IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1,6-1,8 common VW engines in to GTI magic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#441 madmf

madmf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ленинский пр.

Отправлено 28 April 2009 - 02:38 AM

мозг окончательно поломан...
а кто нить могет на юго-западе встретиться и за чашкой чай/кофе/пива поговорить на тему января???кто-нибудь из тех кто непосредственно сам ездит на mk2 на J5.1???
p.s. а мне казалось что я визуально воспринимаю инфу лучше О_о
  • 0

#442 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 28 April 2009 - 07:28 AM

Цитата(madmf @ 28.4.2009, 3:38) <{POST_SNAPBACK}>
мозг окончательно поломан...
а кто нить могет на юго-западе встретиться и за чашкой чай/кофе/пива поговорить на тему января???кто-нибудь из тех кто непосредственно сам ездит на mk2 на J5.1???
p.s. а мне казалось что я визуально воспринимаю инфу лучше О_о

у нас в городе, машины три я знаю, на нем катает. и они все на севере.
посему проще на встрече с ними поговорить, да и то на встречи приезжает только "risti".
можно в районе "купчино" встретиться и сделать то же самое drinks.gif
коллективный разум это сила !!!!!!!
  • 0

#443 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 28 April 2009 - 08:35 AM

Цитата(madmf @ 28.4.2009, 3:38) <{POST_SNAPBACK}>
мозг окончательно поломан...
а кто нить могет на юго-западе встретиться и за чашкой чай/кофе/пива поговорить на тему января???кто-нибудь из тех кто непосредственно сам ездит на mk2 на J5.1???
p.s. а мне казалось что я визуально воспринимаю инфу лучше О_о

На стоковый 16v ставить Январь имеет смысл если:
1. Интересен сам процесс, любишь что-то делать руками.
или
2. Родной впрыск раздрочен и не поддается адекватной настройке на ХХ или под нагрузкой.

И под все это надо сразу же отложить 25 тыс(если будешь делать сам) и порядком времени.

А вообще про Январь есть отдельная тема, прямо под этой, называется "Всё о январе".

Цитата(Scrimer @ 28.4.2009, 8:28) <{POST_SNAPBACK}>
у нас в городе, машины три я знаю, на нем катает. и они все на севере.
посему проще на встрече с ними поговорить, да и то на встречи приезжает только "risti".

Сделаю 16vt - приеду )
  • 0

#444 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 30 April 2009 - 13:16 PM

Ребят, ситуация такая: имеем RP, хотим распределённый впрыск. Народ советует прикручивать январь. Вопросы следующие:
1. Необходимы: впускной коллектор с дросселем, топливная рампа с форсунками, датчик положения коленвала, датчик детонации, ОЖ, расходомер, блок января, топливный насос (советуют от волги), проводка. Что ещё?
2. Какой впускной коллектор подойдёт? От RV/PF?
3. Распредвал менять? Если да, то какой?
4. Стоит ли овчинка выделки?
  • 0

#445 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 30 April 2009 - 18:47 PM

Цитата(Acidman:) @ 30.4.2009, 14:16) <{POST_SNAPBACK}>
Ребят, ситуация такая: имеем RP, хотим распределённый впрыск. Народ советует прикручивать январь. Вопросы следующие:
1. Необходимы: впускной коллектор с дросселем, топливная рампа с форсунками, датчик положения коленвала, датчик детонации, ОЖ, расходомер, блок января, топливный насос (советуют от волги), проводка. Что ещё?
2. Какой впускной коллектор подойдёт? От RV/PF?
3. Распредвал менять? Если да, то какой?
4. Стоит ли овчинка выделки?

Затрат только по январю на 20-25 тыс + бензонасос, коллектор и т.п.
А на выходе будет тот же самый плюс/минус RP.
Имхо если уж ввязываться то по полной )
  • 0

#446 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 30 April 2009 - 19:20 PM

Цитата(risty @ 30.4.2009, 19:47) <{POST_SNAPBACK}>
Затрат только по январю на 20-25 тыс + бензонасос, коллектор и т.п.

Это откудаж такие суммы то? Учитывая что всё настроят бесплатно, куда должно 25 килоруб уйти? ohmy.gif

Цитата(risty @ 30.4.2009, 19:47) <{POST_SNAPBACK}>
А на выходе будет тот же самый плюс/минус RP.

Думаешь? ведь даже в теории распред. впрыск более эффективен, а самое главное - январь можно перепрограммировать как душе угодно. + есть желание вал поменять...
  • 0

#447 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 30 April 2009 - 20:18 PM

Цитата(Acidman:) @ 30.4.2009, 20:20) <{POST_SNAPBACK}>
Это откудаж такие суммы то? Учитывая что всё настроят бесплатно, куда должно 25 килоруб уйти? ohmy.gif

Тогда 15 -17 получится.
Попробуй сесть и посчитать. Шкивы, ремни, кронштейны....

Цитата(Acidman:) @ 30.4.2009, 20:20) <{POST_SNAPBACK}>
Думаешь? ведь даже в теории распред. впрыск более эффективен, а самое главное - январь можно перепрограммировать как душе угодно. + есть желание вал поменять...

Я в настройке не особо но мне всегда казалось что двигатель можно настроить единственно верным образом. Все остальные конфиги будут так или иначе стремиться к единственно верному.
Без расточки каналов и без увеличения клапанов распред сильно много не даст.
  • 0

#448 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 01 May 2009 - 11:23 AM

Цитата(risty @ 30.4.2009, 21:18) <{POST_SNAPBACK}>
Я в настройке не особо но мне всегда казалось что двигатель можно настроить единственно верным образом. Все остальные конфиги будут так или иначе стремиться к единственно верному.

Прав по сути.
  • 0

×

#449 shad

shad

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 02 May 2009 - 09:54 AM

Цитата(Scrimer @ 28.4.2009, 8:28) <{POST_SNAPBACK}>
у нас в городе, машины три я знаю, на нем катает. и они все на севере.
посему проще на встрече с ними поговорить, да и то на встречи приезжает только "risti".
можно в районе "купчино" встретиться и сделать то же самое drinks.gif
коллективный разум это сила !!!!!!!


эээ, меня забыл (г3) и еще пася б3 9А на даде )
  • 0

#450 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 03 May 2009 - 22:02 PM

знатоки ответте пожалуйста на следуший вопрос.

Что будет если блок RF расточить до 82.5, поставить поршня от AEG(№99870600)[компрессионная высота 29.3; яма 5.8; высота наив. точки 0.7; длинна 51] шатуны от RF, колено от 2л(2E) накрыть головой GX(K-Jetronic)[ другой пока нет].
дайте какой-нибудь совет или предостережение.
заранее спасибо.
  • 0

#451 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 03 May 2009 - 23:07 PM

Цитата(SeR @ 3.5.2009, 23:02) <{POST_SNAPBACK}>
знатоки ответте пожалуйста на следуший вопрос.

Что будет если блок RF расточить до 82.5, поставить поршня от AEG(№99870600)[компрессионная высота 29.3; яма 5.8; высота наив. точки 0.7; длинна 51] шатуны от RF, колено от 2л(2E) накрыть головой GX(K-Jetronic)[ другой пока нет].
дайте какой-нибудь совет или предостережение.
заранее спасибо.

Получится двухлитровый низкий блок на базе PF накрытый головой GX.
Берешь объем камеры сгорания GX и считаешь степень сжатия )
  • 0

#452 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 03 May 2009 - 23:15 PM

Цитата(risty @ 4.5.2009, 0:07) <{POST_SNAPBACK}>
Берешь объем камеры сгорания GX и считаешь степень сжатия )


а где взять объем? я на допеле не понимаю ничего кроме циферек. т.е. найти не могу а понять смогу.
лучше конечно тут напишите если не сложно.

ст.сж.=(объем цилиндра) / (объем камеры сгорания) (???)
  • 0

#453 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 04 May 2009 - 23:57 PM

кто-нибудь может помочь посчитать предпологаемую степень сжатия данного мотора?
  • 0

#454 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 06 May 2009 - 23:19 PM

ну что? никто не может помочь в этом вопросе?
  • 0

#455 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 17 May 2009 - 00:42 AM

Цитата(SeR @ 4.5.2009, 0:15) <{POST_SNAPBACK}>
ст.сж.=(объем цилиндра) / (объем камеры сгорания) (???)


Немного не так)
СЖ=(Vкc+ Vрабочий цилиндра)/V кс....
то есть СЖ= 1+ Vраб/Vкc...
  • 0

#456 AlexGolf2@

AlexGolf2@

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Сыктывкар
  • Интересы:ARMED ROBBERY

Отправлено 25 August 2009 - 19:18 PM

для желающих сделать такой свар, давайте код двигла которое будем реанимировать и я попробую помочь- малой кровью до 107,112,129,136,139,160+, -----,есть мотор 1.8 89г. аудёвый с головой-PM(пм),компрессия без разброса 12,потроха встанут в RF?Подскажите пожалуйста про возможные варианты такого свара.выпускной коллектор тоже нужен от 1.8? Трамблер какой нужен?EV?А если колено RF оставить,поршня шатуны от ПМ, накрыть головой ПМ и ...тихонечко дунуть?на карбах(типа если ступень на блоке)Подскажите пожалуйста,мож кто заморачивался?интерес с ценой?
  • 0

#457 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 August 2009 - 20:22 PM

Цитата(AlexGolf2@ @ 25.8.2009, 20:18) <{POST_SNAPBACK}>
накрыть головой ПМ и ...тихонечко дунуть?на карбах(типа если ступень на блоке)Подскажите пожалуйста,мож кто заморачивался?интерес с ценой?


Совсем непонятно... Турбу на карбюраторы? :))

З.Ы. SWAP читается не СВАР :)

  • 0

#458 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 25 August 2009 - 20:58 PM

Цитата(Jetta KR @ 25.8.2009, 21:22) <{POST_SNAPBACK}>
Турбу на карбюраторы? :))

А тебя в этом что-то удивляет? :)
  • 0

#459 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 August 2009 - 21:05 PM

Цитата(AlexGolf2@ @ 25.8.2009, 20:18) <{POST_SNAPBACK}>
для желающих сделать такой свар, давайте код двигла которое будем реанимировать и я попробую помочь- малой кровью до 107,112,129,136,139,160+, -----,есть мотор 1.8 89г. аудёвый с головой-PM(пм),компрессия без разброса 12,потроха встанут в RF?Подскажите пожалуйста про возможные варианты такого свара.выпускной коллектор тоже нужен от 1.8? Трамблер какой нужен?EV?А если колено RF оставить,поршня шатуны от ПМ, накрыть головой ПМ и ...тихонечко дунуть?на карбах(типа если ступень на блоке)Подскажите пожалуйста,мож кто заморачивался?интерес с ценой?

ваще-то PM - это аудевый аналог RP, то-есть моновпрыск. То-есть от него колено-шатуны-поршни.
  • 0

#460 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 August 2009 - 00:49 AM

Цитата(DJ Kill @ 25.8.2009, 21:58) <{POST_SNAPBACK}>
А тебя в этом что-то удивляет? :)


Ну как бы карбюратор во множественном числе немножко, да, удивляет :) К чему такие сложности, настроить это будет анрил(Лотусы не в счет, там читеры работают :) ). Просто как обычно, человек скорее всего просто не знает чего хочет и технически не понимает как реализовать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей