крутим стартер с кнопки
#21
Отправлено 02 March 2011 - 15:22 PM
1.без вкл.зажигания стартер крутится с кнопки
2.с вкл.зажиганием не крутит
3.крутя стартер вкл.зажигание и перестает крутится
4.с вкл.зажиганием доворачиваем ключ в положение "старт" стартер не крутится.
#22
Отправлено 02 March 2011 - 21:22 PM
Тестер есть, какие нибудь замеры делал, при разных положениях ключа и кнопки? Надо же как то определить где и куда теряется плюс, потому что без этого дальше только наугад.
#23
Отправлено 03 March 2011 - 09:32 AM
#24
Отправлено 03 March 2011 - 09:49 AM
были варианты тока на дизелях и акпп (и то на акпп все через селектор сделано)
на карбовых зажигание сделано до безобразия просто: с акб на бпр и далее на замок идет постоянный плюс, с замка идет 4 подключаемых плюса - габариты при выкл зажигании (паркинг лайтс, когда подрулевой остался в режиме включеного поворотника)/серый провод/, зажигание /черный/, стартер /черно-красный/, линия Х /черно-желтый/ (так же называется это АСС или аксессуары - сюда надо подавать плюс шоб печка работала при установке сиги с АЗ), собсно постоянный плюс с акб /красный/
сама КГ замка устроена так что в режиме старта питание есть только на черном и черно-красном проводах
таким образом если наблюдаются какие то глюки в системе пуска нужно смотреть в первую очередь КГ
поробуй отсоединить фишку от контактной группы и тупо скрепкой замкнуть красный и черный провода, потом нажимай свою кнопку стартера - если все заведется, то чеши в магазин и покупай новую контактную группу
#25
Отправлено 03 March 2011 - 12:03 PM
#26
Отправлено 03 March 2011 - 14:26 PM
а проблема то у тебя в том что стартер вместе с зажиганием не работает
поэтому я тебе и написал скрепкой замкнуть красный и черный - те включить зажигание минуя контактную группу
далее крутить стартер той кнопкой что ты поставил
#27
Отправлено 03 March 2011 - 14:53 PM
#28
Отправлено 03 March 2011 - 19:14 PM
Согласен, что у него в КГ косяк, по смыслу написанного все понятно, как я понял, у него при повороте ключа зажигание включается, т.е питание на черном проводе появляется. Если автор напрямую замыкая кр. с кр/черн, включает стартер, то почему он отключается при включении зажигания и при положении старт. Второй день смотрю схему, никакого логического объяснения этому пока не возникает. Может у тебя есть какие предположения, уже просто интересно стало, что ж за хрень?ты писал что скрепкой замыкал красный и красно-черный - это прост включение стартера
а проблема то у тебя в том что стартер вместе с зажиганием не работает
поэтому я тебе и написал скрепкой замкнуть красный и черный - те включить зажигание минуя контактную группу
далее крутить стартер той кнопкой что ты поставил
Понятно, что без зажигания завестись не получится, но почему перестает крутить стартер, может втягивающее подуставшее, + то, вроде как, на нем продолжает висеть с кнопки?
Сообщение отредактировал Dim.875: 03 March 2011 - 19:26 PM
#29
Отправлено 03 March 2011 - 19:47 PM
потом будем шаманить в сторону бпр
#30
Отправлено 04 March 2011 - 08:58 AM
Включил ключем зажигание и нажал кнопку - все завелось.
Вывод:либо в оригинальной схеме чего то не показано в цепи красно- черного провода, либо сигнализация хитро рвет цепь.Подождем тепла доведем до ума
#31
Отправлено 05 March 2011 - 12:11 PM
На счет цепи красно-черного провода, то в его цепи штатного ничего быть не должно, потому что даже по сути, если бы там было какое то реле, его бы контакт замыкался при включении зажигания и размыкался при выключении, а тут у тебя происходит все наоборот, если даже предположить, что оно неисправно, то контакт реле завис бы в одном положении, чего тоже не наблюдается.... стартер без зажигания крутил, с зажиганием отваливался.бросил вчера второй провод из под капота от втягивающего к кнопке(первый от АКБ уже есть)
Включил ключем зажигание и нажал кнопку - все завелось.
Вывод:либо в оригинальной схеме чего то не показано в цепи красно- черного провода, либо сигнализация хитро рвет цепь.Подождем тепла доведем до ума
По сигнализации точно не скажу, теоритически возможно, только ведь ты пытался заводить родным ключом, если чего моргало и пищало, то брелок наверняка использовал, тогда не понятен смысл сигналки, делать проблемы хозяину с ключом и брелком.
Больше похоже, что кр/черн. провод проходя в блоке имеет хреновые промежуточные, окисленные контакты, или подкорачивает на провода в цепи какого то потребителя, включающегося при запитке шины зажигания. (только предположение)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей