контакт со стартером на горячую
#1
Отправлено 28 February 2011 - 17:52 PM
У кого такое было?
#2
Отправлено 28 February 2011 - 18:04 PM
#3
Отправлено 28 February 2011 - 18:09 PM
#4
Отправлено 28 February 2011 - 19:25 PM
Ты же вроде писал что тебе стартер меняли недавно
Так и есть, в стартере только корпус старый внутри все новое.
#5
Отправлено 28 February 2011 - 20:30 PM
+1 на счет этого уже много тем былои установка термоизоляционного экрана
#6
Отправлено 28 February 2011 - 21:10 PM
#7
Отправлено 28 February 2011 - 22:06 PM
контакты на селекторе АКПП смотри,попробуй вперёд назад ручку селектора пошевелить и в это время пока шевелишь.позаводить.Или напрямую замыкая тонкий красный провод от втягивающего на плюс аккума.
А вообще цепь между аккумом и стартером - контактная группа реле и все? Что бы понять что может глючить (термозащита на месте)
#8
Отправлено 28 February 2011 - 22:17 PM
Тогда вопрос,когда включаешь стартер,а он не включается,вообще ничего не щелкает?А вообще цепь между аккумом и стартером - контактная группа реле и все? Что бы понять что может глючить (термозащита на месте)
#9
Отправлено 28 February 2011 - 22:22 PM
У меня беда с селектором. Замкнул красный и красный/чёрный скобой и пришло счастье. Новый пытался заказать на экзисте 1 350 и скобу за 350-сняли. Я обиделся и замкнул контакты. ДРОМ.контакты на селекторе АКПП смотри,попробуй вперёд назад ручку селектора пошевелить и в это время пока шевелишь.позаводить.Или напрямую замыкая тонкий красный провод от втягивающего на плюс аккума.
#10
Отправлено 01 March 2011 - 08:53 AM
Тогда вопрос,когда включаешь стартер,а он не включается,вообще ничего не щелкает?
Вообще ничего. только бензонасос слыхать и все
#11
Отправлено 01 March 2011 - 10:56 AM
я точно так же сделал только надо не забывать селектор в положение н или п ставить при заводе машины))У меня беда с селектором. Замкнул красный и красный/чёрный скобой и пришло счастье. Новый пытался заказать на экзисте 1 350 и скобу за 350-сняли. Я обиделся и замкнул контакты. ДРОМ.
Автору,от аккума толстый провод идёт на втягивающее,тонкий красный идёт на селектор АКПП,от селектора через реле номер 17 или 18 к замку зажигания.Вот этот красный тонкий что от втягивающего и коротни,если стартер заработает,то ищи проблему в реле,селекторе,замке.У тебя кстати система зажигания безконтакт,а то у меня контактная и от втягивающего ещё и чёрный провод идёт на катушку?
Сообщение отредактировал Борис666: 01 March 2011 - 14:34 PM
#12
Отправлено 01 March 2011 - 15:20 PM
#13
Отправлено 01 March 2011 - 20:17 PM
#14
Отправлено 02 March 2011 - 09:20 AM
я так понял,ещё одно разгрузочное реле впаяли?)))Проблема решилась. Установлена 4х контактная релюха на участок цепи между аккумом и стартером. Была какая-то утечка тока, стартеру его не хватало. Теперь все ок, можно снова ездить не боясь остановиться посреди мкада:)
#15
Отправлено 02 March 2011 - 20:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей