IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите с RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 March 2011 - 21:47 PM

Насчет массы сигнала соглашусь . а вот насчет подогрева нет. в ЭБУ прописано учитывать лямбду только после 50С (как она прогреется )то есть воткнув лямбду с подогревом для мозга мы нчиего не меням .абсолютно .до 50С он просто ее не учитывает .и сигналы от лямбды игнорируется.
  • 0

#22 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 March 2011 - 23:22 PM

да. согласен.
  • 0

#23 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 05 March 2011 - 23:43 PM

скорее всего причина в том что ты таки не обнулил мозги. тоесть мало ждал отключив акум. тогда естественно начальная инициализация ничего не даст так как её и не будет раз не обнулилось.

а вот то что мотор "смирился" это и есть та самоадаптация моновпрыска которой он и живёт. и это тоже самое что и начальная инициализация.
просто что она бы была таковой будь эти все самонастройки с чистого листа.

лучше делать с чистого листа. тогда под это попадут не только лямбда, а и остальные датчики.

з.ы. и имхо зря вы не ставити вазовские четырёхконтактные с подогревом, а покупаете однопроводные.
во-первых те вазовские это тотже Бош что и для любой другой иномарки, просто что именно разьем у них и длинна провода "вазовские", а также цена "вазовская", без "иномарочной" набавки.
во-вторых с подогревом всётаки лучше, лямбда выдает сигнал через полминуты как только на её нагреватель подать напряжение, а не через десять минут, пока прогреется мотор и его коллектор. и подключается он элементарно, один провод на массу второй на плюс от замка зажигания.
в-третьих, ещё один довольно важный момент. у четырёхпроводной лямбды есть провод массы сигнала. тот что серый. посколько напряжение сигнала лямбды максимум один вольт, можете себе представить насколько важно для такого махонького напряжения чтоб передаваться идеально. этому способствует сигнальная масса которая прикручивается к хорошей чёткой массе. а не идет через ржавое резьбовое соединение лямбды, по выпускному коллектору, через ржавые его гайки и шпильки. как в случае однопроводных лямбд.

покупайте четырёхпроводные лямбды, это лучше!

Согласен на все 100!
  • 0

#24 vp6bkru

vp6bkru

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен. Обл.

Отправлено 06 March 2011 - 09:54 AM

А причём тут белый датчик??? На мозг с синего сигнал идёт.


У меня этот датчик белого цвета (их 2 разновидности есть).
  • 0

#25 fon

fon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений

Отправлено 06 March 2011 - 10:14 AM

На счет лямбды, в свое время менял в мастерской, ребята сказали, что двигатель начинает работать правильно, после замены лямбды через 200 км. Пока адаптируется.
  • 0

#26 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 March 2011 - 22:20 PM

пахнет сказками
  • 0

#27 денис81

денис81

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 March 2011 - 07:59 AM

может не там проблема. у меня г2 1.8 rp тоже обороты плавали и троила и потом еще хуже становилось. вчера все сделал поменяли датчик регулировки холостого хода. правда стоит он 3000р. его если снять то у него там поршенек будет вот если он не двигается значит он сдох.он должен легко ходить.
  • 0

#28 Радик Т.

Радик Т.

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 1768 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер,м.Пр.Ветеранов,Сосновая поляна
  • Интересы:Авто,девчонки...Отдых на природе...

Отправлено 07 March 2011 - 09:06 AM

может не там проблема. у меня г2 1.8 rp тоже обороты плавали и троила и потом еще хуже становилось. вчера все сделал поменяли датчик регулировки холостого хода. правда стоит он 3000р. его если снять то у него там поршенек будет вот если он не двигается значит он сдох.он должен легко ходить.

ну у тебя были другие признаки,машина же не коптила?

первый раз,если руки от туда растут-то РХХ можно самому перебрать,дальше уже всё,больше он вмешательства не любит


по поводу лямбды-сам сэкономил,тож ставил НЖК,и даже как-то кто-то подогнал НГК-шляпа полная.
поставил оригинал бош-все как надо.как часы!вывод:скупой заплатил дважды.


З.Ы.автор!Ты где?
В итоге что сотворил?
  • 0

×

#29 vp6bkru

vp6bkru

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен. Обл.

Отправлено 07 March 2011 - 11:33 AM

Да, похоже не лямбда у меня. Отключил её вообще, эффекта 0, что-то с моновпрыском.
  • 0

#30 денис81

денис81

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 March 2011 - 21:20 PM

ну у тебя были другие признаки,машина же не коптила?

первый раз,если руки от туда растут-то РХХ можно самому перебрать,дальше уже всё,больше он вмешательства не любит


по поводу лямбды-сам сэкономил,тож ставил НЖК,и даже как-то кто-то подогнал НГК-шляпа полная.
поставил оригинал бош-все как надо.как часы!вывод:скупой заплатил дважды.


З.Ы.автор!Ты где?
В итоге что сотворил?

коптила и троила
  • 0

#31 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 March 2011 - 21:30 PM

Да, похоже не лямбда у меня. Отключил её вообще, эффекта 0, что-то с моновпрыском.

вдумайся в то что сам же написал.
что есть лямбда, что нет её, результат одинаковый.
о чем это может свидетельствовать?
  • 0

#32 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 March 2011 - 21:51 PM

денис-датчик РХХ стоит 300-500р на разборе максимум ..новый 1200 .тепя наипали )))
насчет лямбды тоже соглашусь -если что она етсь что нет -стоит призадуматься))
  • 0

#33 Радик Т.

Радик Т.

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 1768 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер,м.Пр.Ветеранов,Сосновая поляна
  • Интересы:Авто,девчонки...Отдых на природе...

Отправлено 07 March 2011 - 21:58 PM

насчет лямбды тоже соглашусь -если что она етсь что нет -стоит призадуматься))

Кончается движок???))))))
  • 0

#34 Радик Т.

Радик Т.

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 1768 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер,м.Пр.Ветеранов,Сосновая поляна
  • Интересы:Авто,девчонки...Отдых на природе...

Отправлено 07 March 2011 - 21:59 PM

денис-датчик РХХ стоит 300-500р на разборе максимум ..новый 1200 .тепя наипали )))

Смотря где человек живет....

У нас в Питере-на разборе сотен 6-8,новый 2,5 рубля
  • 0

#35 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 March 2011 - 23:12 PM

проще поремонтировать свой. там ничего сложного нет.
конечно если он не укатан в ноль.
  • 0

#36 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 March 2011 - 00:02 AM

радик
Dello 301330031051 Применяемость Датчик положения дроссельной заслонки .1100р

не вижу 2.5 р )))) и учитывая что новый 1к за б\у платить 800 это не просто смех а имбецилизм
  • 0

#37 alladin

alladin

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Арзамас

Отправлено 08 March 2011 - 08:24 AM

Перед новым годом была точно такая же байда с моим RP - до прогрева работает нормально,ровно, как только прогревается - не езда а скачки на бешенном коне, и расход за 20 литров. Решил поменять синий датчик (Hella, ставил новым полгода назад) на новый оригинал-никаких изменений.Решил поменять лямбду(стояла Bosch 4-х проводная, питание было взято с катушки зажигания + много-много изоленты, ставил предидущий хозяин) на однопроводную по каталогу ( тоже Bosch, новую). С заменой проблем не было , выкручивал на горячую, дольше провода разматывал. Обнуление , инициализация-х..!!! То же самое !!! Бл...!!! Успокоившись, стал теребить проводку, нашёл слабую массу мозга (кот. крепится на клапанной крышке), пропаял, тут и заметил на проводе идущем к лямбде скрутку, аккуратную и ровную, решил вскрыть её- а там не повода, а кусок окиси, державшийся на изоленте. Запаял, обнулил- и Гольфик задышал, забегал! А ведь я собирался ещё и бензонасосы менять! Вот такая фигота у меня была...

Сообщение отредактировал alladin: 08 March 2011 - 08:25 AM

  • 0

#38 Plushkin

Plushkin

    Участник

  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kostroma

Отправлено 09 March 2011 - 22:19 PM

Была така же фигня на моторе PN. Делали всего не мерено, но в итоге добились своего. Причина одна из нескольких: лямбда, датчик температуры, прокладка под воздуханом (подсос воздуха) и разьемы датчиков. Советов три: комплектующие меняй не по разу (в этих запчастях (датчики и лямбды) много некондиции) и лучше разных производителей, все штекеры и разъемы соединяй на эл. смазке-спрее и чаще обнуляй АКБ. Удачи.
  • 0

#39 byvalyj

byvalyj

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений

Отправлено 11 March 2011 - 22:02 PM

первым делом проводку проверять на старых машинах надо, потом подсос воздуха смотреть, здесь еще плавают обороты хх, подогрев лямбды можно не подключать и так будет работать.
  • 0

#40 vp6bkru

vp6bkru

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен. Обл.

Отправлено 19 March 2011 - 16:43 PM

Я свою проблему решил. Заменил РХХ - 1500р. Теперь у меня нормальные холостые.
Заметил что на новом датчике когда отпускаешь педаль газа кнопка не нажимается, даже если рукой помочь, надо что-то подложить.

Спасибо всем.

p.s. Теперь у меня тормоза перестали тормозить совсем)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей