой впрыск использовать? какую лучьше поршневую? (вобщем надо максимальный эффект малой кровью) в планах так-же установка пассатовской спорт-кпп переделка опор, какие можно установить привода повышенной крепкости, ступицы, гранаты.
так-же вопрос не по теме: на последнем выезде взорвался патрубок сис-мы охлаждения и где-то километр машина проехала без охл-ки, шумов и стука вроде- не появилось, температура масла после финиша составляла около 160 град, возможно-ли повреждение шатунно-поршневой группы и как это проверить без разбора мотора?
Сообщение отредактировал Nitrogen: 16 February 2010 - 19:42 PM
#512
Отправлено 15 February 2010 - 17:23 PM
#513
Отправлено 16 February 2010 - 15:14 PM
надо быдло буквы ещё больще писатьвобщем такая тема: планирую летом строить мотор под спорт желательно из штатных деталей (ресурс больше). В базе имеется подготовленный под ралли г2 gti с почти станд. 1.8 pb(125 л.с)(сток112), валы планирую ставить спортивные. собсно вопросы:
Какой головой лучьше накрыть (приоритет отдаю моменту мотора)? какие форсунки поставить? какой впрыск использовать? какую лучьше поршневую? (вобщем надо максимальный эффект малой кровью) в планах так-же установка пассатовской спорт-кпп переделка опор, какие можно установить привода повышенной крепкости, ступицы, гранаты.
так-же вопрос не по теме: на последнем выезде взорвался патрубок сис-мы охлаждения и где-то километр машина проехала без охл-ки, шумов и стука вроде- не появилось, температура масла после финиша составляла около 160 град, возможно-ли повреждение шатунно-поршневой группы и как это проверить без разбора мотора?
#514
Отправлено 16 February 2010 - 15:26 PM
Заметь - результат достигнут. Про буквы ты написал, а про общую грамотность изложения и поиск ответов на очевидные вопросы в архивах нет. :)надо быдло буквы ещё больще писать
#515
Отправлено 16 February 2010 - 16:34 PM
тут это каждый день писать надо =)Заметь - результат достигнут. Про буквы ты написал, а про общую грамотность изложения и поиск ответов на очевидные вопросы в архивах нет. :)
#516
Отправлено 21 April 2010 - 08:48 AM
#517
Отправлено 21 April 2010 - 14:11 PM
#518
Отправлено 21 April 2010 - 23:14 PM
солекс на ев?
а фото можно?
#519
Отправлено 21 April 2010 - 23:19 PM
коллектор карбовый от ez/rf/pn поставлен и солекс сверху, а форсы забиты чем-нитьorecs
солекс на ев?
#520
Отправлено 21 April 2010 - 23:38 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей