1,6-1,8 common VW engines in to GTI magic
#1
Отправлено 01 November 2005 - 18:58 PM
#3
Отправлено 04 November 2005 - 16:30 PM
#4
Отправлено 05 November 2005 - 06:42 AM
#5
Отправлено 05 November 2005 - 10:50 AM
#6
Отправлено 05 November 2005 - 11:24 AM
Я вобщем планирую из 3-х моторов 1 собрать на встрече Г2 такое видел...ЖЕСТЬ!!!Там походу блок от KR валы от 9А а башка от РL...Ну или как то так...Хочу поподробнее узнать про это..Мож я чё то путаю...Владельцу такого девайса нравится вроде...там около 2-х литров получается и походу около 140 лыс в стоке....А потом можно на него тубу ставить....
из трех моторов не совсем обязательно, достаточно твоего блока и донора. Или покупать все частями. определись что ты хочешь? какой менеджмент двигла, жоп-троник, карбы, январь, корвет и т.д.
на блок от кр можно поставить 100 разных валов, но они обычно живет в башке. СМмысл 9а валов в кр, только избежать подъема клапана,в кр они злее. Башка от пл такая же как от кр, или ты что-то путаешь или собрано из того что было.КР и ПЛ разный впуск коллектор. КР,ПЛ бошки одинаковые, разница с 9а и АБФ у КР иПЛ лучшый дизайн впускных окон, у 9а АБФ наоборот выпускных, вот почему они отличаются моментом.Но судя из твоих вопросов тебе это еще не нуно)))), 9а и АБФ лучше в плане ковыряния, увеличения каналов.
Турбу ставить надо понизить степень сжатия, со стоковой 10-1 под давлением детонация убьет твой двиг. Конечно если ты не будешь использовать прогу менеджмента от ФВ моторспорт)))))))
140 где на колесах или на маховике, на каких оборотах)))))
#7
Отправлено 05 November 2005 - 11:40 AM
Что в кр злее?????СМмысл 9а валов в кр, только избежать подъема клапана,в кр они злее.
Т.е. как я понял лучшим вариантом было бы на 9а или абф поставить кр или пл башню
Ну блин вот это я не знаю... :oops:140 где на колесах или на маховике, на каких оборотах)))))
И БЛИН ОТКУДА ТЫ ВСЁ ЗНАЕШ??????МОЖ чё почитать посоветуеш????Я тож хочу научится вот так.....
#8
Отправлено 05 November 2005 - 14:45 PM
#9
Отправлено 05 November 2005 - 19:32 PM
Я вобщем планирую из 3-х моторов 1 собрать на встрече Г2 такое видел...ЖЕСТЬ!!!Там походу блок от KR валы от 9А а башка от РL...Ну или как то так...Хочу поподробнее узнать про это..Мож я чё то путаю...Владельцу такого девайса нравится вроде...там около 2-х литров получается и походу около 140 лыс в стоке....А потом можно на него тубу ставить....
Это ты про сергеевскую гофлю?
там PL на 2л блоке,валы шрик и паук...многие выхлоп у этого гольфа нюхали..патом турбину с закисью искали)))
#10
Отправлено 06 November 2005 - 07:56 AM
#11
Отправлено 06 November 2005 - 09:15 AM
Я вобщем планирую из 3-х моторов 1 собрать на встрече Г2 такое видел...ЖЕСТЬ!!!Там походу блок от KR валы от 9А а башка от РL...Ну или как то так...Хочу поподробнее узнать про это..Мож я чё то путаю...Владельцу такого девайса нравится вроде...там около 2-х литров получается и походу около 140 лыс в стоке....А потом можно на него тубу ставить....
Это ты про сергеевскую гофлю?
там PL на 2л блоке,валы шрик и паук...многие выхлоп у этого гольфа нюхали..патом турбину с закисью искали)))
Да вроде Сергей его звали.....Оч хочу узнать про это чудо поподробнее- как собрать такое????
#12
Отправлено 06 November 2005 - 09:38 AM
#13
Отправлено 06 November 2005 - 09:51 AM
#14
Отправлено 06 November 2005 - 10:47 AM
#15
Отправлено 06 November 2005 - 10:54 AM
#16
Отправлено 06 November 2005 - 11:40 AM
#17
Отправлено 06 November 2005 - 11:55 AM
Хотелось бы поподробнее если перекидывать то что и от кого???ЯЯ спрашиваю не просто попесдить......Мне вскоре придётся вплотную этим заняться..16v 129-139 stak engines
#18
Отправлено 06 November 2005 - 19:14 PM
#19
Отправлено 07 November 2005 - 06:57 AM
#20
Отправлено 07 November 2005 - 13:02 PM
Кузов у меня в порядке......Серёга, может тебе для начала кузов прикупить?
Я понял что нужно менять чтобы на моём блоке собрать такое...Теперь хотелось бы узнать от ЧЕГО всё это16v 129-139 stak engines
Брать ( по кодам если можно....)башку,колено,поршневую,впуск,выпуск коллектор,топливную систему,насосы, масленный насос можно от диз,все зажигание,трамблер, проводку, и по мелочам несколько заглушек, ремень ролики и новую вент картера)) с геной
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей