карбюратор от 2108
#1
Отправлено 01 March 2011 - 18:36 PM
Ехал по городу, остановился на светофоре и заглохю. Завел, а машина опять глохнет. Вытянул подсос работатет, но обороты не стабильные и жрет как лошадь. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
#2
Отправлено 01 March 2011 - 18:54 PM
#3
Отправлено 01 March 2011 - 19:16 PM
#4
Отправлено 01 March 2011 - 19:36 PM
#5
Отправлено 01 March 2011 - 19:59 PM
мамбрана экономайзера возможно..у меня расход стабильный 14л на 100км!думаю в чем причина!карб вроде настроен хорошо!
#6
Отправлено 01 March 2011 - 20:04 PM
#7
Отправлено 01 March 2011 - 20:10 PM
к сожалению не знаю)мне сказали что возможно вакумное опережение зажигания!!!это не тоже самое?????
#8
Отправлено 01 March 2011 - 20:31 PM
Сообщение отредактировал scorpions57rus: 01 March 2011 - 21:15 PM
#9
Отправлено 01 March 2011 - 20:40 PM
эх, видать придется по холоду гайки крутить.если у тебя все работало до этого а теперь заглох и расход большой,нестабильно стала работать и глохнет,то первое что нужно смотреть это электромагнитный клапан и его жиклер. Проверить приходит ли напряжение на клапан жиклер продуть,и проверить срабатывает ли клапан при включении зажигания. Если он в порядке то смотреть нужно воздушные жиклеры и экономайзер там мембрана и жиклер. У меня тоже солекс жрал под 15литров я с психу снял все проверил, немного тюнинга дал и щас 5л на 100км при скорости 90-100 в зимнее время. А летом будет еще меньше.
#10
Отправлено 01 March 2011 - 20:43 PM
дрыгатель 1.6 ez. Сейчас сожрал четверть бака за 20-30 км. Раньше мне четверти на 100-120 км хватало..
То есть раньше около 14 и получалось? Но че то все равно многовато, у меня летом в 10 по городу укладывался... А сейчас на подсосе ездишь?
#11
Отправлено 01 March 2011 - 20:45 PM
да нечего там круть 2 отвертки и 2 ключа фигня это все главное что бы это все дало эффект а то я как то из за провода идущего на клапан карб разбирал а дело было в обрыве провода с карбюратором провозился а там провод сцуко переломился и контакт пропал. Зачистил скрутил и все заработало.эх, видать придется по холоду гайки крутить.
Сообщение отредактировал scorpions57rus: 01 March 2011 - 20:48 PM
#12
Отправлено 01 March 2011 - 20:48 PM
да на подсосе стремно вообще. завтра может получится в теплый гараж закатить... если нет то провод проверю который на клапан идет.. И если не повезет откручу карб и домой:) под пивко может получится ченить.То есть раньше около 14 и получалось? Но че то все равно многовато, у меня летом в 10 по городу укладывался... А сейчас на подсосе ездишь?
4х стпая коробка не рулез на ней чтоб расход небольшой был тащиться как черепахе надо:)
Сообщение отредактировал pingwine: 01 March 2011 - 20:50 PM
#13
Отправлено 01 March 2011 - 20:49 PM
А конкретные секреты можешь открыть?немного тюнинга сделал и щас 5л на 100км при скорости 90-100 в зимнее время. А летом будет еще меньше.
#14
Отправлено 01 March 2011 - 20:51 PM
да на подсосе стремно вообще. завтра может получится в теплый гараж закатить... если нет то провод проверю который на клапан идет.. И если не повезет откручу карб и домой:) под пивко может получится ченить.
Ну для начала попробуй просто датчик хх проверить, продуть, поменять на крайняк. А с расходом не удивительно с подсосом то
#15
Отправлено 01 March 2011 - 20:52 PM
#16
Отправлено 01 March 2011 - 20:55 PM
может вдшка поможет? или пробывал?да сделаешь все будет гут. у меня вот из под впускного коллектора антифриз погнал капать, а там болты которые наверно как на заводе закрутили так больше никто и не трогал. Вот где засада боюсь как бы голову не пришлось снимать.
#17
Отправлено 01 March 2011 - 21:01 PM
расточил я диффузоры карбюратора и поменял жиклеры. в первой камере у меня диффузор 23мм,во второй 25мм. жиклеры в 1ой камере топливный 105,воздушный zd150 без шарика.Во второй камере топливный 115,воздушный xc135.Это все для двигла 1,6 для 1,8 там чуток подругому размеры диффузоров 24 на 26 и жиклечики в первую камеру 117,5 во вторую 120 но начать лучше с с уменьшего размера 115в первую 117,5 во вторуюА конкретные секреты можешь открыть?
Сообщение отредактировал scorpions57rus: 01 March 2011 - 21:03 PM
#18
Отправлено 01 March 2011 - 21:02 PM
да думаю вд 40 это баловство там надо чето посерьезнееможет вдшка поможет? или пробывал?
#19
Отправлено 01 March 2011 - 21:07 PM
я когда стойки менял думал уже болгарку заводить.. А батя дал балончик вдшки и через часик периоических побрызгиваний открутились гайкида думаю вд 40 это баловство там надо чето посерьезнее
#20
Отправлено 01 March 2011 - 21:13 PM
Благодарачка, с оттепелью попробую.. А на скорость это как влияет? У меня сейчас (по летним показателям) 120 шел, но с учетом общей проблемы со спидометрами т.е врет на 20 км после сотни получается 140. Ну прошлый хозяин говорил у него максиум 145 выжимал. Зимой конечно больше 100 не пробовал24 на 26 и жиклечики в первую камеру 117,5 во вторую 120 но начать лучше с с уменьшего размера 115в первую 117,5 во вторую
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей