IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

RP моно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#81 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 March 2011 - 00:23 AM

хмм.у меня 3 й заглушен намертво Ваговским колпачком .заказывал из ексиста ради прикола иудню за 17 р .пришел колпачок .он вщелкиватся на этот з-й писюн и глушит его .по сути то он вообще не нужен .ибо клапан на хх не рабоатет .он от концевика же срабатывает .

клапаном управляет ЭБУ, делая УОЗ позднее например при резкой нагрузке.
  • 0

#82 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 07 March 2011 - 00:43 AM

хмм.у меня 3 й заглушен намертво Ваговским колпачком .заказывал из ексиста ради прикола иудню за 17 р .пришел колпачок .он вщелкиватся на этот з-й писюн и глушит его .по сути то он вообще не нужен .ибо клапан на хх не рабоатет .он от концевика же срабатывает .

А ты посмотри на колпачок повнимательней :icon_confused: Он не глушит, а не дает срачу попадать в штуцер, типа такого гибка как над печными трубами.
  • 0

#83 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 March 2011 - 01:30 AM

нее ,спецом рассмотрел ..именно колпачок как от ручки .и именно глушит намертво.блин зафоткал бы да фотик наелся снега и умер ...


ну да. дроссель отщелкивает концевик -идет сигнал в эбу что хх закончен ,и эбу дает питание на клапан .он еще щелкает при этом .клапан отсатсывает воздухх из вакуума.как то так

Сообщение отредактировал lis1978: 07 March 2011 - 01:53 AM

  • 0

#84 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 March 2011 - 02:19 AM

поводу колпачка Сергей правильно говорит, он не глушит намертво, а только прикрывает от грязи.
тот клапан трамблеру или подключает вакуум, или подключает на улицу. а не просто перекрывает. иначе ваккумный регулятор в трамблере попросту не вернется в начальное положение. нет смысла иначе в том клапане.

Сообщение отредактировал Voytik: 07 March 2011 - 02:24 AM

  • 0

#85 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 March 2011 - 04:12 AM

короче мужики ,ей богу этот вопрос еще давно стоял .по мануалм переведенным именно так НО .
я специально заказывал по ЭКЛАТСУ Вагосвкую заглушку .не помню кк она шла но именно по ЕТКА .ждал ее недели .и на деле это банальный колпачок .гооврю зафоткал бы но помер бобер ...а на телефон босюь макро не возьмет .по логике что - при клапан отссасывается моником .если там будет дырка незаглушенная то будет подсос нефиговый -паразитный воздух -и перерасход с переливом. задача клапано то всего лишь отсасыват воздух из вакуумнкиа трамблера когда включается дроссель .то есть на хх он вообще должэен быть полность закрыт .и перекрыт штуцер к монику .мож возьму у занкомых фотик -зафотаю. сам думал что там сеточка .видел РП -там этот кдлапан был ваше заплавлен кусачками .нарекания на работу не было .
  • 0

#86 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 March 2011 - 09:16 AM

Народ, колпачек это хорошо, но все-таки подскажите пожалуйста по поводу проводки! Какие цвета проводов на клапан идут?
  • 0

#87 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 07 March 2011 - 09:41 AM

Народ, колпачек это хорошо, но все-таки подскажите пожалуйста по поводу проводки! Какие цвета проводов на клапан идут?

Зелёный с полосой и коричневый.
  • 0

#88 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 March 2011 - 09:56 AM

Вот, значит правильные провода торчат! А какой на правую клемму (ближе к кабине) какой на левую?
  • 0

×

#89 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 March 2011 - 12:36 PM

Все короче у меня руки опустились. Сегодня с утра пошел заводить машину - и хрена мне лысого. Опять стали падать обороты на определенной температуре и глохнуть. Убейте меня
  • 0

#90 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 07 March 2011 - 13:07 PM

Вот, значит правильные провода торчат! А какой на правую клемму (ближе к кабине) какой на левую?

Зелёный- на +. На клапане сбоку написано.
  • 0

#91 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 March 2011 - 18:14 PM

брона у тя ща тгм срабатывает .у меня сейчас она тоже хандрит .в -20 заводилась на ура .а сегодян утром у нас типа 0-1 было тоже подтряхивала .погазовал -все норм.
  • 0

#92 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 March 2011 - 18:29 PM

А тгм это что такое?
  • 0

#93 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 March 2011 - 21:54 PM

короче моник не любит влажную погоду .как в принципе и все недовпрсыки .сутьв том что там конденсат скапливается и попадает на датчик воздуха что ли .лечится спиртом в бак.но тебе надо бы начать постепенно все в порядок приводить .
  • 0

#94 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 March 2011 - 00:00 AM

вопрос кстати по клапану 078 906 315 Применяемость Заглушка клапана системы вентиляции картера

вот этот я и заказывал.

это к вопросу о 3ем штуцере
  • 0

#95 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 March 2011 - 00:35 AM

Чувствую после 2х недель в раскорячку под капотом на морозе (ибо гаража нету) скоро мне мозги свои в порядок придется приводить, а не моник.. Поставил китайский потенциометр опять - реально ощутимо хуже поведение, так же гдохнет через 5-10 мин, но машина дрожит почти все время (вольтаж выставил на 0.18). Видимо старый оригинальный все таки поживее был.

Но вот сейчас сомнение упало на РХХ. У меня на тестере есть режим "генератор" который по сути выводит 5 В на щупы. Но при подачи его на 1-2 клеммы РХХ, шток не вдвигается вовнутрь. И если на него пальцем давить, то он мертво сидит. Сопротивление обмотки моторчика на нем в норме, 5 Ом, как и внутренний выключатель хх, при нажатии цепь замыкается. Но вот видимо в механике проблемы. От греха, думаю заменить на этой неделье ДТОЖ на оригинальный с экзиста за 500р и РХХ тоже. Давление топлива в норме.
Насчет температуры - вчера вечером было около -2, и работало нормально, а сегодня утром, когда опять начались проблемы было около -10, так что не факт что тут дтвв глючит.
  • 0

#96 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 March 2011 - 01:03 AM

брона - включаешь зажигание (не заводя )-отводишь дроссель и пальчиком мягко жмешь на рхх -если не уезжает -в топку .вообще на ВТС не было жалоб на эти потенциометры.и в принципе то на хх он не влияет .а зачем в мороз валяться -снял моник и потроши его дома .тем более есть 5в на тестере .я для этого БП от компа использовал .
у тебя комплексно все разболтано .попробуй сними рхх вообще .выставь потенциотмер на 0.20 и проогрев (подержи педальку до прогрева)посмотри ка кведет машина .а еще ксати кто то писал что унего машина глохла без лямбды
  • 0

#97 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 March 2011 - 02:46 AM

5 вольт оно то 5 вольт, а какой ток эти 5 вольт могут дать? :)
те 5 вольт в тестере имеют буквально миллиаперы. и моторчика РХХ не сдвинут с места.
и предназначаются только для проверки логических цепей электроники.

на РХХ нратковременно можна подать и 12 вольт. не сгорит, проверено.
но лучше делать так как lis1978 написал. если всё там живое то шток РХХ послушно заедет внутрь.
  • 0

#98 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 March 2011 - 07:50 AM

Сниму сегодня, попробую к компу подсоединить, проверить. У меня если на РХХ нажимать, там только выключатель срабатывает (когда на миллиметр прижмешь), а головка по ощщениям как мертвая, т.е. если я так понимаю что она должна от нажатия пальца плавно уходить, то у меня точно хрень, потому что как ее не дави не вдвинуть.

А лямбда у меня стоит и как я понимаю воющем то рабочая, потому что так сама по себе машина не коптит, не дымит, а вот если от лямбды разьем отключить сразу видно что задыхатся начинает.
  • 0

#99 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 08 March 2011 - 08:52 AM

Можно подать 12 вольт через последовательно подключенную лампочку. Не сгорит, тоже проверено. Да хоть через переноску или лампу от стопов. Я себе когда-то сделал хвост с 2 клеммами для РХХ, лампочкой 10 ватт и крокодильчиком как раз для этой цели, правда я не глюк лечил а тюнил микрик в РХХ, чтобы провал при трогании сделать как можно меньше.
  • 0

#100 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 March 2011 - 14:46 PM

Можете мне пожалуйста помочь найти код детали - разьем для проводов который вставляется в клапан вакуум-корректора.

На самом клапане разьем есть, но провода рядом висят два оборванных оголенных, соответственно чтобы не колхозит изолентой хотел бы на нормальный разьем их посадит чтобы клапан наконец подключить. По элкатсу как то не очень получается с лету найти...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей