Помогите с RP
#1
Отправлено 02 March 2011 - 09:21 AM
Помогите, может кто с чем то подобным сталкивался или знает чем можно вылечить.
Замечу, машина вообще перестает работать когда лямбду отключаешь. Поэтому и грешу не только на лямбду но и на мозг.
#2
Отправлено 02 March 2011 - 09:29 AM
Проблема началась как вернул обратно моник (после прежнего хозяина). Плавали обороты, машина тупила пока не проежешься на ней до отсечки. Никто в моем городе не мог понять что это за хрень такая, кто чего говорил только не про лямбду. Осенью 2010 читал все подряд на форуме и от отчаяния на шару поменял лямбду. По совету одних мастеров которые хоть как то старались мне помочь поставил универсальную NGKашную лямду. Остались некоторые неудобства: на холодную работает как часы, включается лямда - пи..ц, держишь тыщи 2 к примеру или какие другие, отпускаешь газ обороты падают чуть ли не до нуля и как бы троит. Расход тоже не радует. У друга обороты падают плавно, машина не троит все как часики, по городу 8-9 литров.
Помогите, может кто с чем то подобным сталкивался или знает чем можно вылечить.
Замечу, машина вообще перестает работать когда лямбду отключаешь. Поэтому и грешу не только на лямбду но и на мозг.
При неисправности лямбды,мозг переходит на аварийный режим работы (жрёт бенз при этом не по детски)
1)Смотри лямбду. 2)Проверь синий датчик на работоспособность (ктото на форуме выкладывал таблицу t* и сопротивления)
#3
Отправлено 02 March 2011 - 09:47 AM
#4
Отправлено 02 March 2011 - 09:50 AM
#5
Отправлено 02 March 2011 - 09:52 AM
С датчиком всё люкс, проверено, да и ставил новый в оригинале.
Тогда лямбда (я их штуки три поменял,потом знакомый с разборки Б/У привёз и стало всё ОК)
#6
Отправлено 02 March 2011 - 09:55 AM
Одни мастера в моем городе говорят что ставят от 10ки лямду 4х контактную, она работает быстрее типа и расход меньше становится и мотор работает лучше. кто подскажет так ли это на самом деле или гон? И кто знает куда подключать эти 4ре провода?
#7
Отправлено 02 March 2011 - 09:58 AM
Что значит перестаёт слушаться? У меня на неисправнй лямбде доходило до того что,машина не едит,тупит,дергается,а из глушака пламя (стоял прямоток на 60 трубе)У меня проблема с переходом в аварийный режим. Как только отключаешь лямбду должен увеличиваться расход и т.д. Это по теории, а у меня как отключаешь и мотор вообще перестает слушаться. Сам уже не знаю че делать, вот и прошу помощи
Заменил лямбду, скинул ошибки,полчаса спокойно покатался по городу и стало норм.
#8
Отправлено 02 March 2011 - 10:00 AM
Спасибо за совет дружище. Как думаешь Мозг вообще тут че может тупить? И еще вопрос, ты не в курсе про 10й лямбд? Думаю попробовать, а как подключить ХЗ, наши умельцы берут рубль за такую работу даже если лямбд от руки отвернется. Я считаю дороговато.Тогда лямбда (я их штуки три поменял,потом знакомый с разборки Б/У привёз и стало всё ОК)
#9
Отправлено 02 March 2011 - 10:01 AM
Что значит перестаёт слушаться? У меня на неисправнй лямбде доходило до того что,машина не едит,тупит,дергается
Во во такая же х..., а то и глохнет, троит
#10
Отправлено 02 March 2011 - 10:52 AM
Где то читал на форуме как ее подключить (просто 10 лямбда с подогревом) Открутить ее не проблема самому,тока на горячую.Спасибо за совет дружище. Как думаешь Мозг вообще тут че может тупить? И еще вопрос, ты не в курсе про 10й лямбд? Думаю попробовать, а как подключить ХЗ, наши умельцы берут рубль за такую работу даже если лямбд от руки отвернется. Я считаю дороговато.
#11
Отправлено 02 March 2011 - 11:03 AM
Осенью 2010 открутить ее было очень очень проблемно . Дело дошло до снятия коллекторов и отворачивал чуть ли не через лом. Вывернулась половина резьбы. Жесть короче. Но теперь проблем я думаю не будет, свежачок как ни как. В скором времени буду менять тогда. Знать то я знаю примерно че куда подключать, хочется на верняка знать. Буду искать темуГде то читал на форуме как ее подключить (просто 10 лямбда с подогревом) Открутить ее не проблема самому,тока на горячую.
#12
Отправлено 02 March 2011 - 11:12 AM
лямбда кстати на горячей хорошо откручивается
Сообщение отредактировал DWark: 02 March 2011 - 11:13 AM
#13
Отправлено 02 March 2011 - 13:42 PM
без фанатизма.
и не затягивать её сильно. имхо даже чуть слабше как свечку.
сама она не открутиться, и ничего там не держит собой.
вазовская Бош лямбда четырёх проводная. по харатеристикам такая же как ваговская. у меня тоже такая уже стоит.
при покупке сразу покупайте для неё ответный разьем, который припаяете или вместо или паралельно родному.
черный провод - сигнал.
серый провод - масса сигнала. (на массу к впускному коллектору или к кузову)
два белых провода - нагреватель подогрева. (один на массу, второй к плюсу катушки зажигания)
#14
Отправлено 02 March 2011 - 13:55 PM
#15
Отправлено 02 March 2011 - 14:37 PM
У кого то хорошо, а мне вот повезло :) . Че только не делали с ней не получалось отвернуть. Думаю потому что, бог его знает в каком году моник заменили на тазокарб из-за поломки, и неизвестно откручивалась ли вообще лямбда с 1988 годау меня на прогретой машине если отпустить газ и выжать сцепление машина заглохнет или будет дребезжать на 100 оборотах - все изза того что ношу домой акб и сбрасываются настройки эбу, сейчас потеплело сделал инициализацию эбу и все стало ок
лямбда кстати на горячей хорошо откручивается
#16
Отправлено 05 March 2011 - 14:54 PM
Купил универсальную лямбду NGK, старая была отключена, поставил, доехал до дома, обнулил мозги. Утром завёл - хх начали падать до минимума на прогретую. На холодную хх держит. При отключении лямбды на заведённом также падают. Поставил и подключил старую лямбду, обнулил - падают. Читаю тему и думаю купить другую лямбду.
Белый датчик поменял.
У кого ещё с NGK было такое?
Jetta 88 RP
#17
Отправлено 05 March 2011 - 14:58 PM
У меня тоже самое.
Купил универсальную лямбду NGK, старая была отключена, поставил, доехал до дома, обнулил мозги. Утром завёл - хх начали падать до минимума на прогретую. На холодную хх держит. При отключении лямбды на заведённом также падают. Поставил и подключил старую лямбду, обнулил - падают. Читаю тему и думаю купить другую лямбду.
Белый датчик поменял.
У кого ещё с NGK было такое?
Jetta 88 RP
А причём тут белый датчик??? На мозг с синего сигнал идёт.
#18
Отправлено 05 March 2011 - 16:14 PM
#19
Отправлено 05 March 2011 - 16:36 PM
#20
Отправлено 05 March 2011 - 17:44 PM
скорее всего причина в том что ты таки не обнулил мозги. тоесть мало ждал отключив акум. тогда естественно начальная инициализация ничего не даст так как её и не будет раз не обнулилось.Недавно менял лямбду на BOSH универсальную одноконтактную , не стал покупать с подогревом . После замены троила ,холостые своей жизнью , сделал инициализацию , без изменений! Через пару дней все пришло в норму ! Наверно мотор смирился с ''правильной'' смесью :-)
а вот то что мотор "смирился" это и есть та самоадаптация моновпрыска которой он и живёт. и это тоже самое что и начальная инициализация.
просто что она бы была таковой будь эти все самонастройки с чистого листа.
лучше делать с чистого листа. тогда под это попадут не только лямбда, а и остальные датчики.
з.ы. и имхо зря вы не ставити вазовские четырёхконтактные с подогревом, а покупаете однопроводные.
во-первых те вазовские это тотже Бош что и для любой другой иномарки, просто что именно разьем у них и длинна провода "вазовские", а также цена "вазовская", без "иномарочной" набавки.
во-вторых с подогревом всётаки лучше, лямбда выдает сигнал через полминуты как только на её нагреватель подать напряжение, а не через десять минут, пока прогреется мотор и его коллектор. и подключается он элементарно, один провод на массу второй на плюс от замка зажигания.
в-третьих, ещё один довольно важный момент. у четырёхпроводной лямбды есть провод массы сигнала. тот что серый. посколько напряжение сигнала лямбды максимум один вольт, можете себе представить насколько важно для такого махонького напряжения чтоб передаваться идеально. этому способствует сигнальная масса которая прикручивается к хорошей чёткой массе. а не идет через ржавое резьбовое соединение лямбды, по выпускному коллектору, через ржавые его гайки и шпильки. как в случае однопроводных лямбд.
покупайте четырёхпроводные лямбды, это лучше!
Сообщение отредактировал Voytik: 05 March 2011 - 17:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей