1,6-1,8 common VW engines in to GTI magic
#441
Отправлено 28 April 2009 - 02:38 AM
а кто нить могет на юго-западе встретиться и за чашкой чай/кофе/пива поговорить на тему января???кто-нибудь из тех кто непосредственно сам ездит на mk2 на J5.1???
p.s. а мне казалось что я визуально воспринимаю инфу лучше О_о
#442
Отправлено 28 April 2009 - 07:28 AM
а кто нить могет на юго-западе встретиться и за чашкой чай/кофе/пива поговорить на тему января???кто-нибудь из тех кто непосредственно сам ездит на mk2 на J5.1???
p.s. а мне казалось что я визуально воспринимаю инфу лучше О_о
у нас в городе, машины три я знаю, на нем катает. и они все на севере.
посему проще на встрече с ними поговорить, да и то на встречи приезжает только "risti".
можно в районе "купчино" встретиться и сделать то же самое
коллективный разум это сила !!!!!!!
#443
Отправлено 28 April 2009 - 08:35 AM
а кто нить могет на юго-западе встретиться и за чашкой чай/кофе/пива поговорить на тему января???кто-нибудь из тех кто непосредственно сам ездит на mk2 на J5.1???
p.s. а мне казалось что я визуально воспринимаю инфу лучше О_о
На стоковый 16v ставить Январь имеет смысл если:
1. Интересен сам процесс, любишь что-то делать руками.
или
2. Родной впрыск раздрочен и не поддается адекватной настройке на ХХ или под нагрузкой.
И под все это надо сразу же отложить 25 тыс(если будешь делать сам) и порядком времени.
А вообще про Январь есть отдельная тема, прямо под этой, называется "Всё о январе".
посему проще на встрече с ними поговорить, да и то на встречи приезжает только "risti".
Сделаю 16vt - приеду )
#444
Отправлено 30 April 2009 - 13:16 PM
1. Необходимы: впускной коллектор с дросселем, топливная рампа с форсунками, датчик положения коленвала, датчик детонации, ОЖ, расходомер, блок января, топливный насос (советуют от волги), проводка. Что ещё?
2. Какой впускной коллектор подойдёт? От RV/PF?
3. Распредвал менять? Если да, то какой?
4. Стоит ли овчинка выделки?
#445
Отправлено 30 April 2009 - 18:47 PM
1. Необходимы: впускной коллектор с дросселем, топливная рампа с форсунками, датчик положения коленвала, датчик детонации, ОЖ, расходомер, блок января, топливный насос (советуют от волги), проводка. Что ещё?
2. Какой впускной коллектор подойдёт? От RV/PF?
3. Распредвал менять? Если да, то какой?
4. Стоит ли овчинка выделки?
Затрат только по январю на 20-25 тыс + бензонасос, коллектор и т.п.
А на выходе будет тот же самый плюс/минус RP.
Имхо если уж ввязываться то по полной )
#446
Отправлено 30 April 2009 - 19:20 PM
Это откудаж такие суммы то? Учитывая что всё настроят бесплатно, куда должно 25 килоруб уйти?
Думаешь? ведь даже в теории распред. впрыск более эффективен, а самое главное - январь можно перепрограммировать как душе угодно. + есть желание вал поменять...
#447
Отправлено 30 April 2009 - 20:18 PM
Тогда 15 -17 получится.
Попробуй сесть и посчитать. Шкивы, ремни, кронштейны....
Я в настройке не особо но мне всегда казалось что двигатель можно настроить единственно верным образом. Все остальные конфиги будут так или иначе стремиться к единственно верному.
Без расточки каналов и без увеличения клапанов распред сильно много не даст.
#448
Отправлено 01 May 2009 - 11:23 AM
Прав по сути.
#449
Отправлено 02 May 2009 - 09:54 AM
посему проще на встрече с ними поговорить, да и то на встречи приезжает только "risti".
можно в районе "купчино" встретиться и сделать то же самое
коллективный разум это сила !!!!!!!
эээ, меня забыл (г3) и еще пася б3 9А на даде )
#450
Отправлено 03 May 2009 - 22:02 PM
Что будет если блок RF расточить до 82.5, поставить поршня от AEG(№99870600)[компрессионная высота 29.3; яма 5.8; высота наив. точки 0.7; длинна 51] шатуны от RF, колено от 2л(2E) накрыть головой GX(K-Jetronic)[ другой пока нет].
дайте какой-нибудь совет или предостережение.
заранее спасибо.
#451
Отправлено 03 May 2009 - 23:07 PM
Что будет если блок RF расточить до 82.5, поставить поршня от AEG(№99870600)[компрессионная высота 29.3; яма 5.8; высота наив. точки 0.7; длинна 51] шатуны от RF, колено от 2л(2E) накрыть головой GX(K-Jetronic)[ другой пока нет].
дайте какой-нибудь совет или предостережение.
заранее спасибо.
Получится двухлитровый низкий блок на базе PF накрытый головой GX.
Берешь объем камеры сгорания GX и считаешь степень сжатия )
#452
Отправлено 03 May 2009 - 23:15 PM
а где взять объем? я на допеле не понимаю ничего кроме циферек. т.е. найти не могу а понять смогу.
лучше конечно тут напишите если не сложно.
ст.сж.=(объем цилиндра) / (объем камеры сгорания) (???)
#453
Отправлено 04 May 2009 - 23:57 PM
#454
Отправлено 06 May 2009 - 23:19 PM
#455
Отправлено 17 May 2009 - 00:42 AM
Немного не так)
СЖ=(Vкc+ Vрабочий цилиндра)/V кс....
то есть СЖ= 1+ Vраб/Vкc...
#456
Отправлено 25 August 2009 - 19:18 PM
#457
Отправлено 25 August 2009 - 20:22 PM
Совсем непонятно... Турбу на карбюраторы? :))
З.Ы. SWAP читается не СВАР :)
#458
Отправлено 25 August 2009 - 20:58 PM
А тебя в этом что-то удивляет? :)
#459
Отправлено 25 August 2009 - 21:05 PM
ваще-то PM - это аудевый аналог RP, то-есть моновпрыск. То-есть от него колено-шатуны-поршни.
#460
Отправлено 26 August 2009 - 00:49 AM
Ну как бы карбюратор во множественном числе немножко, да, удивляет :) К чему такие сложности, настроить это будет анрил(Лотусы не в счет, там читеры работают :) ). Просто как обычно, человек скорее всего просто не знает чего хочет и технически не понимает как реализовать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей