Отправлено 14 July 2011 - 12:01 PM
я вам так скажу.
вся подобная дрочня от непедантичности и непоследовательности вцелом.
тут для себя надо сначало выяснить направление деятельности:
- найти и подлатать только то что больше всего докучает в данный момент.
или
- привести в порядок мотор вообще.
если первое то это вот вам та самая ебатня. ибо исправив только чтото одно на общую картину это почти не повлияет. мотор остается корчем.
если второе то это надо брать мануал по движку (благо хватает добра), исправный мультиметр со свежей батарейкой, и прочий инструмент и ставать на пару дней, диагностировать в моторе всё что только можна. всё на что есть в мануале хоть какието предписания.
проверять все датчики на исправность (в условиях похожих на рабочие!). проверять исправна ли проводка, всё ли доходит до ЭБУ. проверять всё на подсосы, трещины, забитости, грязные отложения, мыть и чистить. проверять все ли трубочки подключены, все ли клапана рабочие, нет ли критических люфтов в трамбе и цел ли вакуумный, центробежник ....
короче словами это долго описывать. но ели нужен мотор который не сношает моск, то хотя б раз в десять лет ему нужно пределить достойное внимание и найти да залатать все проблемы, даже те о которых мы не догадываемся либо считаем (дядя вася сказал) что это *цензура* можна забить.
потратить определенное количество денег на замену всех расходников (ДПДЗ, подушка под моником, ВВ провода, свечи, бегунок-крышка трамблера, бензофильтр, воздушный фильтр, и прочее)
сьездить для начала на мойку, заказать химическую мойку движка и всего моторного отсека. купить балончик карбклинера и снять помыть весь моник, весь трамблер внутри.
купить моток хорошей тканевой изоленты и наново перезамотать всю проводку движка (она маленькая на самом деле) заодно проверяя или где не сломался какой проводок, или не отгнил, или все массы целы, может что надо уже отрезать и начисто припаять.
вобщем, вытянуть движок из могилы и чтоб он снова стал бодрячком и не огорчал это надо подойти к нему по всем правилам, по пунктам, скурпулёзно.