Попробуй всё-таки ошибки посмотреть.Кстати я правильно понимаю что лямбда-зонд и его система в общем-то тут не при чём?
Ведь лямбда начинает работать только после прогрева (300 градусов вроде), а движок у меня дымит с первых же секунд пуска. И даже на холодную больше чем на горячую - первые несколько минут дымит даже на ХХ, а после прогрева дым заметен только при прогазовке.
RP моно
#581
Отправлено 19 June 2012 - 07:25 AM
#582
Отправлено 19 June 2012 - 11:07 AM
Я правильно рассуждаю, не?
#583
Отправлено 19 June 2012 - 15:12 PM
#584
Отправлено 19 June 2012 - 16:03 PM
#585
Отправлено 19 June 2012 - 18:01 PM
Угу, уже сам допёр до этого))Сигнальный провод идет в медной оплётке,а эта оплётка идёт на массу.Оплётка звонится с массой,сигнальный- с 20 ножкой мозгов.
Кстати я так понимаю можно взять двухконтактную лямбду и контакт "земля" кинуть на этот провод?
Отличненько, переходим в личкумогу предложить взаимовыгодное предложение... если у тебя есть мультиметр ,подъзжаешь ко мне ,я смотрю твой моник ,а ты даешь мне на проверку коммутатор ))
#586
Отправлено 19 June 2012 - 21:52 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 19 June 2012 - 21:53 PM
#587
Отправлено 19 June 2012 - 22:18 PM
Послезавтра работаю до 9 вечера. Если в 11 вечера, то можно успеть.
#588
Отправлено 19 June 2012 - 22:48 PM
#589
Отправлено 19 June 2012 - 23:41 PM
#590
Отправлено 23 June 2012 - 10:56 AM
Отсюда 2 вопроса:
1. Может ли при открытой ДЗ этот люфт оказывать существенное влияние на напруау и соответственно на качество смеси? С ХХ все ясно - там люфт меняет напругу В РАЗЫ, но только из-за начального очень низкого напряжения. А ведь при тапке в пол напруга совсем другая.
2. Есть ли у кого опыт борьбы с данным люфтом? Буду рад конкретным ссылкам.
#591
Отправлено 23 June 2012 - 20:02 PM
#592
Отправлено 23 June 2012 - 20:23 PM
В Дунфане нынче тока новые... за 25 тыщ... В Экзисте на Жетроник ваще нет, а других там многовато как-то - не пойму чем они ваще отличаются, кроме цены.
#593
Отправлено 23 June 2012 - 20:54 PM
#594
Отправлено 23 June 2012 - 21:01 PM
http://www.exist.ru/...=877017F3&sr=72 (для движка ABS)
http://www.exist.ru/...=6AC017E7&sr=72 (для ABD)
http://www.exist.ru/...=534017E8&sr=72 (для ABU)
http://www.exist.ru/...=880017F3&sr=72 (для ACC)
Есть ли какие принципиальные отличия?
Для ABS по цене довольно заманчив. Эт конечно не 12 тыщ как раньше, но и не 25 за новый.
Сообщение отредактировал Beatloserg: 23 June 2012 - 21:03 PM
#595
Отправлено 23 June 2012 - 23:20 PM
#596
Отправлено 23 June 2012 - 23:23 PM
Пойду vwts покурю. А то можт реально разориться уж ради такого дела...
#597
Отправлено 24 June 2012 - 14:07 PM
#598
Отправлено 24 June 2012 - 15:21 PM
вопрос такой если лямбда с подогревом (тазенваген )а подогрев сейчас обрезан -она работает нормально или искажает таки .а то
сейчас проехался ,туповато как то и литра 2 бенза на глазах убежало за пару км .
#599
Отправлено 24 June 2012 - 20:08 PM
Ну в принципе да, логично. Но ежли я ничо не путаю и ежли верить Elcats, все приведённые мной варианты низов моновпрыска под 1,8.Я вот никак найти не могу, но там ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ НАПИСАНО что на 1.6 (Гольф) и 2.0 (Ауди) свои потенциометры.
Вот есть ли разница между ними по конструкции и потенциометрам? Можно ли мне воткнуть любой из них, ну или конкретно от ABS (самый гуманный по цене)?
#600
Отправлено 24 June 2012 - 22:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей