а ты думаешь я бежал рядом и мерял пока кент рулил?)))) да конечно на хх ))) полность прогретый мотор -стрелка середина шкалы, вентиль рабоатет .
да ,маленькая лирика. в общем порвалась у меня чудесная ВАГЗовская гофра от коллектора .а ДТВВ был как раз пристегнут по "стоку" то бишь там термистор стоял . еле-еле доехал до дома -на прогретой машине тупости ,ТГМ ,глоханье и тд.
поехал сегодня купил гофру ,хотел поставить а смотрю я в цивильной рубашке -как пит дать измажу ..(( я такой ,я могу а надо было по магазам проехаться. логично было бы конечно вернутьтся,переодеться ,поставить гофру ,но была офигенная причина -впадляк в общем я возвращаю фишку ДТВВ с термистора на тот который вкручен у меня в коллектор .скручиваю провода побыренькому даж без изоленты (ее кто то украл подозреваю что кошки ) и вуаля -все глюки исчезают .во впускном как ты заметил воздух теплее сам по себе и однороднее и попадание туда холодного датичку пофиг.понятно что было бы - 20 на улице было бы пичаль ,и гофру то я завтра поставлю полюбасу )) но сам факт .!!!
RP моно
Автор brona, Feb 27 2011 22:06
Сообщений в теме: 623
#621
Отправлено 10 October 2012 - 01:41 AM
#622
Отправлено 10 October 2012 - 12:03 PM
Зрелище было бы веселое, если бы вдвоем мерили :) Я просто имел ввиду на заглушенной машине или на ХХ и прогретость мотора. Теперь ясно.
Моник прикольная штука, но тоже мозг сношать уже начал. На малом газу, если чуть-чуть педаль держать - рывки.
Моник прикольная штука, но тоже мозг сношать уже начал. На малом газу, если чуть-чуть педаль держать - рывки.
#623
Отправлено 10 October 2012 - 13:12 PM
Ха,и у меня на малом газу рывки,что смотреть?Зрелище было бы веселое, если бы вдвоем мерили :) Я просто имел ввиду на заглушенной машине или на ХХ и прогретость мотора. Теперь ясно.
Моник прикольная штука, но тоже мозг сношать уже начал. На малом газу, если чуть-чуть педаль держать - рывки.
#624
Отправлено 10 October 2012 - 15:59 PM
Я хочу проверить концевик ХХ - не правильный зазор, нестабильное замыкание или дребезг контактов. А дальше по результата - разборка и чистка или регулировка зазора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей