RP моно
#561
Отправлено 13 June 2012 - 21:27 PM
Снял потенциометр, протёр спиртом, снял смазку. Поставил обратно, выставил 0,18. Пока отвлёкся на пару минут - напруга упала до 0,14. Сделал инициализацию, покатался - опять дымит чёрным аки дизель. Приехал домой, решил проверить напругу - а там уже 0,21...
Чо ваще за фигня творится? Почему так напруга может гулять (причём в обе стороны)? Попробовать чтоль аккум поменять/зарядить...
#562
Отправлено 13 June 2012 - 21:57 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 13 June 2012 - 21:58 PM
#563
Отправлено 13 June 2012 - 23:02 PM
#564
Отправлено 14 June 2012 - 00:28 AM
#565
Отправлено 14 June 2012 - 20:56 PM
#566
Отправлено 15 June 2012 - 11:40 AM
Опорная напруга стабильная - 4,84, никуда не меняется.
Поставил старый потенциометр, настроил, скинул клемму с АКБ, ушёл домой. Через полчасика пойду инициализацию сделаю и проверю чо там как. Странно это всё.
Кстати опорная напруга на старом потенциометре повыше будет - чё-то в районе 4,92 (что несколько странно, ибо, как я пониманю, опорная напруга не должна меняться в зависимости от потенциометра).
Сообщение отредактировал Beatloserg: 15 June 2012 - 11:54 AM
#567
Отправлено 15 June 2012 - 18:58 PM
Отсоединил разъем от ЭБУ, поглядел - контакты чистые. На всякий случай промазал смазкой для клемм. Все осталось как и было.
Подскажите, куда еще копать?
Заодно подскажите пжалста: негерметичный выпускной коллехтур как влияет на лямда-корректирование? Система начинает богатить или беднить?
#568
Отправлено 15 June 2012 - 19:11 PM
пробитый выпуск смотря насколько .если подесекает то нет .если дырка такая что с глушака потчи не дымит а все в нее уходит то влияет.
#569
Отправлено 15 June 2012 - 19:24 PM
#570
Отправлено 15 June 2012 - 21:01 PM
Да не, не всё так просто. Я скока экспериментировал - одно и то же всегда. Я и плавно закрывал заслонку, и щёлкал ей, результат один - плавное падение напруги.напруга точнее вольты у тебя скачет на дпдз из-за старой пружины дросселя .у меня такая же фигня бывает .то доводит вчистую то немного не доведет ,поверь это муйня .
А дырку в выхлопе сегодня заметил, када из-под капота резко газовал. В ответ на резкое открытие дросселя движок на долю секунды затупляет, появляется дым откуда-то из района коллектора и уже после этого подскакивают обороты.
Ну и дымит чёрным при прогазовке. Поменял уже кучу всего - лямбду, ДТВВ, ДТОЖ, красный датчик ОЖ, низ моновпрыска (б/у), отдельно ДПДЗ, подушку впрыска, почистил регулятор давления. Пофиг - всё равно дымит. Найти б теперь эту дырку... Так всё там неудобно блин расположено...
#571
Отправлено 15 June 2012 - 21:24 PM
#572
Отправлено 15 June 2012 - 22:05 PM
Давление не мерял пока, манометра нет. Думаешь давление повышенное? На днях должна приехать новая мембрана регулятора давления. Должна помочь, не?
#573
Отправлено 15 June 2012 - 23:17 PM
#574
Отправлено 16 June 2012 - 08:16 AM
Да и манометр куда воткнуть - тож никак не пойму. У меня к впрыску шланги приходят с наконечниками такими, типа колец, и крепятся к впрыску типа болтами (хз как оно называется, надеюсь понятно объяснил), перед впрыском врезаться проблематично. Если тока под днищем, например после фильтра?
#575
Отправлено 16 June 2012 - 19:45 PM
#576
Отправлено 18 June 2012 - 20:04 PM
Обратку проверил - продувается, в баке булькает. Регулятор давления недавно чистил. Есть ли смысл снижать давление до нормального и как это сделать?
Также по совету с vwts.ru проверил жгут проводов к мозгам. Обнаружил интересный прикол - к проводу от мозгов к лямбде, был прикручен ещё провод, который прицеплен к шпильке ГБЦ, т.е. к массе. Скрутка похожа на заводскую (но ХЗ канешн), клемма на проводе (которой он и был прикручен к ГБЦ) явно незаводская. Кто знает - там этот провод должен быть? И если да - то куда он ваще должен быть подключён? И за каким хреном его на массу кинули?
После отключения провода от массы сделал инициализацию - ничо не изменилось, так же дымит чёрным, напруга на потенциометре также постепенно ползёт вниз. Короче всё как и было.
Куда ещё залезть? Форсунку почистить/поменять? Попробовать мозг у кого-нить одолжить или купить другой?
#577
Отправлено 18 June 2012 - 20:59 PM
#578
Отправлено 18 June 2012 - 21:49 PM
#579
Отправлено 18 June 2012 - 22:12 PM
Провода ещё пошарю. А есть смысл в форсунку залезть? Часто они помирают/засоряются?
А тот провод чё, обратно чтоль прикрутить? Можно в двух словах - нафиг он нужен? Я просто не вкуриваю как работает лямбда с одним проводом.
#580
Отправлено 19 June 2012 - 00:12 AM
Ведь лямбда начинает работать только после прогрева (300 градусов вроде), а движок у меня дымит с первых же секунд пуска. И даже на холодную больше чем на горячую - первые несколько минут дымит даже на ХХ, а после прогрева дым заметен только при прогазовке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей