IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

При заводе троит двигатель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Mzybin

Mzybin

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 March 2011 - 18:13 PM

Что может быть?
  • 0

#2 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 02 March 2011 - 18:51 PM

Зажигание, подача топлива, подсос воздуха....
  • 0

#3 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 March 2011 - 20:38 PM

Что может быть?

подробнее опиши пробламу,на горячую,на холодную,всегда,какой карб стоит?

Сообщение отредактировал Борис666: 02 March 2011 - 20:39 PM

  • 0

#4 Mzybin

Mzybin

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 March 2011 - 15:48 PM

Утром завожу машину, на холодный двигатель такое происходит. Когда двигатель прогревается, все становится нормально.
Всегда при холодной погоде.
Карб Пибург.

Сообщение отредактировал Mzybin: 03 March 2011 - 15:54 PM

  • 0

#5 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 March 2011 - 23:09 PM

Утром завожу машину, на холодный двигатель такое происходит. Когда двигатель прогревается, все становится нормально.
Всегда при холодной погоде.
Карб Пибург.

посмотри на воз. заслонку когда заводишь.она должна быть приоткрыта.если нет,открой её вручную,троение пройдёт,я тряпку подкладывал чтоб была постоянно открыта.Если всё так как я пишу,то надо менять пул даун и бипластину.
  • 0

#6 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 05 March 2011 - 09:09 AM

посмотри на воз. заслонку когда заводишь.она должна быть приоткрыта.если нет,открой её вручную,троение пройдёт,я тряпку подкладывал чтоб была постоянно открыта.Если всё так как я пишу,то надо менять пул даун и бипластину.

Согласен, надо смотреть ВЗ и пулдаун для начала. Если он работает, то отрегулировать надо.
  • 0

#7 fon

fon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений

Отправлено 06 March 2011 - 10:28 AM

Глянь высоковольтные провода, у меня подобное было, оказалось, что провод из колокольчика фактически был вырван, хз как ездил :)) тоже голову ломал пока случайно не заметил.
  • 0

#8 Archi

Archi

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПбе Лесная- Кр.село

Отправлено 06 March 2011 - 15:07 PM

Воздушную заслонку отрегулируй, должна быть приоткрытой. Сам недавно ковырялся.
  • 0

×

#9 vuter78

vuter78

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 March 2011 - 01:23 AM

у меня все наооборот когда прогрееться начинает хондрить
  • 0

#10 Denis ka

Denis ka

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб.красносельский)

Отправлено 07 March 2011 - 11:57 AM

посмотри на свечи(нет ли масла на резьбе)-колпачки.(может свечи устали?)
посмотри какой цилиндр бздит (завел и поочередно снимай в/п)
ну а там уже по ветру.
  • 0

#11 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 07 March 2011 - 14:41 PM

посмотри на свечи(нет ли масла на резьбе)-колпачки.(может свечи устали?)
посмотри какой цилиндр бздит (завел и поочередно снимай в/п)
ну а там уже по ветру.

Я тоже зе свечи, сам недавно поменял, избавился от такой же проблемы
  • 0

#12 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 08 March 2011 - 10:21 AM

посмотри на свечи(нет ли масла на резьбе)-колпачки.(может свечи устали?)
посмотри какой цилиндр бздит (завел и поочередно снимай в/п)
ну а там уже по ветру.


Как я тебя понял если на резьбе масло значит надо менять маслосъемные колпачки? На сколько верна эта теория?
  • 0

#13 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 08 March 2011 - 11:47 AM

А может почистить бегунок и контакты на крышке трабла?

Сообщение отредактировал Pafka: 08 March 2011 - 11:47 AM

  • 0

#14 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 08 March 2011 - 17:20 PM

А может почистить бегунок и контакты на крышке трабла?


Я чистил и даже крышку трамблёра менял... один хрен троит.... Это либо карб переливает, либо просто как тут пишут - пулдаун настроить надо
  • 0

#15 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 March 2011 - 18:11 PM

Я чистил и даже крышку трамблёра менял... один хрен троит.... Это либо карб переливает, либо просто как тут пишут - пулдаун настроить надо

у тебя зажигание контактное.если да,то посмотри зазор в контактной группе трамблёра,посмотри на состояние группы,лучше её поменяй и выстави зазор 045 мм.У меня группа уставшая,пришлось зазор почти миллиметр сделать,двигатель когда я начинал газовать,на пару сек троил,а потом начинал не троить и на холостом гораздо ровнее стал работать.
  • 0

#16 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 10 March 2011 - 19:26 PM

у тебя зажигание контактное.если да,то посмотри зазор в контактной группе трамблёра,посмотри на состояние группы,лучше её поменяй и выстави зазор 045 мм.У меня группа уставшая,пришлось зазор почти миллиметр сделать,двигатель когда я начинал газовать,на пару сек троил,а потом начинал не троить и на холостом гораздо ровнее стал работать.


Нет зажигание бесконтактное... на холодную приоткрыл заслонку, стала работать нормамльно. Пришёл к выводу что надо поднастроить пулдаун...
  • 0

#17 westwod

westwod

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 29 March 2011 - 11:16 AM

Согласен, надо смотреть ВЗ и пулдаун для начала. Если он работает, то отрегулировать надо.

а где он находится (пулдаун) и как его регулировать??? :icon_redface:
  • 0

#18 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 March 2011 - 22:39 PM

а где он находится (пулдаун) и как его регулировать??? :icon_redface:

находится спереди справа сверху карба.клапан чёрный и от него 2 трубки идут,регулируется крутишь у клапана круглую крышку и смотришь на сколько заслонка приоткрывается.
  • 1

#19 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 30 March 2011 - 10:33 AM

а где он находится (пулдаун) и как его регулировать??? :icon_redface:

Может для начала его проверить не мешало бы?
Для проверки нажми на шток, что по центру пулдауна, заткни обе дырки (куда подключаются шланги вакуума), если шток останется втянут, то пулдаун работает.
Если пулдаун не снимать, то надо нажимать на винт регулировки, на картинке отмечен.
Прикрепленный файл  11.jpg   40.5К   69 Количество загрузок:
  • 1

#20 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 30 March 2011 - 12:11 PM

Я немножко затянул болт, следовательно заслонка приоткрылась. Теперь когда заводишь, обороты поднимаются до 2300 и двиг через несколько секунд начинает подтраивать, потом чуть-чуть нажимаешь на газ - обороты падают где то до 1300 и через несколько секунд перестаёт троить....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей