и не только.ЭФИ прекрасно там живет.У 16v головы впускной коллектор расчитан на распределенный механический впрыск.
1,6-1,8 common VW engines in to GTI magic
#241
Отправлено 28 February 2007 - 06:55 AM
#242
Отправлено 25 March 2007 - 23:45 PM
#244
Отправлено 27 March 2007 - 22:14 PM
не интересует:
турбина;
замена головы на 16кл;
закись;
замена автомобиля;
не желательно:
тюнинговые запчасти;
желательно:
сохранение нормального ресурса двигателя;
использование вагеновских запчастей.
p.s.
очень желательно:
без флуда
#245
Отправлено 27 March 2007 - 22:28 PM
Что можно сделать для увеличения мощности моего двигателя?
не интересует:
турбина;
замена головы на 16кл;
закись;
замена автомобиля;
не желательно:
тюнинговые запчасти;
желательно:
сохранение нормального ресурса двигателя;
использование вагеновских запчастей.
p.s.
очень желательно:
без флуда
ну если без флуда и коротко - то думаю ты врядли что-то сделаешь этими средствами и такими знаниями.
#246
Отправлено 28 March 2007 - 04:51 AM
Знания-дело наживное ;)
#247
Отправлено 08 April 2007 - 15:03 PM
Что с ним можно грамотного сделать?
Ещё такой вопрос - Во всей документации и книгах написано что ему только 98 заливать надо, я заливаю 92-95 только...где же правда? Неужеле 98 надо заливать?
Прикрепленные файлы
#248
Отправлено 08 April 2007 - 17:28 PM
Не верь мануалам, лей 76 или 80 и будет тебе счастье.............не долго!!!
#249
Отправлено 08 April 2007 - 17:30 PM
98
P.S. идиот (с) достоевский
#252
Отправлено 12 April 2007 - 15:21 PM
#256
Отправлено 17 April 2007 - 15:26 PM
если да то
GX
#257
Отправлено 17 April 2007 - 16:56 PM
#258
Отправлено 17 April 2007 - 19:20 PM
тогда проще гольфа с KR разбитого купить...Ага, скажут - всё навесное х.з. от чего подойдёт, проводку всю меняй, и вообще это всё очень дорого. Но если решишь делать, фотоотчётик обязательно, а мы посмотрим как же всё это можно сделать на самом деле!!!!!! :D :D Правда бывают исключения, но эти исключения крайне скрытны, а если что и объясняют, то не долго, видимо терпения нехватает! :D :D
#259
Отправлено 24 April 2007 - 22:52 PM
Почему? Я имею ввиду, почему придется менять колено и поршневую группу?с 16 кл башкой оставить ты можешь из своего только блок.
#260
Отправлено 03 May 2007 - 19:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей