RP моно
#121
Отправлено 09 March 2011 - 21:04 PM
#122
Отправлено 09 March 2011 - 21:08 PM
Впускать воздух в вакуум-корректор из атмосферы, чтоб на ХХ его отпускало.
Колпак у меня где-то правильный валялся, надо поискать. С ребрами внутри и не глушащий.
#123
Отправлено 09 March 2011 - 21:12 PM
в одном положении штуцер в атмосферу перекрыт, а штуцер на моник и трамблер соеденены. вакуум подается на трамблер.а какая смысловая нагрузка у этого 3 его штуцера.насчет колпачка не спорю .хоят заказывал ВВ .и ждал 2 недели. мне сам бы смыл понять этого .вон люди гооврят глушат и никакой разницы ...
в другом положении штуцер на моник перекрыт, а штуцер в атмосферу и трамблер соеденены. мембрана трамблера свободно отпускается.
если тот штуцер в атмосферу заглушить, клапан будет вакуум или подавать на трамблер, или просто глушить трамблер с уже оттянутой мембраной вакуумом. не давая ей вернуться в свободное положение.
ездить будет, но также коряво как и весь запущеный моновпрыск.
а именно функция ЭБУ в управлении зажиганием фактически отключена. зачем?
То сергей54 +1.
Сообщение отредактировал Voytik: 09 March 2011 - 21:13 PM
#124
Отправлено 09 March 2011 - 21:37 PM
#125
Отправлено 09 March 2011 - 22:01 PM
я так понимаю если те два провода у меня мертвые окажутся, я смело могу с аккума туда протянуть провода? Те же 12 В и не важно где +\- ?
#126
Отправлено 09 March 2011 - 22:15 PM
#127
Отправлено 09 March 2011 - 22:22 PM
нет не можешь. провода заверчены с мозгами .12В в приходит только на когда жмешь на педаль.
отщелкивается концевик РХХ -идет сигнал в ЭБУ -эбу дает 12 вольт -клапан щелкает и перемыкает внутри пути воздуха.а сч его метрвые провода то должны быть ?
#128
Отправлено 09 March 2011 - 22:35 PM
Насчет цены клапана Ок, хоть с этим обрадовали..
#129
Отправлено 09 March 2011 - 22:57 PM
#130
Отправлено 10 March 2011 - 11:50 AM
Voytik, я правильно понимаю что это низ от мономотроника и штуцеры эти для термореле и адсорбера. Соответственно то что для термореле соединен с вакуум-корректором трамблера это ничего не дает и бесполезно? (или они аналогичные и будет работать все равно?)
С проводкой на клапан походу беда - при скинутом разьеме с РХХ (что как я понимаю равносильно разомкнутому выключателю) и при включенном зажигании напряжения на этих проводах нет ( Видать оборвали где-то злодеи ((( Как теперь реставрировать все это непонятно..
Что еще обнаружил очень странного - на прогретой машине, когда хх абсолютно ровный и спокойный, когда я поддаю газ, то такое ощущуение что я не постоянно держу тапку а играю ей, т.е. обороты поднимаются-падают, как будто я педаль туда-сюда.
Это может быть из за свечей или опять у меня какаято параша раскопалась? (
Я кака понимаю это не "троит", так машину особо не трясет, просто полное ощущение что газ не держишь а туда-сюда. При "троит" как я понимаю мотор как трактор должен работать ?
При включенном зажигании и подключенной колодке РХХ, он шевелится только когда я его сую и он упирается в заслонку, почему-то на палец не реагирует... И похоже у меня он даже в самом "ужатом положении" держит заслонку приоткрытой. Вряд-ли это так интервал выставили, с виду болтик на рычаге дроссельной заслонки залит и не тронут никем...
По поведению машины на хх, можно сказать почти все хорошо уже, есть момент в начале белой зоны когда падают обороты, но достаточно тапком 4-5 раз поиграть и дальше ровно, а вот поведение при подгазовке меня сегодня в невменяемое состояние вврегли...
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал brona: 10 March 2011 - 12:08 PM
#131
Отправлено 10 March 2011 - 14:29 PM
но хз, может ктото уже менял его, переставив всю механику и клапан, а может в твоем варианте там просто был тройничек. хотя я о таком не слышал.
вобщем бери значит тройничек, например от омывателя лобового, подсоеденяй его к тому единственному тонкому штуцеру, и уже от тройника разводи на клапан и на термореле.
но, ещё одна версия. утверждать не стану, но может так оно и было. возможно у твоего движка вообще никогда небыло ни термореле, ни автоматической заслонки.
может у тебя просто в корпусе фильтра стояла или ручная заслонка "зима/лето", или была заслонка с термостатом (как у меня в старом Пежо такая стоит).
вобщем тут уже сам смотри. если хочешь автоматику, которой у тебя на данный момент нет, то самое безколхозное это будет купить на разборке круглую крышку от более новее моников (там термореле установлено прямо в той крышке), и корпус воздушного фильтра оттудаже, с вакумной заслонкой.
вот такой комплект тебе нужен http://pics.kz/s3/e1...c422fde0cdf.jpg
на этой фотке видно два торащих штуцерка из бока крышки, правее большой дырищи. вот это и есть штуцера термореле. http://s3.images.dri...058221-main.jpg
по поводу реакции РХХ.
ещё раз уточним действия.
на включеном зажигании, незапущеном движке, одной рукой открываем заслонку (газ), а пальцем второй руки надавливаем на шток вместо болта заслонки. шток РХХ при этом должен заехать под нажатием пальца. сам. пока палец давит на него.
если этого не происходит, значит концевик в штоке РХХ не работает, или работает с перебоями. это их фирменная болячка.
для этого достаточно аккуратно разобрать механизм РХХ, разобрать его шток, добраться до двух Г-образных контактиков, и привести их в порядок.
почистить, нижние концы подогнуть, токоведущие дорожки на штоке почистить, легко смазать чистой веретёнкой, и собрать.
короче привести в порядок.
после чего установить РХХ и со щупами настроить зазор замыкания (шток РХХ при этом должен быть в конец втянут).
иначе будут и холостые рваные, и трогаться с места будет рывком.
Сообщение отредактировал Voytik: 10 March 2011 - 14:31 PM
#132
Отправлено 10 March 2011 - 14:55 PM
Все делал почти так, только подключенный рхх у меня в руках в это время был, а не в своей нише прикручен. И как не дави, не едет. Но вот если его поставить на место, и там, отодвигая заслонку, давить на него, то ездит нормально. Странно очень. Но суть в том, что даже полностью убранный шток упирается в заслонку, причем очень так неслабо. Т.е. полностью закрытой заслонки можно добится только сняв рхх. Поставив его, он все равно приоткрывает его. Очень кажется что шток клинит и не дает до конца убратся, потому что гайка-регулято зазора с виду не тронута. Можете кстати мне фотку с ней кинуть обведенную, может я просто не на то место смотрю?
По поводу плавающих оборотов при подгазовке - я подумал, а вот ревально ли купленный за 1.6к ДПДЗ китайский дает ровно ту же характеристику что и оригинальный потенциометр. В какой-то теме читал что народ выставлял не 0.19 В а 0.4, и прямо рукой все снимало.
А с клапаном у меня все осложняется тем что как я и боялся, провода к клапану похоже мертвые, и как их в этой паутине восстановить это пипец вопрос.
Кстати вот еще вопрос. У меня есть клемма папа желтая рядом с катушкой, я правильно понимаю что это диагностический разъем? И чтобы считывать коды надо его замкнуть на землю, и тогда у меня в салоне будет желтая лампочка мигать показывать коды ошибок?
Сообщение отредактировал brona: 10 March 2011 - 15:31 PM
#133
Отправлено 10 March 2011 - 16:17 PM
ну было ж несколько раз написано именно что надо отодвигать заслонку, по ДПДЗ тогда ЭБУ видит это, и только тогда давить на шток.
а с такими вариациями что РХХ снят, РХХ покрашен в другой цвет, РХХ дома на столе, ну никто ж не оговаривал. чего тогда удивляться?
народ. если вы реально хотите какуюто полезную помощь, то вы както следуйте тому что пишут, и если есть какаято самодеятельность то оговаривайте это заведомо.
а то извините ни я, ни кто другой, тут не экстрасенсы чтоб угадывать все побочные нюансы.
ещё раз, последний, пишу. ибо я простите уже заипался вталдычивать. никто всёравно не читает.
перед установкой зазора штока, РХХ должен быть ВДВИНУТ вунтрь, максимально. это можна сделать либо включив зажигание, отодвинуть заслонку, нажать пальцем, и скинуть разьем с РХХ, либо подавая на контакты моторчика +\- от АКБ через лампочку.
а тогда уже мерять и крутить упорным болтом нужный зазор!
Сообщение отредактировал Voytik: 10 March 2011 - 16:19 PM
#134
Отправлено 10 March 2011 - 16:27 PM
#135
Отправлено 10 March 2011 - 17:16 PM
1 .выкручен винт реглировки дросселя .естьтам такой (не залитый а внизу)
2.то что шток упирается в дроссельо визуально -концевик может быть и не замкнут .у меня тоже шток визуально соприкасается с дросселем но не замыкает .проверятся тестером элементарно.
да камрад МорозоФФ выставля на кетае 0.4 иначе говрит хх держал 1250 .
боле того на ВТС написано что от 0.15 до 0.37 все компенсируется лямбдой.
брона ты сделай хоть что то в порядке а то у тебя как у нас в стране ..кстати можешь второй штуцер использовань на термореле через переходничок .
Войтик - смотри че за фигня .сегодня решил поиграться зажиганием как ты гвоорил .вывел метки в ВМТ .ну ноль то бишь . увел чуть в сторону салона -проехался. говно -на 3ей на 5500 клинит .дальше не крутит (карб крутил 3 ю до 6500 играючи ) .думаю дай поиграюсь .опять выставил в ноль. и увел уже на СЕбя .ну в сторону решетки .(то етсь запозднил по логике ) проехаться не успел ибо на 2 ой на 7000 что то дристнуло вкоробке (((((((((((((
машина встала ...
#136
Отправлено 10 March 2011 - 17:23 PM
Там он не визуально упирается, а откровенно ее держит, гдето мм на 7-8, и сверху видно что заслонка приоткрыта, щели есть.
#137
Отправлено 10 March 2011 - 17:38 PM
#138
Отправлено 10 March 2011 - 17:39 PM
Прикрепленные файлы
#139
Отправлено 10 March 2011 - 17:41 PM
#140
Отправлено 10 March 2011 - 17:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей