1,6-1,8 common VW engines in to GTI magic
#361
Отправлено 29 September 2008 - 20:10 PM
Желательно расписать как для чайника...
тоесть список всех деталей и запчастюлин которые нужны,и по возможности напишите какие ещё расходы могут из этого вытечь...например в коробку лезть придётся или ещё чего...
#362
Отправлено 29 September 2008 - 20:55 PM
Снимаешь свой мотор потом разбираешь ПФ.Пожалуйста,если кому из знающих людей не сложно,напишите как это сделать...
Желательно расписать как для чайника...
тоесть список всех деталей и запчастюлин которые нужны,и по возможности напишите какие ещё расходы могут из этого вытечь...например в коробку лезть придётся или ещё чего...
1) В свой блок ставишь коленвал с шатунами и порщнями от ПФ(при этом покупаешь новые кольца, вкладыши. Шлифуешь по надобности коленвал, блок цилиндров, вообщем капиталишь низ мотора), а также маховик и корзину сцепления от ПФ. Трамблер тоже от ПФ.
2) Со снятого блока ПФ берешь гбц(её тоже по желанию/возможности ремонтируешь меняешь клапана направляющие колпачки гидрокомпенсаторы) с впускным и выпускным коллектором и прикручиваешь к тому что сделал в первом пункте.
3) Получившийся мотор устанавливаешь
4) Потом нужно будет поменять моторную проводку на ту что от ПФ и поставить мозги от него же(как это делать в подробностях пока рассказать не могу т.к. не добрался пока до этого этапа)
5) Покупаешь весь выхлоп от ПФ
6) Ставишь бензонасос в бак на 3 бара или два бензонасоса в бак и под днищем. Кидаешь на них провода и топливные магистрали вроде меняешь(опять же пока точно сказать не могу)
7) Ставишь корпус воздушного фильтра с расходомемор от ПФ
Меняешь привода на 100мм вместо 90мм.
9) В бюджет 30к уложится впринципе должен, но не 100%
Либо второй путь
Выполняешь первый пункт, во втором ставишь свою гбц в нее распредвал от ПФ карб, выпуск и трамблер оставляешь свой. Получается дешего и просто, но в итоге менее 90 сил и проблемы с впуском выпуском и зажиганием и возможно и прогоревшие поршни.
Сообщение отредактировал Igor12345: 01 October 2008 - 16:15 PM
#363
Отправлено 30 September 2008 - 08:41 AM
в итоге менее 90 сил и проблемы с впуском выпуском и зажиганием и возможно и прогоревшие поршни.
про прогоревшие поршни чтото не догнал????
#364
Отправлено 30 September 2008 - 17:52 PM
Предпологаю что такое явление будет из-за: бедной смеси(т.к. карб оставляем от 1,6) и неправильного угла зажигания(т.к. трамблер от 1,6).про прогоревшие поршни чтото не догнал????
#365
Отправлено 30 September 2008 - 20:32 PM
а карб слабо поставить нормальный который расчитан на это объем??? а про трамблер - 1) можно поменять на от гу или еве 2) думаю что и с трамблёром от 1.6 всё нормально буде.....Предпологаю что такое явление будет из-за: бедной смеси(т.к. карб оставляем от 1,6) и неправильного угла зажигания(т.к. трамблер от 1,6).
#366
Отправлено 30 September 2008 - 22:30 PM
а 6,7 пункт обязательно?то есть если без этих операций,то чем черевато?Снимаешь свой мотор потом разбираешь ПФ.
1) В свой блок ставишь коленвал с шатунами и порщнями от ПФ(при этом покупаешь новые кольца, вкладыши. Шлифуешь по надобности коленвал, блок цилиндров, вообщем капиталишь низ мотора), а также маховик и корзину сцепления от ПФ. Трамблер тоже от ПФ.
2) Со снятого блока ПФ берешь гбц(её тоже по желанию/возможности ремонтируешь меняешь клапана направляющие колпачки гидрокомпенсаторы) с впускным и выпускным коллектором и прикручиваешь к тому что сделал в первом пункте.
3) Получившийся мотор устанавливаешь
4) Потом нужно будет поменять моторную проводку на ту что от ПФ и поставить мозги от него же(как это делать в подробностях пока рассказать не могу т.к. не добрался пока до этого этапа)
5) Покупаешь весь выхлоп от ПФ
6) Ставишь бензонасос в бак на 3 бара или два бензонасоса в бак и под днищем. Кидаешь на них провода и топливные магистрали вроде меняешь(опять же пока точно сказать не могу)
7) Ставишь корпус воздушного фильтра с расходомемор от ПФ меняешь привода на 100мм вместо 90мм.
В бюджет 30к уложится впринципе должен, но не 100%
Либо второй путь
Выполняешь первый пункт, во втором ставишь свою гбц в нее распредвал от ПФ карб, выпуск и трамблер оставляешь свой. Получается дешего и просто, но в итоге менее 90 сил и проблемы с впуском выпуском и зажиганием и возможно и прогоревшие поршни.
#367
Отправлено 01 October 2008 - 06:23 AM
Да обязательны все 7 пунктов. Черевато тем что вы не запустите мотор вообще.а 6,7 пункт обязательно?то есть если без этих операций,то чем черевато?
#368
Отправлено 01 October 2008 - 08:14 AM
Да обязательны все 7 пунктов. Черевато тем что вы не запустите мотор вообще.
спорим без приводов заведёться мотор!!!!!!!!!меняешь привода на 100мм вместо 90мм
#369
Отправлено 01 October 2008 - 16:16 PM
Неее не спорим :Dспорим без приводов заведёться мотор!!!!!!!!!
П.С. Первое своё сообщение исправил
Сообщение отредактировал Igor12345: 01 October 2008 - 16:17 PM
#370
Отправлено 09 October 2008 - 00:26 AM
#371
Отправлено 10 November 2008 - 23:10 PM
Есть KR, 16 клапанный 1,8 с кажитронком, 86 год По паспорту 140 кобыл. Сегодня сняли с него голову и обнаружили нехерувую выработку на цилиндрах, дохлые колца, и в гавно закопченые каналы ГБЦ. Также одна форсунка дохлая, сам кажитроник исправен, есть запасной если что...
Какие варианты будут оптимальными. Стоит ли переводить на впрыск? (надо ли при этом полностью переделывать впускной& уж очень нравится эта хреновина с красивыми DOHC)
насколько реально расточить до 2 литров этот блок и найти кованную поршню под эту песню?
реально использовать кажитроник с турбиной, хватит ли его?
#372
Отправлено 10 November 2008 - 23:42 PM
(надо ли при этом полностью переделывать впускной& уж очень нравится эта хреновина с красивыми DOHC)
насколько реально расточить до 2 литров этот блок и найти кованную поршню под эту песню?
1, коллектор с надписью остается :D
2,вполне реально,берешь 2л колено,2л поршни точи и втавь,(там тока немного болгаркой попилить придется)все это тут описанно,поройся,я вот капиталил просто,теперь желею что нетачнул до 2х литров,хотя какбы колено есть а остальное всеравно покупал
#373
Отправлено 11 November 2008 - 06:30 AM
Какие варианты будут оптимальными. Стоит ли переводить на впрыск? (надо ли при этом полностью переделывать впускной& уж очень нравится эта хреновина с красивыми DOHC)
Если будешь ставить январь, то придется поменять штатный ресивер на ресивер от ABF, а там тоже есть надпись DOHC)))))))))
смотри ссылку в подписи, на последней странице есть фотки.
#374
Отправлено 11 November 2008 - 09:08 AM
ЗАЧЕМ???Если будешь ставить январь, то придется поменять штатный ресивер на ресивер от ABF
#375
Отправлено 11 November 2008 - 09:20 AM
убиваешь несколько зайцев сразу. ресивер, рампа с рдт, форсунки, дроссель и все это за 7т.р.ЗАЧЕМ???
#376
Отправлено 11 November 2008 - 09:33 AM
Имея KR?убиваешь несколько зайцев сразу. ресивер, рампа с рдт, форсунки, дроссель и все это за 7т.р.
Ресивир уже есть.
Рампа с форсунками стоит 1500-2000. Ну доработать её ещё 1000. Дроссель стоит 1000-2000. Итого 5 в пределе.
Проверенна эта сумма уже где-то на 5 автомобилях.
#377
Отправлено 11 November 2008 - 09:40 AM
рессивер kr. имеет один большой косяк - вход овальный, за дешего в него нормально дроссель не присрать.Имея KR?
Ресивир уже есть.
Рампа с форсунками стоит 1500-2000. Ну доработать её ещё 1000. Дроссель стоит 1000-2000. Итого 5 в пределе.
Проверенна эта сумма уже где-то на 5 автомобилях.
#378
Отправлено 11 November 2008 - 09:50 AM
Родной дроссель от 9А (и аналогичных Audi-моторов) с АКПП чем не подходит?рессивер kr. имеет один большой косяк - вход овальный, за дешего в него нормально дроссель не присрать.
#379
Отправлено 11 November 2008 - 10:39 AM
там две заслонки?Родной дроссель от 9А (и аналогичных Audi-моторов) с АКПП чем не подходит?
#380
Отправлено 11 November 2008 - 10:53 AM
Да. И ДПДЗ с завода. И встаёт все без колхоза.там две заслонки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей