Хорошо, спасибо за совет. Буду пробовать.ну там резинка .по схеме посмотри .разобрать 5 мин .может грязь попала и резинка не прилегает плотно-почисти
RP моно
#501
Отправлено 01 July 2011 - 14:31 PM
#502
Отправлено 01 July 2011 - 22:08 PM
все отлично заводится работает ездит и расход неплохой 5,6 трасса 7,2 город,провалов нет и вобще оч бодро ездит 170 по трасе спокойно, если тапку в пол то и еще рвется но страшно уже становится
иногда на светофорах 1 из 10 начинают скакать холостые --- обычно 900 а тут 850-1000 и туда сюда газует, оч редко начинает падать до 500 и потом резко верх до 900 и стабильно
нужно менять РХХ ?????
Сообщение отредактировал DWark: 01 July 2011 - 22:10 PM
#503
Отправлено 02 July 2011 - 06:06 AM
Наврятли РХХ. Заведи и покачай голову впрыска, возможно подушка лопнула.так ребят вопрос правильно ли я думаю
все отлично заводится работает ездит и расход неплохой 5,6 трасса 7,2 город,провалов нет и вобще оч бодро ездит 170 по трасе спокойно, если тапку в пол то и еще рвется но страшно уже становится
иногда на светофорах 1 из 10 начинают скакать холостые --- обычно 900 а тут 850-1000 и туда сюда газует, оч редко начинает падать до 500 и потом резко верх до 900 и стабильно
нужно менять РХХ ?????
#504
Отправлено 02 July 2011 - 06:17 AM
1. Почему я не могу настроить РХХ? Выставляю ДПДЗ на 0.18-0.19 вольт, завожу, а обороты 1100-1200 держит.
2. РХХ почему-то постоянно замкнут? Снимаю в руках держу, проверяю, нормально. Ставлю - замкнуто. Естественно щупами выставлял, 0.4-разомкнуто, 0.5-замкнуто. Так как он будет определять что замкнуто? Скорее наоборот надо щупы, 0.5-разомкнуто, 0.4-замкнуто. Из логики не вижу смысла 0.4-разомкнуто, 0.5-замкнуто.
3. Как должен работать РХХ? Я так понял что: Держа в руках РХХ, включить зажигание, руками натягивать акселератор, шток должен выдвинуться, отпускать акселератор, шток должен заехать. Так? или я что-то не понимаю?
Помогите мне. Спасибо заранее
P.S. После каждой настройки ДПДЗ, обнулять ЭБУ надо или нет?
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 02 July 2011 - 07:42 AM
#505
Отправлено 02 July 2011 - 10:09 AM
И еще, регулировать все это надо собранном (т.е. все шланчики, чепараха) должны быть соеденины? Или можно на разобранном?
#506
Отправлено 03 July 2011 - 04:36 AM
Еще вопросы:
1. на форсунке сопротивление 2,4 Ом, вместо 1,6 Ом - в помойку его?
2. ДТВВ сопротивление на холодную бесконечность, даже на 2 мОм, а на горячую 1,8 кОм.
Я так понимаю что верх (половина) впрыска надо заменить?
Заранее спасибо.
#507
Отправлено 03 July 2011 - 13:42 PM
1. если мотор холодный то всё нормально, это прогревочные обороты.Спасибо lis1978, с давлением топлива разобрался. У меня теперь такие вопросы:
1. Почему я не могу настроить РХХ? Выставляю ДПДЗ на 0.18-0.19 вольт, завожу, а обороты 1100-1200 держит.
2. РХХ почему-то постоянно замкнут? Снимаю в руках держу, проверяю, нормально. Ставлю - замкнуто. Естественно щупами выставлял, 0.4-разомкнуто, 0.5-замкнуто. Так как он будет определять что замкнуто? Скорее наоборот надо щупы, 0.5-разомкнуто, 0.4-замкнуто. Из логики не вижу смысла 0.4-разомкнуто, 0.5-замкнуто.
3. Как должен работать РХХ? Я так понял что: Держа в руках РХХ, включить зажигание, руками натягивать акселератор, шток должен выдвинуться, отпускать акселератор, шток должен заехать. Так? или я что-то не понимаю?
Помогите мне. Спасибо заранее
P.S. После каждой настройки ДПДЗ, обнулять ЭБУ надо или нет?
2. перед тем как проверять зазор шток РХХ вганяешь в его крайнее втянутое положение? 0.4-разомкнуто, 0.5-замкнуто всё правильно. логика в том что чем толще щуп всовываешь, тем сильнее надавливается шток РХХ. надавливается вплоть до замыкания контактов концевика. а при щупе 0.4 шток не должен надавливаться аж столько чтоб замкнулись контакты.
3. ничего в руках держать не надо. при всём установленном на машине, моском шток РХХ выдвигается только для того чтоб поднять ХХ до прогревочных и скорректировать (поднять) если они ниже ХХ пробуют упасть. это если у тебя RP и моск monojetronic. а выдвигаться шток в след за открыванием дросселя, и подхватывать его плавно опуская до ХХ, будет только если у тебя мотор ABS, AAM, и соответсвенно моск уже стоит monomotronic. и около тяг дроселя нет тогда круглого демпфера.
P.S. обязательно. причем отключив акум честно выждать 15 минут. иначе могут не успеть разрядиться конденсаторы в ЭБУ и он не потеряет свои предыдущие настройки, тоесть не обнулится.
#508
Отправлено 03 July 2011 - 13:45 PM
шланчики если сняты то штуцера на голове должны быть обязательно заткнуты. иначе через них в тот момент начнет свободно сосать воздух в задроссельное пространство, ЭБУ начнет этет подсос по лямбде корректировать, и соответсвенно все настройки сползут.Значит идеи кончились?
И еще, регулировать все это надо собранном (т.е. все шланчики, чепараха) должны быть соеденины? Или можно на разобранном?
черепашка с фильтром желательны. без них сопротивление всаса воздуха также будет отличаться, соответсвенно и другая масса воздуха получится. хотя и не критично.
#509
Отправлено 03 July 2011 - 13:54 PM
1. сначала посмотри что у тебя за форсунка. если строго образца (сопло просто с тоненькой дырочкой) то у неё около 2.4 и будет. если форсунка нового образца (из довольно большой дырки сопла торчит игла плунжера) то у неё сопротивление около 1.6. а вообще, мониковскую форсунку сложно убить, не то что бы она сама вышла из строя.Приветствую всех. Я так понял ответов ни у кого больше не осталось.
Еще вопросы:
1. на форсунке сопротивление 2,4 Ом, вместо 1,6 Ом - в помойку его?
2. ДТВВ сопротивление на холодную бесконечность, даже на 2 мОм, а на горячую 1,8 кОм.
Я так понимаю что верх (половина) впрыска надо заменить?
Заранее спасибо.
2. ДТВВ или в замену или ремонтировать. ДТВВ у фольксового моника очень важная деталь, по температуре всасываемого воздуха плюс угол открытия ДПДЗ, ЭБУ высчитывает массу всасываемого воздуха, и относительно этой массы форсункой отмеряет положенное количество бензина. нарушишь показания ДТВВ, или собьешь настройку ДПДЗ, ЭБУ начнет высчитывать количество воздуха не соответсвующее реальности, и точно также лить бензу. считай от балды. ну конечно поправляясь по результатам лямбды, но у этой коррекции довольно узкий диапазон возможностей, быстро упрется в крайнее положение и считай лямбда уже не присутсвует.
проблема ДТВВ в потере контакта проводников в том черном колпачке. нужно от колпачка отрезать два провода что идут на ДТВВ, и припаять их напрямую к таблетке ДТВВ что висит сбоку. место пайки заизолировать капелькой эпоксидки.
менять ДТВВ на новый - стоит немалых денег. менять весь верх на новый - стоит вообще сумашедших денег.
#510
Отправлено 03 July 2011 - 13:57 PM
нужно менять ДПДЗ.так ребят вопрос правильно ли я думаю
все отлично заводится работает ездит и расход неплохой 5,6 трасса 7,2 город,провалов нет и вобще оч бодро ездит 170 по трасе спокойно, если тапку в пол то и еще рвется но страшно уже становится
иногда на светофорах 1 из 10 начинают скакать холостые --- обычно 900 а тут 850-1000 и туда сюда газует, оч редко начинает падать до 500 и потом резко верх до 900 и стабильно
нужно менять РХХ ?????
оригинал стоит очень дорого, а китай можна купить около 40$.
покупать с разборки безполезно, они все такие же уже истертые в одном и томже месте.
#511
Отправлено 04 July 2011 - 06:32 AM
Наконец-то услышал подробный ответ. СПАСИБО ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ! Машина отца Golf2, 1.8 RP mono, 1990.1. если мотор холодный то всё нормально, это прогревочные обороты.
2. перед тем как проверять зазор шток РХХ вганяешь в его крайнее втянутое положение? 0.4-разомкнуто, 0.5-замкнуто всё правильно. логика в том что чем толще щуп всовываешь, тем сильнее надавливается шток РХХ. надавливается вплоть до замыкания контактов концевика. а при щупе 0.4 шток не должен надавливаться аж столько чтоб замкнулись контакты.
3. ничего в руках держать не надо. при всём установленном на машине, моском шток РХХ выдвигается только для того чтоб поднять ХХ до прогревочных и скорректировать (поднять) если они ниже ХХ пробуют упасть. это если у тебя RP и моск monojetronic. а выдвигаться шток в след за открыванием дросселя, и подхватывать его плавно опуская до ХХ, будет только если у тебя мотор ABS, AAM, и соответсвенно моск уже стоит monomotronic. и около тяг дроселя нет тогда круглого демпфера.
P.S. обязательно. причем отключив акум честно выждать 15 минут. иначе могут не успеть разрядиться конденсаторы в ЭБУ и он не потеряет свои предыдущие настройки, тоесть не обнулится.
Но все же......... ДПДЗ выставил 0.18-0.19, не хочет он работать как положено. Т.е. темп.стрелка прошла белую зону и начинают скакать обороты (короче дрочня). ДПДЗ сейчас выставил 0.30-0.40 - и о чудо, все заработало! Чем это объясняется? Не пойму.
Значит не работает у меня ДТВВ? Попробовать припаяться к нему как ты написал.
Да, еще, а как мне определить что ЭБУ это monojetronic, по номеру или как? На нем написано BOSH в желтой оболочке.
#512
Отправлено 04 July 2011 - 08:17 AM
демпефер есть возле РХХ ??? если есть то моноджетроникНаконец-то услышал подробный ответ. СПАСИБО ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ! Машина отца Golf2, 1.8 RP mono, 1990.
Но все же......... ДПДЗ выставил 0.18-0.19, не хочет он работать как положено. Т.е. темп.стрелка прошла белую зону и начинают скакать обороты (короче дрочня). ДПДЗ сейчас выставил 0.30-0.40 - и о чудо, все заработало! Чем это объясняется? Не пойму.
Значит не работает у меня ДТВВ? Попробовать припаяться к нему как ты написал.
Да, еще, а как мне определить что ЭБУ это monojetronic, по номеру или как? На нем написано BOSH в желтой оболочке.
гдето читал заменяли ДТВВ на ДТОЖ синий
зы вот нашел
Сообщение отредактировал DWark: 04 July 2011 - 08:18 AM
#513
Отправлено 04 July 2011 - 09:08 AM
Нет, демпфера нет. Если нет то - мономотроник?. А если его просто там не было, тогда как? искать и ставить? Если этот демпфер так важен значит надо установить? А про ссылку спасибо, изучу.демпефер есть возле РХХ ??? если есть то моноджетроник
гдето читал заменяли ДТВВ на ДТОЖ синий
зы вот нашел
А, ребята, забыл спросить. Когда включается лямбда?
Мое мнение, ежик греется примерно до 60 градусов - отключается, затем включается лямбда. Так или что-то я путаю. Спасибо заранее.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 04 July 2011 - 09:41 AM
#514
Отправлено 04 July 2011 - 09:52 AM
вот в пдфке везде на скринах мономотроник, там кстати крепление троса газа немного другое чем у моноджетроника изза этого демпфераНет, демпфера нет. Если нет то - мономотроник?. А если его просто там не было, тогда как? искать и ставить? Если этот демпфер так важен значит надо установить? А про ссылку спасибо, изучу.
А, ребята, забыл спросить. Когда включается лямбда?
Мое мнение, ежик греется примерно до 60 градусов - отключается, затем включается лямбда. Так или что-то я путаю. Спасибо заранее.
Сообщение отредактировал DWark: 04 July 2011 - 09:55 AM
#515
Отправлено 04 July 2011 - 12:14 PM
у джетроника трамблер с вакуумом и грузиками центробежного.
у мотроника без вакуума и грузиков.
мотроники тоже есщё есть разные. их есть аж трех версий. первые две шли с 35-ти контактным корпусом, последняя с 45-ти контактным.
То Eugene KZ
перед тем как чтото регулировать нужно сначала всё продефектовать и отремонтировать.
проверить все датчики, проверить проводку или сигналы от тех датчиков к ЭБУ, проверить давление топлива на форсунке, проверить или нет нигде подсосов.
а потом проверять живали лямбда, насколько изношен ДПДЗ, и тп и тд.
но сначала точно узнай что у тебя за ЭБУ стоит.
#516
Отправлено 04 July 2011 - 12:59 PM
Хорошо, но как? По номеру или еще как-то можно?вы лучше смотрите по трамблеру.
у джетроника трамблер с вакуумом и грузиками центробежного.
у мотроника без вакуума и грузиков.
мотроники тоже есщё есть разные. их есть аж трех версий. первые две шли с 35-ти контактным корпусом, последняя с 45-ти контактным.
То Eugene KZ
перед тем как чтото регулировать нужно сначала всё продефектовать и отремонтировать.
проверить все датчики, проверить проводку или сигналы от тех датчиков к ЭБУ, проверить давление топлива на форсунке, проверить или нет нигде подсосов.
а потом проверять живали лямбда, насколько изношен ДПДЗ, и тп и тд.
но сначала точно узнай что у тебя за ЭБУ стоит.
Я сейчас в таком ах...е. Я все выставил по этому мануалу, который расписан аж на 26 страниц. Значит батя забрал у меня с гаража машину. Поехал посмотреть лямбда живая или нет (копм.диагностика). Мастера говорят что не правильно настроен ДПДЗ!. Т.е. ДПДЗ надо настраивать по лямбде! Я ему объясняю как это так? Он в ответ просто говорит - а вот так, а как ты хотел! Короче на заведенной машине крутил ДПДЗ, смотрел на прибор который показывает лямбда работает или нет. Выставил так - на угад, не меряя напряжение на ДПДЗ. Дрочил крутил аж на черный дым с трубы полетел и притом чихать начал.
Что мне посоветуете?
Забрать машину и все заново выставить? и не ездить ни к каким комп.диагностикам? Заранее спасибо.
#517
Отправлено 04 July 2011 - 13:14 PM
лучше свой номер ЭБУ прогугли, и будешь знать что это.
или хоть фотку дай.
ДПДЗ конечно можна настроить по лямбде, но это будет очень приблизительно, и при этом не известно в каком положении при этом будет лямдакоррекция.
настраивать надо по напряжению. но при условии что всё исправно. так как если вот ДТВВ будет убит то фиг тот мотор будет работать.
при том всём, при положении 0.18-0.19в ползунки 90% что будут стоять в самом изношенном месте дорожек ДПДЗ.
и очень похоже что твой ДПДЗ уже в мусорник. если при 0.19 ничего не получается а при 0.30 нормально.
короче это всё не так просто как бы казалось. что крутни там, пошевели там, и всё это чудесным образом оживет и поедет.
вот же уже факты, что пол системы отказало. как оно может работать???
#518
Отправлено 04 July 2011 - 14:01 PM
Спасибо тебе на добром слове. Буду дальше разбираться. А номер попробую прогуглю. Спасибо тебе еще раз.номеров ЭБУ есть десятки.
лучше свой номер ЭБУ прогугли, и будешь знать что это.
или хоть фотку дай.
ДПДЗ конечно можна настроить по лямбде, но это будет очень приблизительно, и при этом не известно в каком положении при этом будет лямдакоррекция.
настраивать надо по напряжению. но при условии что всё исправно. так как если вот ДТВВ будет убит то фиг тот мотор будет работать.
при том всём, при положении 0.18-0.19в ползунки 90% что будут стоять в самом изношенном месте дорожек ДПДЗ.
и очень похоже что твой ДПДЗ уже в мусорник. если при 0.19 ничего не получается а при 0.30 нормально.
короче это всё не так просто как бы казалось. что крутни там, пошевели там, и всё это чудесным образом оживет и поедет.
вот же уже факты, что пол системы отказало. как оно может работать???
#519
Отправлено 04 July 2011 - 21:38 PM
#520
Отправлено 05 July 2011 - 05:53 AM
Спасибо тебе. Я там выше писал уже. Мастера настроили по лямбде. Короче на заведенной машине крутили дпдз, так, на угад, не меряя вольтаж. Т.е. лямбда на приборе показывает что работает, значит оптимально настроен. Я просто в шоке, как по лямбде можно настроить? А если она полудохлая? Тем более при прогреве двигателя лямбда не участвует. Объясни мне пожалуйста: при прогреве включается еж - лямбды нет, когда выключается еж - начинает работать лямбда. Так или нет? Спасибо заранее.открути дпзд и посмотри износ дорожек.на самом деле много на ВТС писали про волты эти .более того я сам мерял один раз вольтаж на точно не дроченом ДПЗД родном и он был 0.35. настрой как едет и не парься .если сдох ДТВВ -заменить вариантов масса .от ДТОЖА под крышку до ДТВВ от ПН в коллектор или коробку фильтра
По поводу дтвв, дтвв дохлый, сниму чепараху, на таблетку припаяюсь проводами с фторопластовой изоляцией, либо дтож запихерю вовнутрь чепарахи.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 05 July 2011 - 05:59 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей