проблемы со спидометром
#1
Отправлено 01 March 2011 - 16:11 PM
#2
Отправлено 01 March 2011 - 16:26 PM
#3
Отправлено 02 March 2011 - 12:24 PM
ребята, подскажите,что может быть,спидометр скорость показывает,а километры-нет,может намотать километров 30,а потом перестает,пока дневной не сбросишь,трос вроде нормальный,может,его поменять?
Разбираешь щиток,достаёшь спидометр,слева увидишь зелёную шестерню,задвинь ее на место. (вся сложность это снять поставить щиток,ремонт не долго,главное чтоб шестерня жива была,у меня она была в идеале)
#4
Отправлено 02 March 2011 - 12:40 PM
#5
Отправлено 02 March 2011 - 12:47 PM
Слева от чего?Разбираешь щиток,достаёшь спидометр,слева увидишь зелёную шестерню,задвинь ее на место. (вся сложность это снять поставить щиток,ремонт не долго,главное чтоб шестерня жива была,у меня она была в идеале)
На всякий случай спидометры бывают разные и шестеренки не все зеленые :)
А еще просто задвинуть шестеренку мало,она обычно начинает проскальзывать на своем валу, поэтому надо каким-то образом увеличить их взаимное трение, например сделать на валу насечки плоскогубцами.
По этому вопросу миллион тем было. А первосточник в ФАКе VWTS.
http://volkswagen.ms..._faq13#13.3.10.
Я купил джетту в 2006 году с неработающим одометром, и первым делом его оживил :)
#6
Отправлено 02 March 2011 - 12:59 PM
Когда смотришь на спидометр (со стороны стрелок) слева. Не надо пожалуйста к словам придераться! Когда человек снимит спидометр он сам догадается какую шестерёнку надо на место посадить,там в этом плане всё очевидно.У меня машина 90 года щиток под один разъём,там зелёная,про двух разъёмную я просто не помню,так как давно ее в глаза не видел.У меня шестерня вместе с валом сместилась,тоесть сам вал вместе с шестерней вылез из механизма,я его просто на место задвинул,пока всё ОКСлева от чего?
На всякий случай спидометры бывают разные и шестеренки не все зеленые :)
А еще просто задвинуть шестеренку мало,она обычно начинает проскальзывать на своем валу, поэтому надо каким-то образом увеличить их взаимное трение, например сделать на валу насечки плоскогубцами.
По этому вопросу миллион тем было. А первосточник в ФАКе VWTS.
http://volkswagen.ms..._faq13#13.3.10.
Я купил джетту в 2006 году с неработающим одометром, и первым делом его оживил :)
#7
Отправлено 02 March 2011 - 13:05 PM
#8
Отправлено 02 March 2011 - 13:13 PM
вот я и говорю что "слева" и "зеленая" - это инфа индивидуальная, требующая дополнителных пояснений ;)
У автора кстати тоже ничего не написано, год? марка авто? скока разъёмов? Я ему написал на своём примере.
#9
Отправлено 05 March 2011 - 18:06 PM
#10
Отправлено 05 March 2011 - 20:06 PM
Сообщение отредактировал Ma1ex: 05 March 2011 - 20:52 PM
#11
Отправлено 05 March 2011 - 20:15 PM
я спросить хотел вот чё спидометр вроде ж механический, а вот плата там зачем и маленькая релюшка?
#12
Отправлено 05 March 2011 - 20:50 PM
#13
Отправлено 06 March 2011 - 10:58 AM
#14
Отправлено 07 March 2011 - 17:02 PM
Сообщение отредактировал lex890: 07 March 2011 - 17:08 PM
#15
Отправлено 08 March 2011 - 13:33 PM
ЗЫ: до конца не понял что ты ломал, трубку куда тросик вставляется? если так то паяй, не ссы!
#16
Отправлено 08 March 2011 - 14:02 PM
куда тросик вставляется там металлическая трубка ,а сломалась пластмассовая трубка спидометра к которой крепится рубашка .я раньше тоже всё клеил, но теперь только паяльником всё "склеиваю", в самых редких случаях клей (супер момент)
ЗЫ: до конца не понял что ты ломал, трубку куда тросик вставляется? если так то паяй, не ссы!
#17
Отправлено 08 March 2011 - 14:15 PM
Сообщение отредактировал Customizer: 08 March 2011 - 17:48 PM
#18
Отправлено 12 April 2011 - 17:57 PM
#19
Отправлено 12 April 2011 - 22:31 PM
ещё- вытаскиваешь тумблер включения света-там один;затем вытаскиваешь глушку рядом с включателем аварийки-там один; и снимаешь регуляторы печки-там ещё три,которые печку держатИзвиняюсь за тупость, гольф у меня только неделю, но подскажите, как снять приборную панель чтоб добраться до спидометра и поставить на место эту зеленую шестерню? В книге ни хрена не понятно как снимать-(как я понял) 1 болт выкручиваем из разъема под магнитолу, 2 болта непосредственно за рулем, накланяем верхнюю часть...но у меня ни хрена не снимается..подскажите, боюсь сломать пластмассу!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей