Подскажите пожалуйста. Хочу собрать двигатель 1.8 из PN 1.6 и JR 1.6TD
лучше купи рп и с ним воюй !!!
Отправлено 02 October 2013 - 16:09 PM
Подскажите пожалуйста. Хочу собрать двигатель 1.8 из PN 1.6 и JR 1.6TD
лучше купи рп и с ним воюй !!!
Отправлено 02 October 2013 - 16:14 PM
У дизеля стоит колено 86.4 так что остается купить поршня и точнуть под них свой блок
Если что есть 1.8 8в на продажу
Сообщение отредактировал Vladimir2006: 02 October 2013 - 16:16 PM
Отправлено 02 October 2013 - 16:28 PM
я просто не особо шарю.суть такая JR- убита турбина- заглушена. но до сих пор хавает масло каждых 3 дня подливать приходится.а PN мне отдали. но там не большой износ цилиндров. мне сказали вот такой расклад( расточить PN под поршни 1.8 и убрать оттуда колено. вставить туда колено от JR и якобе всё будет мощнее.) просто хочется с минимальными затратами сделать что-то.в заранее спасибо за советы очень благодарен=))
Отправлено 03 October 2013 - 01:26 AM
просто хочется с минимальными затратами сделать что-то
всё правильно, это G2с
Сообщение отредактировал gans: 03 October 2013 - 01:26 AM
Отправлено 04 October 2013 - 15:11 PM
Всем привет . Суть проблемы : купил 2E , к нему коленвал дизельный . есть желание накрыть ГБЦ от PG + нагнетатель SC-14 . Как достич степени сжатия 8.5-8,7 .
Отправлено 04 October 2013 - 22:32 PM
Все правильно сказали. В блок ПН устанавливаете коленвал от дизеля,покупаете поршни(Если хотите ездить на 92 бензе,то берете от 1.8 РП- у них дно глубже) соответсвующего размера и растачиваете под них блок. желательно поменять все вкладыши и сальники с колпачками,чтобы не было потом проблем с потеками.
Думаю,что короткими шатунами,но надо считать,какая сж получится..Всем привет . Суть проблемы : купил 2E , к нему коленвал дизельный . есть желание накрыть ГБЦ от PG + нагнетатель SC-14 . Как достич степени сжатия 8.5-8,7 .
Отправлено 05 October 2013 - 10:58 AM
Всем привет . Суть проблемы : купил 2E , к нему коленвал дизельный . есть желание накрыть ГБЦ от PG + нагнетатель SC-14 . Как достич степени сжатия 8.5-8,7 .
оставь 2е в стоке накрой 16ве головой прикручивай улитку и радуйся жизни бюджет будет тот-же а радости на вагон больше !!!
Отправлено 05 October 2013 - 11:13 AM
Всем привет . Суть проблемы : купил 2E , к нему коленвал дизельный . есть желание накрыть ГБЦ от PG + нагнетатель SC-14 . Как достич степени сжатия 8.5-8,7 .
Не надо накрывать 2е головой от PG. Это конечно можно сделать, но абсолютно нерационально!
Говорю тебе как владелец комплектации G60 - буквально месяц назад передо мной встал вопрос о ремонте PG-блока, в итоге лучшее решение - выкинуть его и купить KR или PL, навесить компрессор\турбу и радоваться и не забивать себе голову.
Если по твоему вопросу - нужная СЖ добивается подбором поршней, установкой двух прокладок ГБЦ
Отправлено 05 October 2013 - 12:54 PM
еслиб мне предложили 2 прокладки поставить яб его гнал веником подальше. кому как но по мне это ппц
Отправлено 05 October 2013 - 17:10 PM
Отправлено 05 October 2013 - 18:18 PM
еслиб мне предложили 2 прокладки поставить яб его гнал веником подальше. кому как но по мне это ппц
И как бы то нибыло - на коррадосу советуют так делать...причем довольно известные личности...
Отправлено 06 October 2013 - 16:08 PM
Всем привет . Суть проблемы : купил 2E , к нему коленвал дизельный . есть желание накрыть ГБЦ от PG + нагнетатель SC-14 . Как достич степени сжатия 8.5-8,7 .
от какого дизеля колено??? 1.6-1.7 или 1.9???
Отправлено 06 October 2013 - 17:40 PM
Всем привет . Суть проблемы : купил 2E , к нему коленвал дизельный . есть желание накрыть ГБЦ от PG + нагнетатель SC-14 . Как достич степени сжатия 8.5-8,7 .
от какого дизеля колено??? 1.6-1.7 или 1.9???
Коленвал от 1.9 . 95.5 ход
Отправлено 07 October 2013 - 00:03 AM
Поршня APK ставить, только если не ошибаюсь у них 20мм палец , тогда шатуны перефтуливаль придется и на е-bay заказывать толстую прокладку (для понижения СЖ ).Коленвал от 1.9 . 95.5 ходВсем привет . Суть проблемы : купил 2E , к нему коленвал дизельный . есть желание накрыть ГБЦ от PG + нагнетатель SC-14 . Как достич степени сжатия 8.5-8,7 .
от какого дизеля колено??? 1.6-1.7 или 1.9???
Отправлено 07 October 2013 - 21:22 PM
Поршня APK ставить, только если не ошибаюсь у них 20мм палец , тогда шатуны перефтуливаль придется и на е-bay заказывать толстую прокладку (для понижения СЖ ).
Коленвал от 1.9 . 95.5 ход
Всем привет . Суть проблемы : купил 2E , к нему коленвал дизельный . есть желание накрыть ГБЦ от PG + нагнетатель SC-14 . Как достич степени сжатия 8.5-8,7 .
от какого дизеля колено??? 1.6-1.7 или 1.9???
С этим КВ ты только увеличиваешь СЖ т.к объем увеличился, а объем КС останется примерно тот же.
Лучше возьми верни обратно КВ 2е и поставь поршни ABT степень получится уже 9:1, а если их чуть торцануть еще можно чуть понизить СЖ .
да поршни APK, AEG и иже с ними но шатун перевтуливать
поменяй голову на 16в и будет тебе 2,1 с нормальной степенью :)
Отправлено 09 October 2013 - 19:44 PM
кстати необязательно ставить две прокладки,можно из двух металлических одну толстую собрать,просто посередине две поставить.
Отправлено 14 October 2013 - 19:39 PM
Тратата...
У меня стоит 1,8 гу
Есть шанс за дешево взять двиг 105 сил 1,6 16вэ с гольфа 4ого (пробег 40тыщ км)\
Стоит игра свеч?
Отправлено 15 October 2013 - 02:15 AM
Тратата...
У меня стоит 1,8 гу
Есть шанс за дешево взять двиг 105 сил 1,6 16вэ с гольфа 4ого (пробег 40тыщ км)\
Стоит игра свеч?
Чё?
Отправлено 15 October 2013 - 22:11 PM
имеется гольф с двиглом 1.8 gu 8v 90hp
предложили купить за малые дегьги двиг с golf mk4 1.6 16v 105hp
такое никто не ставил вроде на г2... стоит его брать чтоб потом немного выжать лошадок, но оставить дэйли кар
Отправлено 15 October 2013 - 22:53 PM
тоже интересует если на г2 поставить движок от г4 как по апорам ? нужно ли балку переставлять с г3 и хватит ли места под него?
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей