карбюратор от 2108
#41
Отправлено 02 March 2011 - 23:05 PM
я шланчик который сзади на карбе на 2 трубки цепляется прицепил не на те 2 трубки
переставил теперь все намази)
#42
Отправлено 03 March 2011 - 10:18 AM
я так понимаю шланг на вакумник трамблёра что идёт?)))я сегодня разобрал его опять и понял что я лох)
я шланчик который сзади на карбе на 2 трубки цепляется прицепил не на те 2 трубки
переставил теперь все намази)
#43
Отправлено 03 March 2011 - 10:32 AM
до этого стояли жики заводские,как раз те,что ты говоришь,для мотора 1.5 вазовского,жрала заметно больше и перелив шёл на горячую и свечи чёрные,приходилось раз в два дня свечи выкручивать и чистить.У меня подозрения на мой большой расход именно при прогреве,так как когда я проезжаю без особых остановок 100 км,расход получается 9-10 не больше.Вчера снял воздушную заслонку и и болтик вкрутил почти до конда тот что подачу топлива при подсосе регулирует машина перестала на холодную троить,но мороза особо не было.Сегодня ещё попробую завести и проверить.Я понимаю что надо большие диффузоры увеличивать,малые я уменьшил...и ежа спилить.так как он у меня всё равно смесь не подогревает,12в к нему идёт,он видимо старый стал и скончался бедный..причина тут ясна. У тебя двигатель 1,6 а карб твой для двигателя 1,5, следовательно топлива у тебя мало, и воздуха тоже. Ты движок задушил. тапку сколько не дави расход будет все равно высоким.Воздуха нужно двигателю в нужном соотношении с топливом. твой карб надо переделывать под 1,6 и тогда он поедет как надо и расход будет нормальным. у тебя даже расход большой уже из за того что жиклерчики твои поменяны и не родные на дв 1,5 должны стоять в первой 95/165 а во второй 97,5/125.у тебя двигун уже задушен не только воздухом но и бензином который не в той пропорции к твоему движку. надо переделывать и все будет как надо но заменой жиклеров тут не обойдешься почитай я сдесь уже писал что нужно сделать для двигателя 1,6 я себе так сделал и доволен.
#44
Отправлено 03 March 2011 - 18:52 PM
ежа я не трогал. а перелив у тебя из за неправильного уровня топлива может быть. отсюда и копоть.тебе надо карб переделать основательно и все будет хорошо. но точить надо аккуратно и строго в размер . диффузоры большие расточить и отполировать с размера 21/23 на 23/25 можно сделать 24/24 у меня 23/25. малые фифузоры я сделал обтикаемыми и отполировал их. а потом игра с жиклерами как воздушными так и топливными.до этого стояли жики заводские,как раз те,что ты говоришь,для мотора 1.5 вазовского,жрала заметно больше и перелив шёл на горячую и свечи чёрные,приходилось раз в два дня свечи выкручивать и чистить.У меня подозрения на мой большой расход именно при прогреве,так как когда я проезжаю без особых остановок 100 км,расход получается 9-10 не больше.Вчера снял воздушную заслонку и и болтик вкрутил почти до конда тот что подачу топлива при подсосе регулирует машина перестала на холодную троить,но мороза особо не было.Сегодня ещё попробую завести и проверить.Я понимаю что надо большие диффузоры увеличивать,малые я уменьшил...и ежа спилить.так как он у меня всё равно смесь не подогревает,12в к нему идёт,он видимо старый стал и скончался бедный..
#45
Отправлено 03 March 2011 - 21:23 PM
#46
Отправлено 03 March 2011 - 23:16 PM
снимай стартер.чисти контакты.ставь если не заработает снимай опять и разбирай и диагностируй.или сразу всё разбери и проверь.дабы не создавать новую тему, сегодня новая напасть. стартер не крутит совсем, реле щелкает. Отверткой пробывал контакты на стартере замыкать ничерта
#47
Отправлено 03 March 2011 - 23:22 PM
я так понимаю шланг на вакумник трамблёра что идёт?)))
ммм,ну там как,выходит сзади 3 трубки с карба,верхняя на вакуумник трамблера а 2 нижние соединяются одним маленьким шланчиком,так вот я шланг вакуумника трамблера в нижнюю трубку воткнул,а верхние тем шлангом соединил
мне кстати все равно как то не нравится как машина теперь работает,как то не стабильно что ли..живет своей жизнью этот солекс)
#48
Отправлено 03 March 2011 - 23:50 PM
попробую увеличить диффы,поставлю тогда штатные жики,расскажу что получилось.но у меня автомат,я не думаю что расход сильно изменится..ежа я не трогал. а перелив у тебя из за неправильного уровня топлива может быть. отсюда и копоть.тебе надо карб переделать основательно и все будет хорошо. но точить надо аккуратно и строго в размер . диффузоры большие расточить и отполировать с размера 21/23 на 23/25 можно сделать 24/24 у меня 23/25. малые фифузоры я сделал обтикаемыми и отполировал их. а потом игра с жиклерами как воздушными так и топливными.
#49
Отправлено 04 March 2011 - 08:00 AM
ммм,ну там как,выходит сзади 3 трубки с карба,верхняя на вакуумник трамблера а 2 нижние соединяются одним маленьким шланчиком,так вот я шланг вакуумника трамблера в нижнюю трубку воткнул,а верхние тем шлангом соединил
мне кстати все равно как то не нравится как машина теперь работает,как то не стабильно что ли..живет своей жизнью этот солекс)
помойму на сколько я знаю нижняя и есть выход на вакумник, а верхние между собой затыкаются.
#50
Отправлено 04 March 2011 - 20:12 PM
если ты расточишь диффузоры то родные жиклеры уже не годятся никуда. если растачиваешь диффузор, то даешь двигателю больше воздуха, а значит тогда нужно добавить топлива т.е. поставить другие жиклеры. Соотношение воздуха и бензина в правильной пропорции даст хорошую тягу и умеренный аппетит. Смотря что нужно от двигателя - экономию, приемистость или мощностной вариант. Я себе перед тем как расточил, купил набор топливных жиклеров увеличенного размера. 105: 107,5 : 110: 112,5: 115: 117,5: 120. И купил воздушные жиклеры: трубочка без шарика ZD150 и с шариком ZC135. На расточенные диффузоры размером 23/25 в первую камеру ставь топливный жиклер 107,5 и воздушный ZD150 во вторую 117,5 и трубочку ZC135 - это приемистый вариант с умеренным расходом. для экономного варианта жиклеры 105 и 115 воздушные теже. мощностный вариант это 110 и (117,5)120. А самое главное после расточки идеальная чистота карбюратора не только снаружи но и внутри.попробую увеличить диффы,поставлю тогда штатные жики,расскажу что получилось.но у меня автомат,я не думаю что расход сильно изменится..
#51
Отправлено 04 March 2011 - 23:31 PM
послушаюсь твоего совета,да и большие диффы давно руки чешутся расточить,думаю что расточу 24/24,но советуют вторую камеру 23 делать,при более плавном переходе когда включается вторая камера на верхах.А есть вообще смысл растачивать для наших моторов,ведь диаметр 24 большего диффа насколько я знаю идёт на мотор 1.7?если ты расточишь диффузоры то родные жиклеры уже не годятся никуда. если растачиваешь диффузор, то даешь двигателю больше воздуха, а значит тогда нужно добавить топлива т.е. поставить другие жиклеры. Соотношение воздуха и бензина в правильной пропорции даст хорошую тягу и умеренный аппетит. Смотря что нужно от двигателя - экономию, приемистость или мощностной вариант. Я себе перед тем как расточил, купил набор топливных жиклеров увеличенного размера. 105: 107,5 : 110: 112,5: 115: 117,5: 120. И купил воздушные жиклеры: трубочка без шарика ZD150 и с шариком ZC135. На расточенные диффузоры размером 23/25 в первую камеру ставь топливный жиклер 107,5 и воздушный ZD150 во вторую 117,5 и трубочку ZC135 - это приемистый вариант с умеренным расходом. для экономного варианта жиклеры 105 и 115 воздушные теже. мощностный вариант это 110 и (117,5)120. А самое главное после расточки идеальная чистота карбюратора не только снаружи но и внутри.
#52
Отправлено 05 March 2011 - 15:13 PM
диффузоры 24/24 да для двигателя 1,7 поэтому я себе сделал 23/25.Но если ты сделаешь 24/24 на низах будет небольшой провальчик,а на верхах хорошая тяга.Машинка будет немного вяло разгоняться а при открытии второй камеры резко ускаряться как бы рывком. Поэтому я себе сделал 23/25.На низах получил хорошую тягу и разгон, а на верхах плавный ход без рывка. Движок крутится легко и набирает скорость очень резво.Наши движки поперечные и оборотистые и любят воздух по сравнению с нивским который стоит вдоль.Поэтому ему и в карбюраторе сделаны диффузоры 24/24 для тяги а не для скорости.Нива не гоночный автомобиль.А наши двигатели любят скорость. Поэтому у меня на родном гольфовском карбюраторе диффузоры 22/25 вот по его аналогу я и делал. Немцы не зря сделали такие диффузоры. Я и придержался этого мануала. И получилось не плохо можно и жигануть и спокойно ездить. Если к солексу с умом подойти и держать в чистоте, то не плохой карб даже для немецкого авто.послушаюсь твоего совета,да и большие диффы давно руки чешутся расточить,думаю что расточу 24/24,но советуют вторую камеру 23 делать,при более плавном переходе когда включается вторая камера на верхах.А есть вообще смысл растачивать для наших моторов,ведь диаметр 24 большего диффа насколько я знаю идёт на мотор 1.7?
#53
Отправлено 06 March 2011 - 15:25 PM
#54
Отправлено 09 March 2011 - 00:03 AM
#55
Отправлено 09 March 2011 - 11:49 AM
если из москвы,делай переходник и приезжай.помогу тебе безвозмездно,там всё очень просто если хоть раз делал,так как мне это интересно.Переходник,проставку сделать нужно у токаря,покупаешь текстолитовую проставку карба от солекса,сам солекс и проставку пилбурга,везёшь это к токарю в районе 1000р с материалом он тебе должен изготовить проставку,делай её лучше из аллюминия!Извеняюсь что не по теме,но здесь общаються про solex. Привет! Я новичек в этих делах. У меня двиг 1,6 RF мой 2е2 весь мозг вытрахал. Хочу поставить solex 083 меня интересует пластина как и где её можно изготовить и подсоединение самого карба. Двиг. EZ и RF помоему зеркало.
#56
Отправлено 09 March 2011 - 17:48 PM
И Скажите ещё про ЭПХХ: - у кого подъключен? Сильно ли с ним меньше расход? У меня 1.6 pn карб 21083 - планирую тоже расточить и заменить жиклеры..
Расход сейчас: по городу 11-12
по трассе 8-9
#57
Отправлено 10 March 2011 - 09:28 AM
расход на литр два у тебя завышен,у меня на автомате столько примерно жрёт,по поводу расточки дифузоров,если нет опыта,то только к токарю,я думаю рублей 500 максимум возьмёт,шарожки гораздо дороже выйдут,а так,растачивается шарожкой надетую на дрель.По ЭПХХ у меня его нет,стоит заглушка механическая с жиклёром холостого хода.работает всё прекрасно.Про уменьшит расход или нет,надо экспериментировать,потому что солекс плюс гольф это эксперимент,но работает и хорошо сцука)))Простите за глупый вопрос, а чем растачиваете дифузоры? Просто полукруглым напильником? Или непосредственно несёте к токарю?
И Скажите ещё про ЭПХХ: - у кого подъключен? Сильно ли с ним меньше расход? У меня 1.6 pn карб 21083 - планирую тоже расточить и заменить жиклеры..
Расход сейчас: по городу 11-12
по трассе 8-9
#58
Отправлено 11 March 2011 - 13:53 PM
Сообщение отредактировал Gonchezavr: 11 March 2011 - 20:50 PM
#59
Отправлено 11 March 2011 - 13:56 PM
Нет я из Питера. У меня к тебе вопрос: к блоку идет провод давления масла 0.3 со стороны коробки, а что еще за провод в этой косе и куда он подключаетя(у меня он болтается)?если из москвы,делай переходник и приезжай.помогу тебе безвозмездно,там всё очень просто если хоть раз делал,так как мне это интересно.Переходник,проставку сделать нужно у токаря,покупаешь текстолитовую проставку карба от солекса,сам солекс и проставку пилбурга,везёшь это к токарю в районе 1000р с материалом он тебе должен изготовить проставку,делай её лучше из аллюминия!
#60
Отправлено 11 March 2011 - 20:39 PM
сфоткай его,у тебя автомат?Возможно провод к ежу(подогреву впускного коллектора).Нет я из Питера. У меня к тебе вопрос: к блоку идет провод давления масла 0.3 со стороны коробки, а что еще за провод в этой косе и куда он подключаетя(у меня он болтается)?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей