а как ты скрестил форсунки абф и коллектор кр???????все от КР-ра
вот так он был у меня сделан по началу, что бы не было вопросов
1,6-1,8 common VW engines in to GTI magic
#421
Отправлено 21 November 2008 - 20:06 PM
#422
Отправлено 17 December 2008 - 14:24 PM
#423
Отправлено 06 January 2009 - 16:28 PM
Санкт-Петербург
89522454404 Александр
kimkidu@yandex.ru
#424
Отправлено 06 January 2009 - 16:36 PM
Исчешь аналогичный,и того обьем 2.6Двигатель 1,3 №:MH352840 хочю раскачать по MAXXX
Санкт-Петербург
89522454404 Александр
kimkidu@yandex.ru
#425
Отправлено 06 January 2009 - 17:13 PM
хочу свой прокачать)Исчешь аналогичный,и того обьем 2.6
#426
Отправлено 06 January 2009 - 18:10 PM
#427
Отправлено 06 January 2009 - 18:36 PM
Вы когда такие объявления пишите сразу пишите сумму, которую готовы в этот проект вложить.Двигатель 1,3 №:MH352840 хочю раскачать по MAXXX
Санкт-Петербург
89522454404 Александр
kimkidu@yandex.ru
#428
Отправлено 06 January 2009 - 19:04 PM
сколько по стоимости? что необходимо менять, доставлять, настраивать?
какие еще головы можно стовить от ВАГа? впрыски? как быть с мозгами если все это будет со свежей машины?
P.S. тему полностью не осилил..
#429
Отправлено 07 January 2009 - 19:17 PM
Что при этом будет со степенью сжатия и не уткнуться ли клапана в поршень?
#430
Отправлено 07 January 2009 - 19:23 PM
Можно.Кто-нибудь может подсказать, можно-ли голову от EV поставить на RF.
А что с ней должно произойти?Что при этом будет со степенью сжатия
Нет.и не уткнуться ли клапана в поршень?
#431
Отправлено 08 January 2009 - 18:20 PM
А кто-нибудь такое делал?
#432
Отправлено 25 January 2009 - 03:09 AM
начало переписки:
http://www.golf2club...s...ost&p=56955
#433
Отправлено 27 March 2009 - 11:01 AM
#434
Отправлено 27 March 2009 - 11:03 AM
всем клубом скинемся тебе на очкиСкажите пожалуйста блоки на PN и KR одинаковые? Хочу купить гольфа с KR и поставить блок от PN что бы по документам 70 л.с. осталось, получится?
http://www.golf2club...showtopic=18184
#435
Отправлено 19 April 2009 - 22:37 PM
#436
Отправлено 19 April 2009 - 23:24 PM
Поговаривают что сил 400 блок выдержит.
#437
Отправлено 19 April 2009 - 23:37 PM
Санкт-Петербург
89522454404 Александр
kimkidu@yandex.ru
сколько по стоимости? что необходимо менять, доставлять, настраивать?
какие еще головы можно стовить от ВАГа? впрыски? как быть с мозгами если все это будет со свежей машины?
P.S. тему полностью не осилил..
Что при этом будет со степенью сжатия и не уткнуться ли клапана в поршень?
Да уж, одни пЕсатели, читателей очень мало, практически все вымерли
#438
Отправлено 24 April 2009 - 05:28 AM
#439
Отправлено 24 April 2009 - 08:05 AM
Самый злой на 8V вал на EV. Только на твоём моторе от шлифовки каналов и замены вала толку ноль. Самое "узкое" место в твоём моторе - карб.
#440
Отправлено 24 April 2009 - 08:47 AM
и еще какие маркировки на распредах от PF и EV? чтобы не лохонуться на шроте
Сообщение отредактировал Tiesto: 24 April 2009 - 08:52 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей