IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

RP моно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#101 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 March 2011 - 15:39 PM

врядли ктото будет по номеру продавать разьем от проводки.
скорее проводку целяком.

тебе будет проще или на разборку поехать с клапаном и подобрать (не спрашивать "разьем для вакуумного клапана коррекции зажигания для двигателя RP" а то нафиг пошлют, а просто взять сам клапан и повтыкать от него все подряд подбирая подходящий).
или просто на радиорынке купить две подходящих клемы типа "мама" и кусок термоусадочной изоляции, гдето 4-5мм диаметром.
полярность там имхо безразлична. это ж катушка неполярная.

Сообщение отредактировал Voytik: 08 March 2011 - 15:40 PM

  • 0

#102 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 March 2011 - 15:55 PM

Хорошо, посмотрю. Кстати не знаете какое по величине на него напряжение подается ?


Voytik, кстати у меня на заднице моновпрыска вообще отсутвствует штуцер для термореле. Т.е. имеем три штуцера на вакуумном клапане, на низе моника один крупный для абсорбера и один для вакуумника. Моник еще целиком не снимал, поэтому напрямую туда заглянуть не глядел еще, но есть на ошупь отверстие круглое, и я так догадываюсь штуцер там стоял когда-то, пока его не выдрали...

Блин чем больше ковыряюсь тем более осознаю "ушатанное" состояние двигателя ((((


Собственно, в самой крышке корпуса тоже ничего нет, никакого пневматического термореле, только пластмассовый кожух. Видать вместе с фильтром сорвали (

Сообщение отредактировал brona: 08 March 2011 - 15:57 PM

  • 0

#103 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 08 March 2011 - 17:00 PM

Возможно это 443906232
  • 0

#104 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 March 2011 - 17:43 PM

комплект штуцеров продается. стоит 200р .я заказывал .причем если утебя нет 3 его штуцера то дырка должна быть как минимум заглушена или через нее бдет тааакой подсосищее....
разъем для клапана поищи на рынках -обыкновыеннй плоский разъемчий.приходит на него 12в .
  • 0

#105 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 March 2011 - 18:50 PM

да, возможно тот штуцерок просто обломили случайно и забили на него. вот оно тудой и сосет.
либо это низ от мономотроника. у него только два штуцера, на адсорбер и термореле.

зы. само термореле может кстати стоять и в коробке фильтра и в гофре. не помню где такой вариант видел.
на улицу в том месте два штуцерочка торчат.

Сообщение отредактировал Voytik: 08 March 2011 - 18:52 PM

  • 0

#106 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 March 2011 - 20:49 PM

Да, я видел на картинках, но у меня гофры тоже нету (

Насчет мономотроника - завтра сниму весь блок - посмотрю. Но вряд-ли, на вакуумник то у меня как никак идет рубка, хотя если это окажется от термореле штуцер уже блин не удивлюсь.. На ощуп то там все таки есть дырка, надо будет заткнуть...

А так я вот думаю зря я на РХХ грешить стал, уже почти стал новый заказывать. Сделал как советовали, с зажиганием отодвинул дроссель и понажимал на шток - он туда-сюда ездил. и обороты то у меня падают именно при определенной температуре, иначе еслиб он был кривой он бы их вообще не держал.
Одно смутило - когда только первый раз слушал его с включенным зажиганием, он постоянно жужжал. А потом я снял назад поставил и он тихий стал. Может прикручен был очень сильно.. непонятно.. А так шток ездит, выключатель срабатывает.

Как его еще проверить - незнаю.

Еще заметил, что если в те моменты когда начинаються провалы подгазовывать не играя педалью туда сюда, а поднажать и держать - провалы не уходят, аж машину потряхивать начинает, т.е даже сильнее, и глохнуть быстрее норовит. А вот потом все норм, проскочили определенную температурную отметку - и на хх рровно, и если держать педаль газует ровно.. Таки на температуру я грешу... Поменяю я от греха синий дтож, и когда моник сниму позамеряю дтвв.

Сообщение отредактировал brona: 08 March 2011 - 20:53 PM

  • 0

#107 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 March 2011 - 22:55 PM

ещё там надо чтоб зазор был выставлен. между полностью вдвинутым штоком, и ответным упорным винтом.
с вставленым щупом 0.4мм - замкнуто на концевике, с 0.5мм - разомкнуто.

от этого также зависит плавность трогания с места. чтоб без рывков.

Сообщение отредактировал Voytik: 08 March 2011 - 22:56 PM

  • 0

#108 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 March 2011 - 23:12 PM

Не наоборот? 0.5 мм по сути должен включать выключатель и замыкать цепь?
  • 0

×

#109 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 March 2011 - 23:14 PM

ой. прошу прощения. конечно наоборот. 0.5 замкнуто, 0.4 разомкнуто.

:)
  • 0

#110 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 March 2011 - 17:49 PM

Кстати вот на наших RP инициализация мозгов нормально делается через скидывание клеммы с аккума, или обязательно от самих мозгов разьем отключать?
Я все просто через клемму делал, на мозгах разьем вообще так присобачен жестко, а в статье есть пометка, что для некоторых машин скидывание клемм акума не вариант, у нас то как? А то я думаю мало-ли так ни разу инициализацию и не проводил...
  • 0

#111 golv_ovod

golv_ovod

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Удмуртия

Отправлено 09 March 2011 - 18:26 PM

Кстати вот на наших RP инициализация мозгов нормально делается через скидывание клеммы с аккума

кроме того еще надо завести авто не нажимая на педаль газа и без включенных потребителей (фары,музыка и т.п.)и дать поработать 5 минут и так сделать еще 2 раза.
  • 0

#112 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 March 2011 - 18:41 PM

Кстати вот на наших RP инициализация мозгов нормально делается через скидывание клеммы с аккума, или обязательно от самих мозгов разьем отключать?
Я все просто через клемму делал, на мозгах разьем вообще так присобачен жестко, а в статье есть пометка, что для некоторых машин скидывание клемм акума не вариант, у нас то как? А то я думаю мало-ли так ни разу инициализацию и не проводил...

делай через скидывание клемы с акумулятора. на не менее 15 минут.
других источников напряжения в данных авто нет.

скидывать разьем на ЭБУ, а именно обратно его надевать с напряжением, немного опасно.
хоть лично я только так и делаю. но не советую.

Сообщение отредактировал Voytik: 09 March 2011 - 18:42 PM

  • 0

#113 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 March 2011 - 19:28 PM

Ок, спасибо.

Купил щупы, завтра пойду проверять зазор рхх, заодно моник сниму сфоткаю что там с трубками.
Еще свечи заказал бош, а то я поглядел у меня какието копеечные стоят, и зазор у них походу больше 2 мм, черные все
  • 0

#114 Aleks5557

Aleks5557

    Участник

  • Пользователи
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мин воды

Отправлено 09 March 2011 - 20:09 PM

Т.е я правильно понимаю что с низа моновпрыска трубка идет на левый, с правого на трамблер, а тот что снизу пустой? Провода-то цвета не помните на клапан?


Лично у меня под капотом родная бумаженция приклеена со схемой подключения. По ней с низа моника идет на правый, с нижнего на трамб, а левый пустой.
  • 0

#115 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 March 2011 - 20:23 PM

так фоткаю как обещал заглушку для 3 его клапана .какая пришла с ексиста. качество не очень -суть втом что это колпачек .не решеточка а колпак как от ручки ....меня это тоже поставило в раздумья жестокие ...

да у меня тоже бумажка вроде ыбла такя зеркальная . если стоять мордой к капоту то - с моника идет на правый . в трамба на низ. а левый тусует и курит .вот для него то и есть типа эта заглушка ...короче я понмиаю что нчигео не понимаю )))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Фото032.jpg   91.79К   29 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал lis1978: 09 March 2011 - 20:25 PM

  • 0

#116 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 March 2011 - 20:26 PM

Ну вот опять-же, если на клапане должен был быть вход для атмосферы, они вряд ли бы штуцер мастерили дополнительно. Оставили бы дырку и все. А раз штуцер, то что-то на него насаживается. Может в других конфигурация моторов там трубка какая задействована..
  • 0

#117 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 March 2011 - 20:33 PM

там должна быть не просто дырка, а сапун - дырка с защитой от попадания всякой грязи и тп.
колпачек быть обязан, но например внутри дырка должна быть с продольными ребрами. чтоб воздух туда под колпачек свободно мог попасть.

на экзисте по такой мелочи могут прислать что угодно. колпачек как колпачек, кто там будет особо заморачиваться какой именно он должен быть.
так могут свободно прислать колпачек который надевается на перепускной клапан тормозного суппорта.

запросто могли и китаёзы чтото перепутать и наделать просто колпачков.
или какая пересортица, чем кстати славится экзист.

Сообщение отредактировал Voytik: 09 March 2011 - 20:39 PM

  • 0

#118 Aleks5557

Aleks5557

    Участник

  • Пользователи
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мин воды

Отправлено 09 March 2011 - 20:39 PM

Да непонятки... Я кстати этот третий штуцерок тож заглушил, тупо шлангочкой с болтиком, разницы абсолютно никакой.
  • 0

#119 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 March 2011 - 20:45 PM

да я вижу тут что угодно с вашими мониками делай хуже уже просто быть не может :)
  • 0

#120 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 March 2011 - 20:49 PM

а какая смысловая нагрузка у этого 3 его штуцера.насчет колпачка не спорю .хоят заказывал ВВ .и ждал 2 недели. мне сам бы смыл понять этого .вон люди гооврят глушат и никакой разницы ...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей