IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

карбюратор от 2108


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1 pingwine

pingwine

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений

Отправлено 01 March 2011 - 18:36 PM

Сразу же прошу не пинать, поиском пользоваться умею:) но там про 2е2 и 2ее в основном(. единственное что нашел это совет промывкой побрызгать. Не помогло.
Ехал по городу, остановился на светофоре и заглохю. Завел, а машина опять глохнет. Вытянул подсос работатет, но обороты не стабильные и жрет как лошадь:(. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
  • 0

#2 WESTik

WESTik

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Golf II 1.6 RF 1987 3 door.
    Golf II 1.8 PB 1987 GTI 3 door

Отправлено 01 March 2011 - 18:54 PM

сколько он у тебя до эт ого ел!и сейчас сколько!просто у меня солекс расход большой!и какой у тебя объём двигателя!
  • 0

#3 pingwine

pingwine

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений

Отправлено 01 March 2011 - 19:16 PM

дрыгатель 1.6 ez. Сейчас сожрал четверть бака за 20-30 км. Раньше мне четверти на 100-120 км хватало..
  • 0

#4 WESTik

WESTik

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Golf II 1.6 RF 1987 3 door.
    Golf II 1.8 PB 1987 GTI 3 door

Отправлено 01 March 2011 - 19:36 PM

у меня расход стабильный 14л на 100км!думаю в чем причина!карб вроде настроен хорошо!
  • 0

#5 pingwine

pingwine

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений

Отправлено 01 March 2011 - 19:59 PM

у меня расход стабильный 14л на 100км!думаю в чем причина!карб вроде настроен хорошо!

мамбрана экономайзера возможно..
  • 0

#6 WESTik

WESTik

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Golf II 1.6 RF 1987 3 door.
    Golf II 1.8 PB 1987 GTI 3 door

Отправлено 01 March 2011 - 20:04 PM

мне сказали что возможно вакумное опережение зажигания!!!это не тоже самое?????
  • 0

#7 pingwine

pingwine

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений

Отправлено 01 March 2011 - 20:10 PM

мне сказали что возможно вакумное опережение зажигания!!!это не тоже самое?????

к сожалению не знаю)
  • 0

#8 scorpions57rus

scorpions57rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:57 регион
  • Интересы:авто

Отправлено 01 March 2011 - 20:31 PM

если у тебя все работало до этого а теперь заглох и расход большой,нестабильно стала работать и глохнет,то первое что нужно смотреть это электромагнитный клапан и его жиклер. Проверить приходит ли напряжение на клапан жиклер продуть,и проверить срабатывает ли клапан при включении зажигания. Если он в порядке то смотреть нужно воздушные жиклеры и экономайзер там мембрана и жиклер. У меня тоже солекс жрал под 15литров я с психу снял все проверил и перебрал, немного тюнинга сделал и щас 5л на 100км при скорости 90-100 в зимнее время по трассе. А летом будет еще меньше. главное спокойный и не гоночный стиль езды а при давке на гашетку 10 при скорости 140 все это по трассе.в городе конечно результаты другие мне нравится.

Сообщение отредактировал scorpions57rus: 01 March 2011 - 21:15 PM

  • 0

×

#9 pingwine

pingwine

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений

Отправлено 01 March 2011 - 20:40 PM

если у тебя все работало до этого а теперь заглох и расход большой,нестабильно стала работать и глохнет,то первое что нужно смотреть это электромагнитный клапан и его жиклер. Проверить приходит ли напряжение на клапан жиклер продуть,и проверить срабатывает ли клапан при включении зажигания. Если он в порядке то смотреть нужно воздушные жиклеры и экономайзер там мембрана и жиклер. У меня тоже солекс жрал под 15литров я с психу снял все проверил, немного тюнинга дал и щас 5л на 100км при скорости 90-100 в зимнее время. А летом будет еще меньше.

эх, видать придется по холоду гайки крутить:(.
  • 0

#10 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 01 March 2011 - 20:43 PM

дрыгатель 1.6 ez. Сейчас сожрал четверть бака за 20-30 км. Раньше мне четверти на 100-120 км хватало..


То есть раньше около 14 и получалось? Но че то все равно многовато, у меня летом в 10 по городу укладывался... А сейчас на подсосе ездишь?
  • 0

#11 scorpions57rus

scorpions57rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:57 регион
  • Интересы:авто

Отправлено 01 March 2011 - 20:45 PM

эх, видать придется по холоду гайки крутить:(.

да нечего там круть 2 отвертки и 2 ключа фигня это все главное что бы это все дало эффект а то я как то из за провода идущего на клапан карб разбирал а дело было в обрыве провода с карбюратором провозился а там провод сцуко переломился и контакт пропал. Зачистил скрутил и все заработало.

Сообщение отредактировал scorpions57rus: 01 March 2011 - 20:48 PM

  • 0

#12 pingwine

pingwine

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений

Отправлено 01 March 2011 - 20:48 PM

То есть раньше около 14 и получалось? Но че то все равно многовато, у меня летом в 10 по городу укладывался... А сейчас на подсосе ездишь?

да на подсосе:( стремно вообще. завтра может получится в теплый гараж закатить... если нет то провод проверю который на клапан идет.. И если не повезет откручу карб и домой:) под пивко может получится ченить.

4х стпая коробка не рулез:( на ней чтоб расход небольшой был тащиться как черепахе надо:)

Сообщение отредактировал pingwine: 01 March 2011 - 20:50 PM

  • 0

#13 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 01 March 2011 - 20:49 PM

немного тюнинга сделал и щас 5л на 100км при скорости 90-100 в зимнее время. А летом будет еще меньше.

А конкретные секреты можешь открыть?
  • 0

#14 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 01 March 2011 - 20:51 PM

да на подсосе стремно вообще. завтра может получится в теплый гараж закатить... если нет то провод проверю который на клапан идет.. И если не повезет откручу карб и домой:) под пивко может получится ченить.


Ну для начала попробуй просто датчик хх проверить, продуть, поменять на крайняк. А с расходом не удивительно с подсосом то
  • 0

#15 scorpions57rus

scorpions57rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:57 регион
  • Интересы:авто

Отправлено 01 March 2011 - 20:52 PM

да сделаешь все будет гут. у меня вот из под впускного коллектора антифриз погнал капать, а там болты которые наверно как на заводе закрутили так больше никто и не трогал. Вот где засада боюсь как бы голову не пришлось снимать.
  • 0

#16 pingwine

pingwine

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений

Отправлено 01 March 2011 - 20:55 PM

да сделаешь все будет гут. у меня вот из под впускного коллектора антифриз погнал капать, а там болты которые наверно как на заводе закрутили так больше никто и не трогал. Вот где засада боюсь как бы голову не пришлось снимать.

может вдшка поможет? или пробывал?
  • 0

#17 scorpions57rus

scorpions57rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:57 регион
  • Интересы:авто

Отправлено 01 March 2011 - 21:01 PM

А конкретные секреты можешь открыть?

расточил я диффузоры карбюратора и поменял жиклеры. в первой камере у меня диффузор 23мм,во второй 25мм. жиклеры в 1ой камере топливный 105,воздушный zd150 без шарика.Во второй камере топливный 115,воздушный xc135.Это все для двигла 1,6 для 1,8 там чуток подругому размеры диффузоров 24 на 26 и жиклечики в первую камеру 117,5 во вторую 120 но начать лучше с с уменьшего размера 115в первую 117,5 во вторую

Сообщение отредактировал scorpions57rus: 01 March 2011 - 21:03 PM

  • 0

#18 scorpions57rus

scorpions57rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:57 регион
  • Интересы:авто

Отправлено 01 March 2011 - 21:02 PM

может вдшка поможет? или пробывал?

да думаю вд 40 это баловство там надо чето посерьезнее
  • 0

#19 pingwine

pingwine

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений

Отправлено 01 March 2011 - 21:07 PM

да думаю вд 40 это баловство там надо чето посерьезнее

я когда стойки менял думал уже болгарку заводить.. А батя дал балончик вдшки и через часик периоических побрызгиваний открутились гайки
  • 0

#20 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 01 March 2011 - 21:13 PM

24 на 26 и жиклечики в первую камеру 117,5 во вторую 120 но начать лучше с с уменьшего размера 115в первую 117,5 во вторую

Благодарачка, с оттепелью попробую.. А на скорость это как влияет? У меня сейчас (по летним показателям) 120 шел, но с учетом общей проблемы со спидометрами т.е врет на 20 км после сотни получается 140. Ну прошлый хозяин говорил у него максиум 145 выжимал. Зимой конечно больше 100 не пробовал
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей