Сообщение отредактировал vvladq: 01 March 2011 - 17:53 PM
RP моно
#41
Отправлено 01 March 2011 - 17:51 PM
#42
Отправлено 02 March 2011 - 01:10 AM
Замерял сегодня характеристику дтож... В банке с кипятком.. От 0 до 60 по графику все сходится четко... После 60 метки на градуснике кончились, ориентровался навскидку. Вобщем походу начиная с 70-75 t сопротивление мертво виснет на 400 Ом и ниже не опускается... В кипящей воде 100 t те же 400 Ом... Незнаю, может ли это являться причиной моих глюков на хх при прогреве, буду заказывать новый датчик и пробовать, благо стоит копейки, если не поможет то фигово, и надо дальше рыть в чем беда... Завтра буду прозванивать всю проводку от датчиков к мозгам...
Кстати, на какой герметик сажать датчик новый? я когда снимал старый там было что-то типа силикона.. Жидкий силикон тут подойдет?
#43
Отправлено 02 March 2011 - 08:09 AM
Там разброс по ценам - ого-го, кстати, на эти датчики.
#44
Отправлено 02 March 2011 - 11:56 AM
#45
Отправлено 02 March 2011 - 12:17 PM
А после 35С моск уже не дообагащает для облегчения пуска и прогрева....
#46
Отправлено 02 March 2011 - 13:52 PM
Я ради проверки отсоединил лямбда зонд, потенциометр, синий датчик температуры. Завожусь- машина работает на хх но через 2-5 минут опять глохнет.
Получаеться у меня не с датчиками проблема? Сама система моновпрыска у меня не работает нормально? Или все-таки трамблер?
#47
Отправлено 02 March 2011 - 14:10 PM
#48
Отправлено 02 March 2011 - 14:40 PM
#49
Отправлено 02 March 2011 - 14:45 PM
Чахлые насосы. Дерьмо в монике.
#50
Отправлено 02 March 2011 - 17:26 PM
#51
Отправлено 02 March 2011 - 22:29 PM
и герметик там не нужен .там резинка уплотнительная идет вкомплекте .мажешь ее маслом (любым) и пихиваешь до упора .хотя герметик для самоуспокоения можно
Сообщение отредактировал lis1978: 02 March 2011 - 22:30 PM
#52
Отправлено 03 March 2011 - 08:38 AM
Люк в багажнике, в люке погружной с сеткой, бензофильтр под днищем.Чтобы до сеток в насосе добраться и до фильтра, это надо поднимать машину? Или где-то писали что в багажнике есть люк к насосу?
#53
Отправлено 03 March 2011 - 21:48 PM
Сообщение отредактировал brona: 03 March 2011 - 21:48 PM
#54
Отправлено 04 March 2011 - 09:55 AM
! Коммутатор TSZ.jpg 38.38К 40 Количество загрузок:
Я не знаю, у меня явно не TSZ и коммутатор прикручен в районе катушки.
Блин, у меня скорей всего опять колхоз очередной в авто обнаружился =(
Сообщение отредактировал vvladq: 04 March 2011 - 09:56 AM
#55
Отправлено 04 March 2011 - 10:20 AM
#56
Отправлено 05 March 2011 - 10:16 AM
Я уже честное слово не знаю что дальше смотреть, хочется уже раздолбать все кувалдой. Если бы был виноват насос или шланги подающие топливо - то она бы не работала нормально 15 минут до этого. С зажиганием катушкой свечами видимо та-же тема. ДПДЗ я менял, а ДТОЖ проверял характеристику и она совпадает ....
#57
Отправлено 05 March 2011 - 10:32 AM
Если бы был виноват насос или шланги подающие топливо - то она бы не работала нормально 15 минут до этого.
Я минут 20 ехал, потом неожиданно встал.
Потом снова минут 10-15.
Затем и пяти не проезжал. С тоской залез на форум. Посоветовали смотреть топливную.
Был заменен бензофильтр.
Глохнуть перестал.
Но на бензе все равно перестал валить.
Хорошо, хоть газ есть. В перспективе у меня замена насосов =(((
Сообщение отредактировал vvladq: 05 March 2011 - 10:33 AM
#58
Отправлено 05 March 2011 - 10:43 AM
Когда прогреется выше этой поганой отметки - все блин хорошо - можно хоть три часа ездить, и печку на максимум пожалуйста - все вообще ровно работает. И по ощущения тянет хорошо.
Неужели фильтр в той ситуации перебоев не дает ? (
Еще заметил при прогреве - когда светил стробоскопом - когда точка начинает уползать от риски обороты как бы увеличиваются чуть, и метка приползает назад. Это я так понимаю вакуум-корректор ? А вот через 15 минут назад не тащит уже...
Попробую сегодня вечером опять скинуть фишки с лямбды и дтож, посмотреть на поведение на новом трамблере...
#59
Отправлено 05 March 2011 - 11:01 AM
ну и дальше по цепочке
>>>>Когда прогреется выше этой поганой отметки - все блин хорошо - можно хоть три часа ездить, и печку на максимум пожалуйста - все вообще ровно работает. И по ощущения тянет хорошо.
Тогда это явно не топливная.
Засада-то в основном в том, что симптомы у всех похожие, а причины дюже разные =(
Сообщение отредактировал vvladq: 05 March 2011 - 11:03 AM
#60
Отправлено 05 March 2011 - 11:26 AM
из личного опыта:
проблема поиска неисправности обычно усложняется тем что на самом деле поломок/отклонений может быть не одна и не две.
а несколько сразу и всё на кучу, и вся общая картина сильно размазывается. темболее что есть вещи в которых клиент какбы уверен на 200% а они на самом деле глюкавые, не прицезионно проверил, или когда проверял не знал точно на что обращать внимание, и тп.
и вот так получается, что там глючок, там косячок, а на то просто сказали забить, и всё это вместе рисует вообще непонятную картину происходящего.
это не один поломаный датчик найти и заменить.
выход из такой на вид безнадёжной ситуации имхо только один: брать мануал, весь опыт форумчан, и приводить в порядок всю систему, по порядку, по пунктам, по узлам.
раз берёшся самостоятельно за ремонт значит надо вникать в принципы работы, схемы, мануал, всё проверять тщательно, настраивать как надо.
когда поменял ДПДЗ ты его настраивал, или просто старый открутил новый прикрутил?
ДТВВ давно менял на новый?
адсорбер когда последний раз менял?
подушка под моником трещины уже имеет?
автоматика заслонки гор/хол работает, гофра подключена?
Сообщение отредактировал Voytik: 05 March 2011 - 11:28 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей