IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

крутим стартер с кнопки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Ivan37

Ivan37

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 02 March 2011 - 15:22 PM

" + " протянут напрямик с АКБ.Обязательно ли обесточивать шину "х" я доп.потребители просто не включаю.
1.без вкл.зажигания стартер крутится с кнопки
2.с вкл.зажиганием не крутит
3.крутя стартер вкл.зажигание и перестает крутится
4.с вкл.зажиганием доворачиваем ключ в положение "старт" стартер не крутится.
  • 0

#22 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 March 2011 - 21:22 PM

так, значит + у тебя надежный, последнее что остается проверить, это провод на втягивающее, тяни его отдельным проводом на кнопку. Проверь массу. Если и после этого ничего не изменится, тогда возможно при пявлении (поворот ключа, и запитка шины Х и шины 15) какой то неслабой накрузки, выкорачиваются и отваливаются полудохлые обмотки втягивающего, как основная так и удерживающая. Придется искать и устранять эту нагрузку (кз в проводке, включенные кнопки, релюхи, нагревательные элементы.....), но такая нагрузка думаю стала бы заметна по запаху и дыму, или втягивающее менять, перебирать.
Тестер есть, какие нибудь замеры делал, при разных положениях ключа и кнопки? Надо же как то определить где и куда теряется плюс, потому что без этого дальше только наугад.
  • 0

#23 Ivan37

Ivan37

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 03 March 2011 - 09:32 AM

да остается прокидывать еще провод и тестить сигналы
  • 0

#24 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 March 2011 - 09:49 AM

нету на гольфах никаких блокирующих стартер реле
были варианты тока на дизелях и акпп (и то на акпп все через селектор сделано)

на карбовых зажигание сделано до безобразия просто: с акб на бпр и далее на замок идет постоянный плюс, с замка идет 4 подключаемых плюса - габариты при выкл зажигании (паркинг лайтс, когда подрулевой остался в режиме включеного поворотника)/серый провод/, зажигание /черный/, стартер /черно-красный/, линия Х /черно-желтый/ (так же называется это АСС или аксессуары - сюда надо подавать плюс шоб печка работала при установке сиги с АЗ), собсно постоянный плюс с акб /красный/
сама КГ замка устроена так что в режиме старта питание есть только на черном и черно-красном проводах
таким образом если наблюдаются какие то глюки в системе пуска нужно смотреть в первую очередь КГ

поробуй отсоединить фишку от контактной группы и тупо скрепкой замкнуть красный и черный провода, потом нажимай свою кнопку стартера - если все заведется, то чеши в магазин и покупай новую контактную группу
  • 0

#25 Ivan37

Ivan37

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 03 March 2011 - 12:03 PM

все понятно, разберусь, а насчет скрепок я уже писал
  • 0

#26 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 March 2011 - 14:26 PM

ты писал что скрепкой замыкал красный и красно-черный - это прост включение стартера
а проблема то у тебя в том что стартер вместе с зажиганием не работает
поэтому я тебе и написал скрепкой замкнуть красный и черный - те включить зажигание минуя контактную группу
далее крутить стартер той кнопкой что ты поставил
  • 0

#27 Ivan37

Ivan37

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 03 March 2011 - 14:53 PM

ок!сегодня попробую
  • 0

#28 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 March 2011 - 19:14 PM

ты писал что скрепкой замыкал красный и красно-черный - это прост включение стартера
а проблема то у тебя в том что стартер вместе с зажиганием не работает
поэтому я тебе и написал скрепкой замкнуть красный и черный - те включить зажигание минуя контактную группу
далее крутить стартер той кнопкой что ты поставил

Согласен, что у него в КГ косяк, по смыслу написанного все понятно, как я понял, у него при повороте ключа зажигание включается, т.е питание на черном проводе появляется. Если автор напрямую замыкая кр. с кр/черн, включает стартер, то почему он отключается при включении зажигания и при положении старт. Второй день смотрю схему, никакого логического объяснения этому пока не возникает. Может у тебя есть какие предположения, уже просто интересно стало, что ж за хрень?
Понятно, что без зажигания завестись не получится, но почему перестает крутить стартер, может втягивающее подуставшее, + то, вроде как, на нем продолжает висеть с кнопки?

Сообщение отредактировал Dim.875: 03 March 2011 - 19:26 PM

  • 0

×

#29 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 March 2011 - 19:47 PM

сначала дождемся результатов со скрепкой :D
потом будем шаманить в сторону бпр
  • 0

#30 Ivan37

Ivan37

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 04 March 2011 - 08:58 AM

бросил вчера второй провод из под капота от втягивающего к кнопке(первый от АКБ уже есть)
Включил ключем зажигание и нажал кнопку - все завелось.
Вывод:либо в оригинальной схеме чего то не показано в цепи красно- черного провода, либо сигнализация хитро рвет цепь.Подождем тепла доведем до ума
  • 0

#31 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 March 2011 - 12:11 PM

бросил вчера второй провод из под капота от втягивающего к кнопке(первый от АКБ уже есть)
Включил ключем зажигание и нажал кнопку - все завелось.
Вывод:либо в оригинальной схеме чего то не показано в цепи красно- черного провода, либо сигнализация хитро рвет цепь.Подождем тепла доведем до ума

На счет цепи красно-черного провода, то в его цепи штатного ничего быть не должно, потому что даже по сути, если бы там было какое то реле, его бы контакт замыкался при включении зажигания и размыкался при выключении, а тут у тебя происходит все наоборот, если даже предположить, что оно неисправно, то контакт реле завис бы в одном положении, чего тоже не наблюдается.... стартер без зажигания крутил, с зажиганием отваливался.
По сигнализации точно не скажу, теоритически возможно, только ведь ты пытался заводить родным ключом, если чего моргало и пищало, то брелок наверняка использовал, тогда не понятен смысл сигналки, делать проблемы хозяину с ключом и брелком.
Больше похоже, что кр/черн. провод проходя в блоке имеет хреновые промежуточные, окисленные контакты, или подкорачивает на провода в цепи какого то потребителя, включающегося при запитке шины зажигания. (только предположение)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей