IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

RP моно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#41 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 01 March 2011 - 17:51 PM

http://www.golf2club...showtopic=84461 =>>> http://www.vwts.ru/f...showtopic=13729 сохраненной у меня нет, можно порыть вот так

Сообщение отредактировал vvladq: 01 March 2011 - 17:53 PM

  • 0

#42 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2011 - 01:10 AM

Вобщем, докладываю..
Замерял сегодня характеристику дтож... В банке с кипятком.. От 0 до 60 по графику все сходится четко... После 60 метки на градуснике кончились, ориентровался навскидку. Вобщем походу начиная с 70-75 t сопротивление мертво виснет на 400 Ом и ниже не опускается... В кипящей воде 100 t те же 400 Ом... Незнаю, может ли это являться причиной моих глюков на хх при прогреве, буду заказывать новый датчик и пробовать, благо стоит копейки, если не поможет то фигово, и надо дальше рыть в чем беда... Завтра буду прозванивать всю проводку от датчиков к мозгам...
Кстати, на какой герметик сажать датчик новый? я когда снимал старый там было что-то типа силикона.. Жидкий силикон тут подойдет?
  • 0

#43 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 02 March 2011 - 08:09 AM

Да на обычный герметик, сантехнический или как там его.... новые датчики то еще гавно, особо, которые копейки стоят.
Там разброс по ценам - ого-го, кстати, на эти датчики.
  • 0

#44 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2011 - 11:56 AM

Ну так чтож тогда, не в датчике дело? Все таки трамблер на замену ?
  • 0

#45 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 02 March 2011 - 12:17 PM

Сопротивление дальше не растет, но и не падает.
А после 35С моск уже не дообагащает для облегчения пуска и прогрева....
  • 0

#46 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2011 - 13:52 PM

Я вот одного не могу понять - как написано в книге по моновпрыску, если один из датчиков не работает, то ЭБУ переходит на "аварийный" режим, при котором он не учитывает информацию ни с одного из датчиков...
Я ради проверки отсоединил лямбда зонд, потенциометр, синий датчик температуры. Завожусь- машина работает на хх но через 2-5 минут опять глохнет.
Получаеться у меня не с датчиками проблема? Сама система моновпрыска у меня не работает нормально? Или все-таки трамблер?
  • 0

#47 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 02 March 2011 - 14:10 PM

Трамблер, мозг, топливная....
  • 0

#48 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2011 - 14:40 PM

А топливная это что? Насос или форсунка?
  • 0

×

#49 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 02 March 2011 - 14:45 PM

Сетка на насосе в баке, фильтр, сетка под капотом.
Чахлые насосы. Дерьмо в монике.
  • 0

#50 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2011 - 17:26 PM

Чтобы до сеток в насосе добраться и до фильтра, это надо поднимать машину? Или где-то писали что в багажнике есть люк к насосу?
  • 0

#51 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 March 2011 - 22:29 PM

датчик подглючный но исправный. на кипятке 100с он должен давать 300-100 ом.у меня на прогретом моторе ДТОЖ выдал 295 а ДТВВ 234 .в принципе гланое что не больше .то тесть мозг получет инфу я то мотор прогрет .главное это меньше !к ОМА .знаичт работатет .рой дальше

и герметик там не нужен .там резинка уплотнительная идет вкомплекте .мажешь ее маслом (любым) и пихиваешь до упора .хотя герметик для самоуспокоения можно

Сообщение отредактировал lis1978: 02 March 2011 - 22:30 PM

  • 0

#52 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 03 March 2011 - 08:38 AM

Чтобы до сеток в насосе добраться и до фильтра, это надо поднимать машину? Или где-то писали что в багажнике есть люк к насосу?

Люк в багажнике, в люке погружной с сеткой, бензофильтр под днищем.
  • 0

#53 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 March 2011 - 21:48 PM

Народ, подскажите куда крепится блок управления трамблера? (такой маленький, у него на днище металлическая пластина) а то у меня он просто на проводе болтается, я думаю может это для него не хорошо, раз пластинка металлическая то на массу должен крепится? Просто не вижу места где он был изначально закреплен

Сообщение отредактировал brona: 03 March 2011 - 21:48 PM

  • 0

#54 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 04 March 2011 - 09:55 AM

У тебя TSZ ????
Прикрепленный файл  ! Коммутатор TSZ.jpg   38.38К   40 Количество загрузок:
:icon_eek:



Я не знаю, у меня явно не TSZ и коммутатор прикручен в районе катушки.
Блин, у меня скорей всего опять колхоз очередной в авто обнаружился =(

Сообщение отредактировал vvladq: 04 March 2011 - 09:56 AM

  • 0

#55 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 March 2011 - 10:20 AM

Если по каритнке, то да, то что под номером 1 как раз у меня и есть. Только судя по фотке он через металлическую прослойку дожен быть к крышке ЭБУ прикручен походу, а у меня просто так болтается
  • 0

#56 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 March 2011 - 10:16 AM

Поменял трамблер, выставил зажигание, работал двигатель минут 15 на хх нормально - потом (примерно когда конец белой сплошной зоны на шкале температуры) обороты стали падать и я опять заглох. Если светить стробоскопом на маховик - в этот момент видно как точка уходит из смотрового окна...
Я уже честное слово не знаю что дальше смотреть, хочется уже раздолбать все кувалдой. Если бы был виноват насос или шланги подающие топливо - то она бы не работала нормально 15 минут до этого. С зажиганием катушкой свечами видимо та-же тема. ДПДЗ я менял, а ДТОЖ проверял характеристику и она совпадает ....
  • 0

#57 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 05 March 2011 - 10:32 AM

Если бы был виноват насос или шланги подающие топливо - то она бы не работала нормально 15 минут до этого.


Я минут 20 ехал, потом неожиданно встал.
Потом снова минут 10-15.
Затем и пяти не проезжал. С тоской залез на форум. Посоветовали смотреть топливную.

Был заменен бензофильтр.
Глохнуть перестал.
Но на бензе все равно перестал валить.

Хорошо, хоть газ есть. В перспективе у меня замена насосов =(((

Сообщение отредактировал vvladq: 05 March 2011 - 10:33 AM

  • 0

#58 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 March 2011 - 10:43 AM

бензофильтр это в самом баке? Надо поддомкрачивать машину?

Когда прогреется выше этой поганой отметки - все блин хорошо - можно хоть три часа ездить, и печку на максимум пожалуйста - все вообще ровно работает. И по ощущения тянет хорошо.
Неужели фильтр в той ситуации перебоев не дает ? (

Еще заметил при прогреве - когда светил стробоскопом - когда точка начинает уползать от риски обороты как бы увеличиваются чуть, и метка приползает назад. Это я так понимаю вакуум-корректор ? А вот через 15 минут назад не тащит уже...
Попробую сегодня вечером опять скинуть фишки с лямбды и дтож, посмотреть на поведение на новом трамблере...
  • 0

#59 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 05 March 2011 - 11:01 AM

тот, что под днищем http://www.golf2club...ndpost&p=972308

ну и дальше по цепочке


>>>>Когда прогреется выше этой поганой отметки - все блин хорошо - можно хоть три часа ездить, и печку на максимум пожалуйста - все вообще ровно работает. И по ощущения тянет хорошо.

Тогда это явно не топливная.
Засада-то в основном в том, что симптомы у всех похожие, а причины дюже разные =(

Сообщение отредактировал vvladq: 05 March 2011 - 11:03 AM

  • 0

#60 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 March 2011 - 11:26 AM

То brona
из личного опыта:
проблема поиска неисправности обычно усложняется тем что на самом деле поломок/отклонений может быть не одна и не две.
а несколько сразу и всё на кучу, и вся общая картина сильно размазывается. темболее что есть вещи в которых клиент какбы уверен на 200% а они на самом деле глюкавые, не прицезионно проверил, или когда проверял не знал точно на что обращать внимание, и тп.
и вот так получается, что там глючок, там косячок, а на то просто сказали забить, и всё это вместе рисует вообще непонятную картину происходящего.
это не один поломаный датчик найти и заменить.

выход из такой на вид безнадёжной ситуации имхо только один: брать мануал, весь опыт форумчан, и приводить в порядок всю систему, по порядку, по пунктам, по узлам.
раз берёшся самостоятельно за ремонт значит надо вникать в принципы работы, схемы, мануал, всё проверять тщательно, настраивать как надо.

когда поменял ДПДЗ ты его настраивал, или просто старый открутил новый прикрутил?
ДТВВ давно менял на новый?
адсорбер когда последний раз менял?
подушка под моником трещины уже имеет?
автоматика заслонки гор/хол работает, гофра подключена?

Сообщение отредактировал Voytik: 05 March 2011 - 11:28 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей