крутим стартер с кнопки
#1
Отправлено 28 February 2011 - 15:08 PM
Как и многих товарищей у меня пропал " + " на втягивающее стартера при повороте ключа зажигания в положении "старт".Соответственно с АКБ проводочком на втягивающее все ок!.решил поставить кнопку,вытащил из колодки контактной группы красно-черный провод,подключил к кнопке и протянул от АКБ "+" на другой контакт кнопки.Вроде бы все так.Включаю зажигание и нажимаю на кнопку, а стартер ноль внимания.Выключаю зажигание,нажимаю на кнопку - крутит,схватывает и сразу глохнет.В итоге заводиться только в таком порядке - нажимаю на кнопку,стартер крутит и второй рукой быстро включаю зажигание и сразу заводиться.Очень неудобно справа от руля двумя руками оперировать.Вопрос!!- чего не так сделал,вроде по схеме все так.
#2
Отправлено 28 February 2011 - 15:24 PM
#3
Отправлено 28 February 2011 - 15:25 PM
#4
Отправлено 28 February 2011 - 15:26 PM
#5
Отправлено 28 February 2011 - 17:10 PM
или есть защита какая то все таки.
может по другому как соединить
#6
Отправлено 28 February 2011 - 17:17 PM
реле 4-х контактное знаешь как подключить?в схеме нет реле стартера, только втягивающее.
или есть защита какая то все таки.
может по другому как соединить
#7
Отправлено 28 February 2011 - 17:23 PM
#8
Отправлено 28 February 2011 - 17:27 PM
#9
Отправлено 28 February 2011 - 17:27 PM
#10
Отправлено 28 February 2011 - 17:33 PM
по защите понял.своеобразная защита
Почему у меня заводиться не по-русски!1! вот в чем вопрос
#11
Отправлено 28 February 2011 - 17:40 PM
#12
Отправлено 28 February 2011 - 21:26 PM
#13
Отправлено 28 February 2011 - 22:37 PM
А какого года авто?Добрый день форумчане!!
Как и многих товарищей у меня пропал " + " на втягивающее стартера при повороте ключа зажигания в положении "старт".Соответственно с АКБ проводочком на втягивающее все ок!.решил поставить кнопку,вытащил из колодки контактной группы красно-черный провод,подключил к кнопке и протянул от АКБ "+" на другой контакт кнопки.Вроде бы все так.Включаю зажигание и нажимаю на кнопку, а стартер ноль внимания.Выключаю зажигание,нажимаю на кнопку - крутит,схватывает и сразу глохнет.В итоге заводиться только в таком порядке - нажимаю на кнопку,стартер крутит и второй рукой быстро включаю зажигание и сразу заводиться.Очень неудобно справа от руля двумя руками оперировать.Вопрос!!- чего не так сделал,вроде по схеме все так.
Включи зажигание, нажми кнопку и поверни ключ, тоже заведется.
Когда проводом напрямую с АКБ подавал + на втягивающее, зажигание было включено? ОК - это значит машина завелась?
Сообщение отредактировал Dim.875: 28 February 2011 - 23:28 PM
#14
Отправлено 01 March 2011 - 12:55 PM
Может сигнализация чего-то делает вроде противоугонки (Star Line- 6)
Почему в схеме (модели до 07.87г.)в цепи от КГ до старера не нарисовано ни каких реле
#15
Отправлено 01 March 2011 - 14:26 PM
#16
Отправлено 01 March 2011 - 15:17 PM
#17
Отправлено 01 March 2011 - 19:58 PM
Найди кнопку помощнее с перекидиващимся контактом, т.е. один замкнут, нажимаешь он размыкается и замыкается другой, должен знать. На общий контакт заведи толстый красный с замка, на нормально разомкнутый запаяй красно/черный, что на втягивающее, а на нормально замкнутый запаяй черно/желтый, который должен быть в контактной группе замка. Думаю все должно заработать, включай зажигание и нажимай кнопку, начинает заводиться - отпускай. Если только в проводах каких косяков нет, или КГ замка вообще рассыпалась. Может надежней по разборкам поискать КГ замка.
Реле стартера не ищи, не найдешь.
Сообщение отредактировал Dim.875: 01 March 2011 - 20:10 PM
#18
Отправлено 02 March 2011 - 01:19 AM
Сообщение отредактировал Dim.875: 02 March 2011 - 07:36 AM
#19
Отправлено 02 March 2011 - 02:04 AM
Ванек1984
На разгрузочном реле "висят" мощные потребители, такие как ближний, вентилятор печки, и др. Они включены при включенном зажигании, но отключаются при вращении стартера чтобы отдать стартеру максимум энергии.
...Включаешь зажигание - шина Х запитывается
Включаешь стертер - шина Х ОБЕСТОЧИВАЕТСЯ
Двигатель завелся, отпускаешь ключ зажигания в положение "зажигание" - шина Х снова запитана.
С замка, на включение и выключение этого реле идет черно/желтый провод.
#20
Отправлено 02 March 2011 - 09:15 AM
всё верно,реле у тебя в монтажном блоке снизу слева серое наверное,под номером 17 или 18.но может и без номера если не оригинал.Проведи плюс постоянный с аккума на кнопку как я сделал,если зажигание включено,стартер крутит,то если нет секреток,то машина должна завестись,у меня же аналогичный мотор и я так думаю такая же система запуска мотора.Вот человек, на понятном языке писал про разгрузочное реле:
Ванек1984
На разгрузочном реле "висят" мощные потребители, такие как ближний, вентилятор печки, и др. Они включены при включенном зажигании, но отключаются при вращении стартера чтобы отдать стартеру максимум энергии.
...Включаешь зажигание - шина Х запитывается
Включаешь стертер - шина Х ОБЕСТОЧИВАЕТСЯ
Двигатель завелся, отпускаешь ключ зажигания в положение "зажигание" - шина Х снова запитана.
С замка, на включение и выключение этого реле идет черно/желтый провод.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей