16v 129-139 stak engines
все это на 1,8 блоках. таких же как у тебя. но это единственное что там есть стокового-блоки( ! )
очень заинтересовала тема, сейчас ночью 1.5 часа сидел и читал) потому возникли вопросы..
башку,колено,поршневую,впуск,выпуск коллектор,топливную систему,насосы, масленный насос можно от диз,все зажигание,трамблер, проводку, и по мелочам несколько заглушек, ремень ролики и новую вент картера)) с геной прийдется повозится. Это только двиг,а сцепу и коробку отдельный разговор.
Диги2 мозг с проводкой и датчиком детонации,Трамблер с ДХ
Впуск с ДМРВ, КСХХ,ДЗ
Топливная вся с насосами
Башка, у пф пв клапана побольше и вал другой
Выпуск и труба для даунов двойная
коробка ак опция)))
на сколько я понимаю, это рецепты, как из 8V сделать 16V..
меня вот что интересует.
по-идее, я могу не покупать двигатель целиком для донора, а взять лишь правильную голову и довести её до ума, а потом сунуть в мой блок свежие поршни, накрыть впрыском и остальной электрикой?! ..ну и попытаться завести?! ))
а xто такой Пуx *alco_8*
у мну обычный G2 GU переделанный в KR на который поставлен Январь, и наскока я могу судить когда я уже ездил другие тока задумывались об ентой переделке *cowboy*
сам ли ты его собирал, и с какими трудностями сталкнулся?
..тем более интересно, если делал это давно и советчиков у тебя не было)
> выпуск ставь с ГТИ мотора он двотрубный ип уже настроенный)))))
Т.е. двутрубный? У меня сейчас стоит родной фактически 4-2-1
1-3 цилиндр в одну трубу и 2-4 в другую и около резонатора они сходятся. Это об этом речь идет?
Вал другой это ясно, а разве на GTi стояли другие клапана? Судя по ЭТКЕ номера у них одинаковые, да и бошко вроде тоже не отличаются. Или по поводу бошки я не прав?
Поскольку у меня карб, систему питания придется менять целиком как я понимаю. Как лучше поступить? Ставить то что должно быть на этом моторе с завода (К-джет? КЕ? КЕ, кстати, валяется в гараже...)
поясните, плиз, про паук и клапана.. а также с каким впрыском, в течении эксплуатации, меньше всего возьни?!
заранее спасибо!
и последнее, мотор у меня ABS..
желания примерно такие - поставить голову 16-ти клапанную и впрыск на стандартном блоке управления. )