IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

RP моно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#141 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 March 2011 - 18:11 PM

Окей, я понимаю, но делаю я все именно так: РХХ на месте, подключен дпдз, рхх. Зажигание, мотор не пущен. Отодвигаю дроссель, нажимаю пальцем, РХХ уходит внутрь, но даже уйдя до предела, потом возвращая назад заслонку (рхх обестачиваю в самом крайнем положении чтобы он назад не вылез) шток все равно упирается в дроссель! Там не то что зазора нету, он ей даже в сжатом минимально положении закрытся до конца не дает. Вот о чем речь, извиняюсь если неточно выразился.

тю. та ты на отсутсвие воздушного (видимого) зазора внимание не обращай. упорный болт будет касаться торца штока.
в торце штока грубоговоря кнопочка, концевик. у неё тоже свой ход есть.
далее надо просто к нижним двум пинам РХХ подцепить тестер (прозвонку, на сопротивление) и тогда сувать щупы между упорным болтом и пятачком штока РХХ.
при щупе 0.5мм. концевик должен быть замкнут, а при щупе 0.4мм. разомкнут. если это не так, то берем нужный шестигранник и крутим того упорного болта.
(внимание! на всяк случай напомню. не того упорного что на корпусе моника, в который упирается заслонка своим рычагом. а того упорного который на рычаге заслонки)
во.

Сообщение отредактировал Voytik: 10 March 2011 - 18:11 PM

  • 0

#142 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 March 2011 - 18:24 PM

да камрад МорозоФФ выставля на кетае 0.4 иначе говрит хх держал 1250 .
боле того на ВТС написано что от 0.15 до 0.37 все компенсируется лямбдой.

всё впринципе верно, лямбда перекроет. но, есть одно но.
перекрытие лямбды, это есть коэфициент лямбдарегулирования. диапазон в котором ЭБУ может корректировать туда-суда смесь, обеднять-обогощать.
представьте себе как будто это шкала тахометра, или температуры, неважно. вобщем диапазон от скажем так 0 до 256. и есть стрелка.
шкала это весь диапазон в котором ЭБУ может регулировать топливо, а стрелка это актуальное значение. коэфициент, на данный момент.
так вот, нужно ДПДЗ настраивать так, чтоб в нормальных условиях (прогретый мотор, всё исправное) эта стрелка стояла по средине.
тогда у ЭБУ на все случаи жизни будет куда смесь обеднять или обогащать. той образной стрелке есть место куда в обе стороны отклоняться.
вот и выбирай значение между 0.15 и 0.37. чтото среднее. по средине.

а если поставить чтото крайнее, то у ЭБУ будет возможность скорректировать сместь только одну из противоположных сторон.
в другую сторону он просто упрется в предел своих возможностей.
вот в такой ситуации, мономотроник в лог ошибок впишет "ошибка: превышен предел коррекции по лямбде".
а джетроник просто промолчит и продолжит либо сажой дыметь либо овощем быть.

Войтик - смотри че за фигня .сегодня решил поиграться зажиганием как ты гвоорил .вывел метки в ВМТ .ну ноль то бишь . увел чуть в сторону салона -проехался. говно -на 3ей на 5500 клинит .дальше не крутит (карб крутил 3 ю до 6500 играючи ) .думаю дай поиграюсь .опять выставил в ноль. и увел уже на СЕбя .ну в сторону решетки .(то етсь запозднил по логике ) проехаться не успел ибо на 2 ой на 7000 что то дристнуло вкоробке (((((((((((((
машина встала ...

прости, я всёравно считаю что зажигание надо ставить по меткам. почитай мануал к своему двигателю, там же всё четко написано как надо делать.
слижком ранним зажиганием ты просто угробишь мотор. если уже этого не сделал.
  • 0

#143 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 March 2011 - 18:31 PM

как то так
http://www.golf2club...67899_thumb.jpg

да, вот именно этот винт трогать нивкоем случае и нельзя. для того он и залит клеем.
это винт начальной установки заслонки. выставляется на заводе. не трогайте его, а то оберётесь дополнительного гимороя.

тот винт что можна трогать, находится на рычаге дроссельной заслонки. на самом рычаге! на фотке его не видно за тягами.
вот его можна крутить.

и на всякий случай скажу. ни тот ни другой винт на количество холостых оборотов не влияет. у моников холостые ничем не настраиваются.
количество оборотов ХХ зашиты в прошивку ЭБУ. и он будет всеми возможностями их добиваться. если ему ничего другое не мешает в этом.

Сообщение отредактировал Voytik: 10 March 2011 - 18:33 PM

  • 0

#144 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 March 2011 - 18:31 PM

Все понял, рапортую - похоже какие-то добрые шаловливые ручки добрались на моем монике как раз до того самого винта который трогать не надо было и неслабо его покрутили.

Шток РХХ в самом сложенном состоянии не то чтобы упирается, а нагло продавливает рычаг на 8-10 мм где-то. Такое похоже нормальным винтиком на самом рычаге не компенисровать.

Как мне, рискнуть "опасным" винтом вернуть все на место? Или сам я точно там дров доломаю?
  • 0

#145 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 March 2011 - 18:44 PM

Все понял, рапортую - похоже какие-то добрые шаловливые ручки добрались на моем монике как раз до того самого винта который трогать не надо было и неслабо его покрутили.

Шток РХХ в самом сложенном состоянии не то чтобы упирается, а нагло продавливает рычаг на 8-10 мм где-то. Такое похоже нормальным винтиком на самом рычаге не компенисровать.

Как мне, рискнуть "опасным" винтом вернуть все на место? Или сам я точно там дров доломаю?

классический случай. пробовали подкрутить ХХ.

снимай всю головку, мой от грязи заодно, все каналы продуй.
и, дома, при закрытой заслонке, снятом РХХ, глядя на просвет на какуюнить лампочку, смотрим с другой стороны на щель между заслонкой и стенкой.
винтом накручиваем так чтоб зазор стал минимальным, но не закусывало.
если уже закусывает а зазор вокруг заслонки какойто неравномерный, тоесть закусывает только какимто одним краем, то берём хорошую крестовую отвертку и ослабляем два винта заслонки на её оське. только ослабляем, так чтоб она свободно могла там ёрзать. откручиваем упорный винт чуть больше нужного, шевелим заслонкой так чтоб она там сама встала по месту, сама отцентровалась об стенки. затягиваем два болтика.
снова смотрим на просвет и регулируем упорным винтом. так чтоб зазор минимальный, но не закусывало. заливаем клеем.
всё чем могу по этому подсказать.

шток РХХ похоже не заехал до конца внутрь.
попробуй его заехать напрямую подавая напряжение на два верхних пина, сняв разьем.
если всёравно дальше не едет, и болта не хватит чтоб исправить ситуацию, то возможно что сам РХХ имеет проблему. может клинит, может внутри чтото сломалось.
а может рычаг заслонки погнут или не тот.
тут я уж не скажу. надо смотреть, разбираться в чем косяк.

Сообщение отредактировал Voytik: 10 March 2011 - 18:46 PM

  • 0

#146 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 March 2011 - 18:51 PM

Хорошо, спасибо за детальную инфу, буду завтра снимать чистить проверять.. Только вот не очень понял что значит "закусывает"?...

Блин вот еще раз крою матом "сервисы" потому как есть у меня впечатление что на моем первом и надеюсь последнем туда визите мне такую каку и сделали....


А по поводу РХХ, может кто нибудь если не совсем впадлу замерить линейкой полностью втянутый шток, какой он длинны, сравню со своим... (Т.е начиная от корпуса РХХ вдоль резиновой рубашки и до наконечника)?
  • 0

#147 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 March 2011 - 19:19 PM

закусывает имеется ввиду что клинит.
открути тот винт на полную, заслонка закроется пржуиной, а тогда попробуй её открыть. почувствуешь, как в начале она заклинена.
а в идеальном механизме она заклинит вообще нехило.

вот задача в том чтоб выставить заслонку тем винтом в такое положение чтоб она закрылась на 99.9%
тоесть закрылась максимально возможно, но не заклинила.
  • 0

#148 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 March 2011 - 19:22 PM

Ясно, чувствую неслабое шаманство меня ждет, но, как говорится, то что не убиввает нас...

Но вот длину штока "вжатого" все-таки хотелось бы узнать, если не трудно.
  • 0

×

#149 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 10 March 2011 - 19:31 PM

Войтик да можно этот болт крутить, если знать что делаешь.

Ловя зазор чтоб не закусывало, надо заслонку пинком открыть и отпустить, чтоб хлопала как можно резче (без тросика на секторе), увеличивая шанс выбрать все зазоры. Ну и хлопая так найти страшным винтом положение, когда не закусывает. Тогда точно не закусит в ближайшие несколько лет. Я сколько раз делал, все ок, ДПДЗ показывает как положено, машина ездила нормально, не считая провала из-за концевика ХХ, от которого я потом тоже избавился, в общем оно не смертельно, главное крутить с пониманием.
  • 0

#150 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 March 2011 - 20:33 PM

клинит это когда не доходит до упорного болта ?
  • 0

#151 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 March 2011 - 20:38 PM

Войтик да можно этот болт крутить, если знать что делаешь.

согласен, но лучше так не говорить.
так как много кто думает что знает что делает. вот у brona тоже ктото так думал что знает что делает и накрутил.
да и это уже не первый такой случай когда монику "регулируют" холостые.
  • 0

#152 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 March 2011 - 20:50 PM

в приницпе этот винт можно по транспортиру выставить .насколько помню мануал заслонка должна упираться на 3 % .ну от парраллели пола . еще нелишне уровень использовать для точности .то есть она должна быть не 180 а 177 % уф. вроде так.
ЭБУ сам хх выставит в любом случае .Броне надо для начала просто наладить правильную работу РХХ .хотя я без него ездил одно время вообще без него .хх где то 700 . приходится держать педаль на прогреве до конца белой зоны .в принципе ездить как жопу возить можно .понятно что пулянья и прочих радостей не будет
  • 0

#153 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 March 2011 - 21:13 PM

Учитывая что у меня автомат, без рхх первая же попытка перекльчится с n на d будет долгим и увлекательным приключением...
  • 0

#154 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 March 2011 - 21:19 PM

у тебя автомат со своим ЭБУ, или какой просто гидромеханический?
  • 0

#155 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 March 2011 - 21:35 PM

не, там старенькая 010 коробка, гидромеханика, 3-х ступка
  • 0

#156 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 11 March 2011 - 07:01 AM

клинит это когда не доходит до упорного болта ?

Ага, когда вместо того чтоб упираться рычагом в болт, дроссельный механизьм упирается заслонкой в края дыры. Дыра стачивается на ступеньку если вовремя не отследить, и газ начинает клинить в самом начале. Иногда заслонка сползает вбок, тогда ее надо ослабить (Voytik все это уже писал тут в теме) и поймать момент упирания заново, после чего болты затянуть и законтрить с обратной стороны, а то опять уползет.
  • 0

#157 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 March 2011 - 12:12 PM

Кстати вот вопрос меня одолел, а как собственно снять верхнюю часть моновпрыска? А то мне приходится его целиком скручивать с четырех болтов на коллекторе, а когда он в сборе то достаточно тяжело ключом к гайкам подобратся...
  • 0

#158 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 March 2011 - 13:21 PM

Брона . 1. каким на.х ключом ?? у тебя нет такого понятия как башка ? это инструмент такой . и трещотка. я моник снимаю весь за минуту. . как калашников . 2. разъединять его несложно -там 2 фиксатора пластиковых -сжимаешь их(я ногтями)или пасатижиками и тянешь вверх на себя .только наверху то онли форса и ДТВВ .а у теюя же РХХ хромает .сними и дома сделай как надо .в БП от компьютера есть все напряжения -и 5 в и 12 в. кстати насчет разницы токов .у меня дома на БП тестер показывает 5.22 В .выставил ДПЗД на 18.00. поставил на машину . там напруга 4.88 .проверил ДПЗД -те же 18.то етсь погрешность можно не учитывать .просто дома на столе в тепле все делается аккуратнее и вдумчивее
  • 0

#159 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 March 2011 - 13:59 PM

Башка и трещотка есть. Но если смотреть со стороны капота, то левый винт находится прямо под демпфером и рычагом дросселя, и башкой хрен туда залезешь, тока снизу ключом подбиратся.

Сообщение отредактировал brona: 11 March 2011 - 14:01 PM

  • 0

#160 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 March 2011 - 14:34 PM

чеего??? там 4 винта и при снятой черепахе я запросто трещоткой их ослабляю и откручиваю пальцами .они же внутри впрыска .нет маленького удлинителя что ли ?
см на 5-7 ?короче сними один раз и сделай все дома номрально
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей