При заводе троит двигатель.
#1
Отправлено 02 March 2011 - 18:13 PM
#2
Отправлено 02 March 2011 - 18:51 PM
#3
Отправлено 02 March 2011 - 20:38 PM
подробнее опиши пробламу,на горячую,на холодную,всегда,какой карб стоит?Что может быть?
Сообщение отредактировал Борис666: 02 March 2011 - 20:39 PM
#4
Отправлено 03 March 2011 - 15:48 PM
Всегда при холодной погоде.
Карб Пибург.
Сообщение отредактировал Mzybin: 03 March 2011 - 15:54 PM
#5
Отправлено 03 March 2011 - 23:09 PM
посмотри на воз. заслонку когда заводишь.она должна быть приоткрыта.если нет,открой её вручную,троение пройдёт,я тряпку подкладывал чтоб была постоянно открыта.Если всё так как я пишу,то надо менять пул даун и бипластину.Утром завожу машину, на холодный двигатель такое происходит. Когда двигатель прогревается, все становится нормально.
Всегда при холодной погоде.
Карб Пибург.
#6
Отправлено 05 March 2011 - 09:09 AM
Согласен, надо смотреть ВЗ и пулдаун для начала. Если он работает, то отрегулировать надо.посмотри на воз. заслонку когда заводишь.она должна быть приоткрыта.если нет,открой её вручную,троение пройдёт,я тряпку подкладывал чтоб была постоянно открыта.Если всё так как я пишу,то надо менять пул даун и бипластину.
#7
Отправлено 06 March 2011 - 10:28 AM
#8
Отправлено 06 March 2011 - 15:07 PM
#9
Отправлено 07 March 2011 - 01:23 AM
#10
Отправлено 07 March 2011 - 11:57 AM
посмотри какой цилиндр бздит (завел и поочередно снимай в/п)
ну а там уже по ветру.
#11
Отправлено 07 March 2011 - 14:41 PM
Я тоже зе свечи, сам недавно поменял, избавился от такой же проблемыпосмотри на свечи(нет ли масла на резьбе)-колпачки.(может свечи устали?)
посмотри какой цилиндр бздит (завел и поочередно снимай в/п)
ну а там уже по ветру.
#12
Отправлено 08 March 2011 - 10:21 AM
посмотри на свечи(нет ли масла на резьбе)-колпачки.(может свечи устали?)
посмотри какой цилиндр бздит (завел и поочередно снимай в/п)
ну а там уже по ветру.
Как я тебя понял если на резьбе масло значит надо менять маслосъемные колпачки? На сколько верна эта теория?
#13
Отправлено 08 March 2011 - 11:47 AM
Сообщение отредактировал Pafka: 08 March 2011 - 11:47 AM
#14
Отправлено 08 March 2011 - 17:20 PM
А может почистить бегунок и контакты на крышке трабла?
Я чистил и даже крышку трамблёра менял... один хрен троит.... Это либо карб переливает, либо просто как тут пишут - пулдаун настроить надо
#15
Отправлено 08 March 2011 - 18:11 PM
у тебя зажигание контактное.если да,то посмотри зазор в контактной группе трамблёра,посмотри на состояние группы,лучше её поменяй и выстави зазор 045 мм.У меня группа уставшая,пришлось зазор почти миллиметр сделать,двигатель когда я начинал газовать,на пару сек троил,а потом начинал не троить и на холостом гораздо ровнее стал работать.Я чистил и даже крышку трамблёра менял... один хрен троит.... Это либо карб переливает, либо просто как тут пишут - пулдаун настроить надо
#16
Отправлено 10 March 2011 - 19:26 PM
у тебя зажигание контактное.если да,то посмотри зазор в контактной группе трамблёра,посмотри на состояние группы,лучше её поменяй и выстави зазор 045 мм.У меня группа уставшая,пришлось зазор почти миллиметр сделать,двигатель когда я начинал газовать,на пару сек троил,а потом начинал не троить и на холостом гораздо ровнее стал работать.
Нет зажигание бесконтактное... на холодную приоткрыл заслонку, стала работать нормамльно. Пришёл к выводу что надо поднастроить пулдаун...
#17
Отправлено 29 March 2011 - 11:16 AM
а где он находится (пулдаун) и как его регулировать???Согласен, надо смотреть ВЗ и пулдаун для начала. Если он работает, то отрегулировать надо.
#18
Отправлено 29 March 2011 - 22:39 PM
находится спереди справа сверху карба.клапан чёрный и от него 2 трубки идут,регулируется крутишь у клапана круглую крышку и смотришь на сколько заслонка приоткрывается.а где он находится (пулдаун) и как его регулировать???
#19
Отправлено 30 March 2011 - 10:33 AM
Может для начала его проверить не мешало бы?а где он находится (пулдаун) и как его регулировать???
Для проверки нажми на шток, что по центру пулдауна, заткни обе дырки (куда подключаются шланги вакуума), если шток останется втянут, то пулдаун работает.
Если пулдаун не снимать, то надо нажимать на винт регулировки, на картинке отмечен.
11.jpg 40.5К 69 Количество загрузок:
#20
Отправлено 30 March 2011 - 12:11 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей