клапаном управляет ЭБУ, делая УОЗ позднее например при резкой нагрузке.хмм.у меня 3 й заглушен намертво Ваговским колпачком .заказывал из ексиста ради прикола иудню за 17 р .пришел колпачок .он вщелкиватся на этот з-й писюн и глушит его .по сути то он вообще не нужен .ибо клапан на хх не рабоатет .он от концевика же срабатывает .
RP моно
#81
Отправлено 07 March 2011 - 00:23 AM
#82
Отправлено 07 March 2011 - 00:43 AM
А ты посмотри на колпачок повнимательней Он не глушит, а не дает срачу попадать в штуцер, типа такого гибка как над печными трубами.хмм.у меня 3 й заглушен намертво Ваговским колпачком .заказывал из ексиста ради прикола иудню за 17 р .пришел колпачок .он вщелкиватся на этот з-й писюн и глушит его .по сути то он вообще не нужен .ибо клапан на хх не рабоатет .он от концевика же срабатывает .
#83
Отправлено 07 March 2011 - 01:30 AM
ну да. дроссель отщелкивает концевик -идет сигнал в эбу что хх закончен ,и эбу дает питание на клапан .он еще щелкает при этом .клапан отсатсывает воздухх из вакуума.как то так
Сообщение отредактировал lis1978: 07 March 2011 - 01:53 AM
#84
Отправлено 07 March 2011 - 02:19 AM
тот клапан трамблеру или подключает вакуум, или подключает на улицу. а не просто перекрывает. иначе ваккумный регулятор в трамблере попросту не вернется в начальное положение. нет смысла иначе в том клапане.
Сообщение отредактировал Voytik: 07 March 2011 - 02:24 AM
#85
Отправлено 07 March 2011 - 04:12 AM
я специально заказывал по ЭКЛАТСУ Вагосвкую заглушку .не помню кк она шла но именно по ЕТКА .ждал ее недели .и на деле это банальный колпачок .гооврю зафоткал бы но помер бобер ...а на телефон босюь макро не возьмет .по логике что - при клапан отссасывается моником .если там будет дырка незаглушенная то будет подсос нефиговый -паразитный воздух -и перерасход с переливом. задача клапано то всего лишь отсасыват воздух из вакуумнкиа трамблера когда включается дроссель .то есть на хх он вообще должэен быть полность закрыт .и перекрыт штуцер к монику .мож возьму у занкомых фотик -зафотаю. сам думал что там сеточка .видел РП -там этот кдлапан был ваше заплавлен кусачками .нарекания на работу не было .
#86
Отправлено 07 March 2011 - 09:16 AM
#87
Отправлено 07 March 2011 - 09:41 AM
Зелёный с полосой и коричневый.Народ, колпачек это хорошо, но все-таки подскажите пожалуйста по поводу проводки! Какие цвета проводов на клапан идут?
#88
Отправлено 07 March 2011 - 09:56 AM
#89
Отправлено 07 March 2011 - 12:36 PM
#90
Отправлено 07 March 2011 - 13:07 PM
Зелёный- на +. На клапане сбоку написано.Вот, значит правильные провода торчат! А какой на правую клемму (ближе к кабине) какой на левую?
#91
Отправлено 07 March 2011 - 18:14 PM
#92
Отправлено 07 March 2011 - 18:29 PM
#93
Отправлено 07 March 2011 - 21:54 PM
#94
Отправлено 08 March 2011 - 00:00 AM
вот этот я и заказывал.
это к вопросу о 3ем штуцере
#95
Отправлено 08 March 2011 - 00:35 AM
Но вот сейчас сомнение упало на РХХ. У меня на тестере есть режим "генератор" который по сути выводит 5 В на щупы. Но при подачи его на 1-2 клеммы РХХ, шток не вдвигается вовнутрь. И если на него пальцем давить, то он мертво сидит. Сопротивление обмотки моторчика на нем в норме, 5 Ом, как и внутренний выключатель хх, при нажатии цепь замыкается. Но вот видимо в механике проблемы. От греха, думаю заменить на этой неделье ДТОЖ на оригинальный с экзиста за 500р и РХХ тоже. Давление топлива в норме.
Насчет температуры - вчера вечером было около -2, и работало нормально, а сегодня утром, когда опять начались проблемы было около -10, так что не факт что тут дтвв глючит.
#96
Отправлено 08 March 2011 - 01:03 AM
у тебя комплексно все разболтано .попробуй сними рхх вообще .выставь потенциотмер на 0.20 и проогрев (подержи педальку до прогрева)посмотри ка кведет машина .а еще ксати кто то писал что унего машина глохла без лямбды
#97
Отправлено 08 March 2011 - 02:46 AM
те 5 вольт в тестере имеют буквально миллиаперы. и моторчика РХХ не сдвинут с места.
и предназначаются только для проверки логических цепей электроники.
на РХХ нратковременно можна подать и 12 вольт. не сгорит, проверено.
но лучше делать так как lis1978 написал. если всё там живое то шток РХХ послушно заедет внутрь.
#98
Отправлено 08 March 2011 - 07:50 AM
А лямбда у меня стоит и как я понимаю воющем то рабочая, потому что так сама по себе машина не коптит, не дымит, а вот если от лямбды разьем отключить сразу видно что задыхатся начинает.
#99
Отправлено 08 March 2011 - 08:52 AM
#100
Отправлено 08 March 2011 - 14:46 PM
На самом клапане разьем есть, но провода рядом висят два оборванных оголенных, соответственно чтобы не колхозит изолентой хотел бы на нормальный разьем их посадит чтобы клапан наконец подключить. По элкатсу как то не очень получается с лету найти...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей